Ребят, как игра вообще? Насколько сильно развита в ней киберспортивная составляющая? Я к тому, что если в Доте не было РММ, я бы не играл в неё вовсе. Хочу ворваться в новую какую-то дисциплину, но всегда считал Овервотч и Пэладинс казуальными.
Киберспорт в овере упразднили, считай его нет. Но актиблиз говорили, что они будут думать про новое направление, какое именно пока хз. Возможно из-за теста режима 6 на 6 было принято решение пересматривать направление, но могу ошибаться. Сама игра нормальная, сильно командная, но дарит хорошие эмоции. Субъективно, конечно. Я в неё играю ещё с первой части, пока для меня это хорошая сессионнка, где можно иногда и расслабиться и потрайхардить. Сам играю каждый вечер. Нравится, что надо понимать не только героев, но и как обустроены карты, где есть всякие шорткаты для захода в тыл. Но, когда я играл только на танках, они не были для меня очевидными, только когда на ДД пересел, понял, что карта может выходить дальше, чем один лайн.
Ребят, как игра вообще? Насколько сильно развита в ней киберспортивная составляющая? Я к тому, что если в Доте не было РММ, я бы не играл в неё вовсе. Хочу ворваться в новую какую-то дисциплину, но всегда считал Овервотч и Пэладинс казуальными.
Киберспорт в овере упразднили, считай его нет. Но актиблиз говорили, что они будут думать про новое направление, какое именно пока хз. Возможно из-за теста режима 6 на 6 было принято решение пересматривать направление, но могу ошибаться. Сама игра нормальная, сильно командная, но дарит хорошие эмоции. Субъективно, конечно. Я в неё играю ещё с первой части, пока для меня это хорошая сессионнка, где можно иногда и расслабиться и потрайхардить. Сам играю каждый вечер. Нравится, что надо понимать не только героев, но и как обустроены карты, где есть всякие шорткаты для захода в тыл. Но, когда я играл только на танках, они не были для меня очевидными, только когда на ДД пересел, понял, что карта может выходить дальше, чем один лайн.