Игра с натяжкой тянет на средне. Единственное что авторам удалось это передать это чувство полной безнадёги. В остальном же в игре всё довольно плачевно. Картинка хоть и приятная, анимация дубовая, а в катсценах нулевая постановка. Уровни до ужаса линейные. Авторы буквально за ручку тебя ведут показывая в какие кусты спрятаться и в какую сковородку кинуть камень. И в отсутствие хоть какой либо вариативности добавляется самая худшая часть игры - чудовищно примитивный стелс. Всё враги беспросветно тупы и ходят только по скриптам. Доходит до откровенной идиотии что условный охраник может вступить в свору крыс лишь потому она была на пути его следования. Ну и вишенка на торте - вымороживающий финальный босс. В общем кроме мрачной атмосферы остальное в игре еле тянет на слабую тройку.
Только вот добила ночью её, про рельсы стелса да, под середину игры уже понимаешь что геймплей такой, на попукать, бывают редкие моменты в которых есть вариативность обойти как-то без боя, или по-разному убить бота, но в основном приходится как по рельсам кидаться с аим ассистом во всякое. Только ближе к концу уже начинается побольше свободы в выборе или девочкой ушатать всех с камня в лицо, или потушить всё и задудосить крысами. Но атмосфера просто шикарная, и это сглаживает такой геймплей. А финальный босс в каком месте вымораживающий? Тупо уклонится пару раз от крысового бонька, да отбежать от круга на земле когда они вылезают, потушить костер нажать Q и в лицо поехавшему камнем садануть, и так 2.5 раза. 2 рестарта было только потому что слишком мало отбегала от бонька крысощупальцей, не поняв где кончается зона её АоЕ.
Игра охуенная и заслужено имела успех. Персонажи и сюжет годные, техническая реализация на высоте, геймплей не мешает наслаждаться игрой. Минимальная вариативность и некоторые косяки, например с чекпойнтами, более, чем простительны для скромного бюджета.
Игра с натяжкой тянет на средне. Единственное что авторам удалось это передать это чувство полной безнадёги. В остальном же в игре всё довольно плачевно. Картинка хоть и приятная, анимация дубовая, а в катсценах нулевая постановка. Уровни до ужаса линейные. Авторы буквально за ручку тебя ведут показывая в какие кусты спрятаться и в какую сковородку кинуть камень. И в отсутствие хоть какой либо вариативности добавляется самая худшая часть игры - чудовищно примитивный стелс. Всё враги беспросветно тупы и ходят только по скриптам. Доходит до откровенной идиотии что условный охраник может вступить в свору крыс лишь потому она была на пути его следования. Ну и вишенка на торте - вымороживающий финальный босс. В общем кроме мрачной атмосферы остальное в игре еле тянет на слабую тройку.
Автор: Мне игра нравится! Рандомный чел из коммента: Нет, игра с натяжкой тянет на средне.
Только вот добила ночью её, про рельсы стелса да, под середину игры уже понимаешь что геймплей такой, на попукать, бывают редкие моменты в которых есть вариативность обойти как-то без боя, или по-разному убить бота, но в основном приходится как по рельсам кидаться с аим ассистом во всякое. Только ближе к концу уже начинается побольше свободы в выборе или девочкой ушатать всех с камня в лицо, или потушить всё и задудосить крысами. Но атмосфера просто шикарная, и это сглаживает такой геймплей. А финальный босс в каком месте вымораживающий? Тупо уклонится пару раз от крысового бонька, да отбежать от круга на земле когда они вылезают, потушить костер нажать Q и в лицо поехавшему камнем садануть, и так 2.5 раза. 2 рестарта было только потому что слишком мало отбегала от бонька крысощупальцей, не поняв где кончается зона её АоЕ.
Игра охуенная и заслужено имела успех.
Персонажи и сюжет годные, техническая реализация на высоте, геймплей не мешает наслаждаться игрой.
Минимальная вариативность и некоторые косяки, например с чекпойнтами, более, чем простительны для скромного бюджета.