Он бы пугал, если бы не бэктрекинг/обсасывание каждого угла локаций. Как например при игры за Сагу в лесу или в начале игры за Вейка в метро. Вот стоят там эти силуэты/тени в метро и типа атмосферно и страшно, ибо любой из них может совершенно рандомно ожить и напасть на тебя, но сука... Вместо страха, ты бегаешь как долбоём туда-сюда и пытаешься понять, что от тебя хочет эта ебанутая игра со своей пизданутой системой поменяй слайд на доске и где-то что-то изменится, а ты отгадай где и что. И в итоге эти самые тени и их атаки уже нихуя не пугают, напротив всё погружение в атмосферу уже просто нахуй испорчено и ты просто бегаешь и матюгаешься на них, потому, что они тупо мешают.
Alan wake 2 топ хоррор, такой страшно скучной игры еще мир не видел.
Он бы пугал, если бы не бэктрекинг/обсасывание каждого угла локаций. Как например при игры за Сагу в лесу или в начале игры за Вейка в метро. Вот стоят там эти силуэты/тени в метро и типа атмосферно и страшно, ибо любой из них может совершенно рандомно ожить и напасть на тебя, но сука...
Вместо страха, ты бегаешь как долбоём туда-сюда и пытаешься понять, что от тебя хочет эта ебанутая игра со своей пизданутой системой поменяй слайд на доске и где-то что-то изменится, а ты отгадай где и что.
И в итоге эти самые тени и их атаки уже нихуя не пугают, напротив всё погружение в атмосферу уже просто нахуй испорчено и ты просто бегаешь и матюгаешься на них, потому, что они тупо мешают.