Думаю, на публикацию поста меня побудили недавние истории о переработках, связанные с Red Dead Redemption 2, Telltale Games и Rockstar.
Я не уверен, что у студии Digital Extremes были кранчи. Один из разработчиков упоминал, что приходилось перерабатывать, но не думаю, что это было похоже на то, что происходило в других компаниях. Это печально, я за них переживаю, вдруг они продолжительное время работают допоздна. Даже если это происходит от большой любви к своему делу, всё равно можно потерять счёт времени и забыть о своём здоровье.
Я лишь хотел, чтобы они знали, что ни мне, ни другим геймерам не нужны их страдания ради видеоигры.
Если писать столько статей про кранчи, авторы статей про кранчи могут начать кранчить, а это вредно для здоровья
Мммм......как же я люблю начинать день с кранчей на дтф
При чём тут кино.
Утренний кранч лучше, чем чашка горячего кофе.
ну он же постер сделал...
Комментарий недоступен
Случайно вышло, теперь заметка в нужном разделе.
Может кто-то объяснить, почему на это обращают так много внимания? Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. У многих восточных и западных стран задерживаться на работе, чтобы не подводить себя/коллектив/клиентов, и т.д. - это норма.
Многие люди, занимающиеся бизнесом, вкалывают 7 дней в неделю, так как стараются быть эффективнее и заработать больше. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?