К слову о воде. В обзорах и обсуждениях Стима одной из главных тем являются жалобы на местную механику с запасами воды - дескать, они иссякают в реальном времени, и когда объем воды достигнет нуля, Нутро будет уничтожено, обнулив прогресс игрока.
С одной стороны - да, механика спорная, и явно была добавлена впопыхах. Потерять свои достижения только потому, что какое-то время не заходил в игру, это такое себе ощущение. К тому же, кроме как для поддержания Нутра в порядке, вода больше нигде не задействуется. Да, некоторые апгрейды требуют иметь определенный запас воды, но не расходуют ее при постройке.
С другой стороны, сейчас воду фармить очень легко. Каждая найденная и принесенная на базу бочка воды дает 24 реальных часа к таймеру. Даже с самым первым RIG (контейнер, с которым мы выходим на вылазки и в который собираем лут) можно брать одну бочку воды за раз. К этому можно прибавить по одной-две бочки воды за выполнение простых квестов - и за пару часов игры можно набрать запаса воды на неделю. А если выходить с улучшенным контейнером, в который можно собирать до трех бочек... Разработчики обещают переработать систему, хотя сейчас для игрока, который проводит хотя бы час-два в день в The Forever Winter, вода не станет проблемой, но стоит помнить про наличие такой механики, если вы раздумываете приобрести игру.
Наиграл 3 часа и решил оставить до лучших времен. Выпускать игру в 24 году на движке UE5 без поддержки DLSS это вообще не серьезно. А так да, атомсфера очень топовая в этой игре. Надеюсь доведут игру до ума) Честно, я не прочитал пост до конца, но ты красавчик!
39 часов наиграно. Отличная музыка, отличный арт дирекшен, неплохой геймплей луп в перспективе.
По воде - "и за пару часов игры можно набрать запаса воды на неделю" - я бы сказал, что за пару часов целенаправленного фарма воды можно набить хранилище до отказа, что затем позволит вообще о ней не париться.
Да и если ты потерял пожитки из-за того, что закончилась вода - тебе либо и терять нечего, либо ты не играл настолько долго, что игра нашла тебе занятие - отстраивайся заново. Других целей в игре все равно нет и после того как база отстроена, деньги девать становится тупо некуда. Жалобы на ФОМО - от глупости и отсутствия понимания как работает игра. Тем не менее, механику бы довести до ума, чтобы она хоть что-то из себя представляла.
Вода там с каждого квеста падает, принести взрывчатку, документ, чипы... стандартные квесты, мне воду девать некуда, она уже не влезает в расширенный бак и копится на складе.
Главная претензия к игре это абсолютно тупейший ИИ, анимации мобов, и их хождение колонной друг за другом в одной позе, это сильно портит общую атмосферу.
А так я в неё залип конечно, если списать вышесказанное на ранний доступ все остальное сделано потрясающе качественно. За эти деньги другие индюшки выглядят как кусок говна.
Как же я орнул, когда после предрелизного трейлера с посылом "возродим гейминг, как он есть, гооооол" они выкатили игру, где используется гнуснейшая реализация fomo механики.
Клон Таркова, в сайфай постапокалипсис сеттинге, саса
Поправка:
Киборги — это Евразия, а вот те тяжело бронированные солдаты, мехи и собаки — Евруска.
Разница между ними в том, что Европа ушла в киборгов, а Евруска — биотехнологии, из-за чего произошли собаки и оргамехи.
Спасибо за столь объемлющий обзор. Загорелся желанием взять, насмотревшись скриншотов. Но пока отложу до лучших времён, да бы не испортить впечатление