Игры Влад Бабаев
4 020

«Переработки вредны для здоровья» — игроки попросили авторов Warframe больше заботиться о себе

Один из фанатов нарисовал агитационный постер против кранчей.

В закладки
Аудио

В связи со множеством сообщений и дискуссий на тему переработок в игровой индустрии, поклонники Warframe решили поддержать разработчиков игры тёплыми пожеланиям. В преддверии релиза дополнения Fortuna пользователь Reddit под ником Spacesheepie опубликовал постер, в котором призвал разработчиков беречь здоровье.

Тэнно против кранчей. Кранчи вредны для здоровья. Стресс и напряжение могут стать причиной многих проблем со здоровьем, включая сердечные заболевания, депрессию и преждевременную смерть.

На плакате также указана ссылка на сайт британской здравоохранительной организации International Stress Management Association.

Пост Spacesheepie набрал больше 5 тысяч голосов «за» и стал одним из самых популярных на сабреддите за месяц. В комментарии сайту Kotaku пользователи отметил, что участившиеся за последнее время сообщения о кранчах подтолкнули его сделать такой постер.

Думаю, на публикацию поста меня побудили недавние истории о переработках, связанные с Red Dead Redemption 2, Telltale Games и Rockstar.

Я не уверен, что у студии Digital Extremes были кранчи. Один из разработчиков упоминал, что приходилось перерабатывать, но не думаю, что это было похоже на то, что происходило в других компаниях. Это печально, я за них переживаю, вдруг они продолжительное время работают допоздна. Даже если это происходит от большой любви к своему делу, всё равно можно потерять счёт времени и забыть о своём здоровье.

Я лишь хотел, чтобы они знали, что ни мне, ни другим геймерам не нужны их страдания ради видеоигры.

Spacesheepie

Большинство пользователей в комментариях поддержали автора поста и попросили разработчиков уделять больше внимания своему физическому и ментальному здоровью. При этому, как отмечает Kotaku, в сообществе Warframe имеет место и противоположная позиция. В течение последних месяцев геймеры жаловались на то, что контент «оскудел», а сотрудникам студии Digital Extremes следовало бы работать усерднее.

Позже к обсуждению присоединился геймер, который в прошлом разрабатывал игры. В поддержку Digital Extremes он отметил, что во времена, когда авторы не выпускают нового контента, поддержка сообщества нужна им больше всего. Любая качественная работа требует времени, и её могут выполнить только люди, которые находятся в тонусе и достаточно отдыхают.

#warframe

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["warframe"], "comments": 65, "likes": 65, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31073, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 10:39:03 +0300" }
{ "id": 31073, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31073\/get","add":"\/comments\/31073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Если писать столько статей про кранчи, авторы статей про кранчи могут начать кранчить, а это вредно для здоровья

Ответить
29

Мммм......как же я люблю начинать день с кранчей на дтф
При чём тут кино.

Ответить
11

Утренний кранч лучше, чем чашка горячего кофе.

Ответить
1

ну он же постер сделал...

Ответить
1

Чувствуешь запах? Это кранчи, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.

Я люблю запах кранчей поутру. Однажды мы писали одну статью про кранчи двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я посмотрел на редакцию. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Только запах кранчей! Вся редакция была им пропитана. Это был запах… победы!

Когда-нибудь эта тренд закончится...

Ответить
0

Случайно вышло, теперь заметка в нужном разделе.

Ответить
11

Может кто-то объяснить, почему на это обращают так много внимания? Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. У многих восточных и западных стран задерживаться на работе, чтобы не подводить себя/коллектив/клиентов, и т.д. - это норма.
Многие люди, занимающиеся бизнесом, вкалывают 7 дней в неделю, так как стараются быть эффективнее и заработать больше. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?

Ответить
20

Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?

"Но есть, Петька, один нюанс"... Поехали

0) Это портал про игры и всё с ними связанное. Более того, здесь высокая концентрация людей, непосредственно имеющих отношение к разработке игр. Логично, что проблемы отрасли обсуждаются здесь. Почитать и обсудить жалобы нейрохирургов на варикоз в связи со стоячей работой - вам на другой сайт. Проблемы с лёгкими у металлургов - ну вы поняли.

1) Работа программистов, художников, моделлеров, геймдизайнеров и прочих профессий, имеющих отношение к разработке игр (далее Разработчики) - имеет немалую долю творческой составляющей. Часть работы можно делать "не приходя в сознание", часть нет (если не хочется переделывать на свежую голову).

Одна коварная проблема человеческого тела состоит в том, что у него был миллион лет на адаптации к физическим нагрузкам, в то время как на адаптацию к умственным - ничтожно малый по этим меркам срок. Если у вас никогда не болела голова от умственных нагрузок - я вам завидую.

Более того, особенность рабочего места порой позволяет работать удаленно, брать работу на дом, работать сверхурочно. И порой возникает такое желание/необходимость -> меньше времени на восстановление -> качество падает, сроки остаются -> больше работы сверхурочно -> зомби на выходе.

2) Про восточные компании. Я слежу за статьями на хабре, и из того что я там читаю про восточную культуру - при таком подходе берут количеством,а не качеством. Более того, порой сотрудники просто высиживают часы, потому что так принято.

Чтобы не оффтопом, как разработчик скажу, что например из крупных производителей мобильных телефонов самая всратая реализация апи - у Самсунгов. А ведь поди - флагман, не суньвынь из подвала дядюшки Ляо, могли бы нормально андроид прописать.

3) Занимающиеся бизнесом люди могут делать что угодно, потому что их доход напрямую зависит от их деятельности. Разработчики работают за зарплату (и премии, порой правда с условием "вот наберёт игра больше 85 на Метакритике...").

Кроме того, встаёт вопрос оплаты больничных и восстановления - когда грузчик срывает спину, ему не сложно оформить больничный. А вот когда происходит выгорание - поди попробуй документально докажи снижение когнитивных способностей.

Ответить
1

Просто мне кажется, что это особенность работы не только в гейм-индустрии, но и во всех возможных сферах в 21 веке. Хочешь оставаться на плаву - паши как лошадь

Ответить
0

Ну это хреновая особенность, очевидно. С такими вещами нужно бороться, причем законодательно, запрещая даже добровольные переработки!

Ответить
0

Добровольные с чего запрещать то? Вдруг человеку срочно нужны деньги и поэтому он решил перерабатывать чем голодать, а как с японцами которые живут перпработками?

Ответить
8

а как с японцами которые живут перпработками?

Можно перестать верить мифам, например.

Ответить
1

Когда все кому не лень настолько раздули эту херню, что ты уже начал сомневаться в самом ее существовании. Да, действительно, переработка там не носит характер национальной проблемы, что впрочем не переводит ее в разряд мифов.

Всему есть предел, конечно. Но если ты осведомлен о том, насколько радикально отличается отношение к работе в Японии, в сравнении с, например, нашим, то ты в целом можешь допустить правдивость части этих историй и статистик смертности от Кароси.

Ответить
0

Ну окей, может стереотип.

Ответить
1

У нас тут с вами капиталистический рыночек. Если я буду работать по 8 часов, а вы - по 12, вы будете более конкурентоспособны и мне тоже придется работать пор 12 часов. В итоге никто из нас ничего не выиграет, но мы оба будем работать как рабы.
Разумно выгонять вас с рабочего места через 8 часов работы поганой метлой.

Ответить
3

Если я буду работать по 8 часов, а вы - по 12, вы будете более конкурентоспособны

О, да, заёбаный работник, особенно из сферы умственного труда после недельки рабочей в 60 часов самый конкуретноспособный. Как раз разумное рабочее время с адекватным отдыхом и сделает коллектив более конкурентоспособным.

Ответить
0

Как заёбаный в край работник из сферы умственного труда выражаю своё с вами несогласие. Зачастую задачи берут количеством и их нужно выполнить. Ну и блин, вы считаете весь топ-менеджмент всех этих компаний с авралами сборищем полных идиотов что-ли?

Ответить
0

Ну и блин, вы считаете весь топ-менеджмент всех этих компаний с авралами сборищем полных идиотов что-ли?

Именно так.
Авралы это одно, я не спорю, что они бывают и иногда без них никак, но когда работников без продыха годами перерабатывают (привет, рокстар), то это совсем другое.

Ответить
0

"Именно так"
Понятно. Как жаль что вы не топ менеджер. Ваша компания бы очень быстро сожрала неэффективный Рокстар, ведь вы знаете как правильно.

Ответить
0

Я думаю, учитывая текущее положение дел, мне можно простить моё пренебрежительное отношение к топ-менеджменту игровой индустрии. У нас тут один триумф менеджмента за другим, одни 8 лет кранчили все свои подчинённые студии, другие получили 500 млн $ за три дня и это провал продукта и так можно продолжать.

Ответить
0

Я думаю что в мысли о творческой работе можно добавить что интересность игры это вещь субъективная и поэтому разработчикам постоянно хочется добавить, поменять, переделать. Иногда в последний момент. Иногда потому что не рассчитали. Иногда потому что просто не работает так как было на бумаге. За редкими исключениями, нет какого-то определенного набора свойств необходимых успешной игре.
Даже на дтф уже была куча текстов о том что чем ближе к концу тем адовее и хаотичнее становится разработка.

Ответить
0

Извините, что отклоняюсь от темы обсуждения, по поводу 85 балов на Метакритике - вчера была новость где говорили что PoE 2 возможно плохо продалась и инвестор не получает своих денег, там в комментариях встретил ссылку на статьи где собрали вместе высказывания Криса Авелона в этом году о руководстве Obsidian, он говорит, что условие про дополнительную премию если игра наберет 85 балов Bethesda специально придумала уже после выпуска игры, что бы мотивировать Obsidian лучше поддерживать игру, при разработке игры этого условия не существовало, но руководство Obsidian специально выставляет себя жертвами плохих издателей будто их обязывали достичь этот бал.
И дополнительно и уже не связано с вашим коментарием - Крис так же говорил, что Disney не обязывал Obsidian выпускать сырую версию Star Wars Kotor 2, просто задержка уменьшила бы процент, которая бы получила студия от продаж и руководство Obsidian выбрало лучшие проценты вместо качества игры. Ссылка на перевод тезисов Криса которую вчера увидел
http://www.rpgnuke.ru/tag/kris-avellon-vs-obsidian
и ссылка на оригинальный форум где Крис это писал.
https://rpgcodex.net/forums/index.php?threads/rpg-codex-interview-chris-avellone-on-pillars-cut-content-game-development-hierarchies-and-more.121588/page-8#post-5590121

Ответить
3

Потому что это убивает работников и разрушает их личную жизнь и при этом снижает качество и эффективность работы.
У многих восточных стран

В японии есть специальное слово - кароси (смерть от переработки), вот и думайте.
Многие люди, занимающиеся бизнесом,

Ага, потому что это их бизнес, чем большие они работают, тем больше они лично получают, работники на зарплате получают.. только зарплату. Очень часто им не доплачивают вообще за переработки. Так почему они должны перерабатывать?

Ответить
0

Ноют потому, что из-за кранчей это получается делать недолго. А потом на твое место приходит молодой, готовый снова кранчевать.

Ответить
0

Потому что проигрывают от этого все.
Текущая ситуация: кто-то кранчит чтобы заработать больше, вы кранчите чтобы парировать, в итоге вы оба заработали СТОЛЬКО ЖЕ, но при этом оказались в...ны.
Нормальная ситуация: никто не кранчит, доходы на прежнем уровне.

Ответить
0

ну, это типо портал об играх и тут ноют об этом. А наши it работники настолько ощущают себя особенными, что даже используют англицизмы вместо конкретногл и понятного "переработка". Хипстеры, сэр!

Ответить
0

Кранч это год работать по 14 часов в день с 1 выходным. А твои примеры это просто фигня.

Ответить
0

Начнем с того что в игровой индустрии мало кто платит за дополнительные часы работы.
А если и платят то в основном только менеджменту.
Кранч это не просто пару часов лишней работы.
Кранч это лютая комбинация "cегодня надо сделать то что было в планах еще вчера" +"сделанное вчера поломало сделанное позавчера"+"поэтому то что в плане на вчера переносится на неделю"+"получается мы зря спешили прошлые 2 дня и вообще нам ЗП уменьшат теперь".
Это состояние отставания от плана с переделками ранее сделанного и депресняком.
Добавь сюда разницу во времени. Когда программисты , тестирование и графика находятся в разных часовых поясах. И люди могут просто часами сидеть ничего не делая просто ожидая результата из другого часового пояса.

Ответить
2

Я не знаю что такое кранч

Ответить
6

вот из-за таких как ты бедняги авторы и кранчат статьи про кранчи

Ответить
1

это как ланч, только наоборот

Ответить
0

По буквам или значению?..

Ответить
0

значению

Ответить
0

Переработки по 3-4 часа в день.

Ответить
2

Ну наконец-то, а то всё RDR2 да RDR2!

Ответить
1

очень люблю про кранчи, ну почему так мало пишут про кранчи, а?

Ответить
1

Как говорится в трейлере игры "We all lift together"

Ответить
0

Статью по фортуне запилите мне - мне некуда своё Фе писать.

Ответить
0

Ещё не играл, все так плохо?

Ответить
0

Ни во что ещё никто не играл, обновление вышло часов 6 назад.

Ответить
0

Ну ващет оно вышло в 23:50, так что 12 часов назад
Уже все поиграли:3

Ответить
0

Всё хорошо, на самом деле - красиво, стабильно, наполнено. Но рамки до сих пор вместо эндгейма и баланса продолжают городить забор из костылей очередных фракций и ресурсов, которые нужно дрочить.
То есть, как дрочка работает в нормальных играх - ты фармишь сильных врагов, что бы убивать более сильных. Как она работает в рамках - ты дрочишь одни и ту же миссию сотню раз, в которой тебя могут убить только если ты встанешь афк. И вот только после, когда на скребётся рессурсы и репа, когда скрафтятся новые костыли - после этого открывается "энгейм" в виде одного босса, которого раньше просто нельзя было убить по причинам.
Для чего тогда в это играть, если не считать жопы, конечно.

Ответить
0

Фарм кувы ето эндгейм, равнины это так для интереса просто:3

Ответить
0

Резон есть, но вот арбитраж можно косвенно отнести к эндгейму, если не ливать после первых пяти волн, то потом довольно больно и хорошие награды даются.

Ответить
0

ну ради режима каптуры же, ну

Ответить
0

Так вот и запили сам, выскажи свое Фе.

Ответить
0

Шо тебе не понравилось. Даже дрочить не надо особо.

Ответить
0

ПЕРЕРАБОТКИ !!! Наконец-то красивый русский язык вместо английского сленга. Достучались. Спасибо всем, кто был к этому причастен.

Ответить
0

Вчера стебе провел стрим прямо из де где сазал что они не особо то и кранчат потому что у них все сууун.
Так зачем эта статья?

Ответить
1

Да ни зачем, просто горячий ныне в "гейбжурналистике" инфоповод для сбора кликов.

Ответить
0

Людям в БЕСПЛАТНОЙ игре БЕСПЛАТНО делают вторую огромную локацию и космические бои, а они еще жалуются
Серьезно?

Ответить
1

Да это нано-кликбейт такой. Ссылка ведёт на простой поиск по словосочетанию "content drought" по сабреддиту, и большая часть постов там никаких жалоб не содержит.

Ответить
0

Кто жалуется и на что?

Статью не читай
@
Комментарий пиши

Ответить
0

При этому, как отмечает Kotaku, в сообществе Warframe имеет место и противоположная позиция. В течение последних месяцев геймеры жаловались на то, что контент «оскудел», а сотрудникам студии Digital Extremes следовало бы работать усерднее.

Статью не читай

Симметрично

Ответить
0

Кино?)

Ответить
0

Кранчи никогда не меняются.

Ответить
0

Warframe, кранчи и кино? Как это может быть всё связано? 🤔

Ответить
0

Лучший способ выступить в поддержку или против чего то - показать сиськи!

Ответить
0

Мне до воскресенья надо работу успеть доделать, буду кранчить все выходные

Ответить
0

Я тут представил. Если бы люди просили например учителей не перерабатывать. Илм пациенты такие, мол, врачи не должны перерабатывать, а то они уставшие могут чего не того сделать.

Ответить
0

Где новость про выход этого обновления с кратким описанием нововведений?

Ответить
0

Tenno against crunch.
Пусть запилят этот постер в игру, я его на лисете повешу

Ответить
0

Краев - это написание какого-то звука в комиксе?

Ответить
0

Может, там оболочки пустые с паразитами кранчат.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления