Дизонорд отлично играется в агрессивном полустелсе, когда просто тихо но эффективно устранаешь врагов. Главный перк там это расстворение трупов. При этом игру можно держать на низком хаосе. Ну и чтобы не душится и сейвскамить просто вступаешь в бой или убегаешь если спалился. В остальное время стелсишь, специально дичь не устраиваешь чтобы не портить статистику. Таким образом покрываешь все механики и игра не душит. Плюс эмоции от реалистичного подхода без сейвскама где иногда случается мясной экшен в рандомный момент.
Это еще почему? Всегда играл с убийствами и все шикарно. Что значит глупой? Как нож в горло меняет геймплей по сравнению с нелетальным устранением? Никак
Если играть с убийствами то все части Dishonored такое себе, игра на это не рассчитана, и просто становится глупой
Дизонорд отлично играется в агрессивном полустелсе, когда просто тихо но эффективно устранаешь врагов. Главный перк там это расстворение трупов. При этом игру можно держать на низком хаосе. Ну и чтобы не душится и сейвскамить просто вступаешь в бой или убегаешь если спалился. В остальное время стелсишь, специально дичь не устраиваешь чтобы не портить статистику. Таким образом покрываешь все механики и игра не душит. Плюс эмоции от реалистичного подхода без сейвскама где иногда случается мясной экшен в рандомный момент.
Это еще почему? Всегда играл с убийствами и все шикарно. Что значит глупой? Как нож в горло меняет геймплей по сравнению с нелетальным устранением? Никак
понимаю, ну по другому не мог играть, терпения не хватало :<