Игры Вадим Елистратов
6 485

Как живут NPC из Red Dead Redemption 2

В начале ноября автор YouTube-канала DefendTheHouse опубликовал 9-минутное видео, рассказывающее о жизни рядовых NPC из Red Dead Redemption 2.

В закладки

Rockstar с большим вниманием подошла к рутине неигровых персонажей. Он не просто ходят между двумя-тремя точками на карте, а идут на работу, выполняют различные задачи и даже ленятся в процессе.

Особенно интересным оказался герой, который в течение дня употребляет почти одну только выпивку, а потом спит за столом в салуне, так и не возвращаясь домой.

За пять дней ролик набрал на YouTube почти 400 тысяч просмотров. Если судить по GTA V, такого рода наблюдения об игре будут появляться ещё несколько лет.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 106, "likes": 104, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31170, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Nov 2018 20:08:57 +0300" }
{ "id": 31170, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31170\/get","add":"\/comments\/31170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Npc, npс. Да вы лучше узнайте, как люди простые живут после выхода RDR. Я уже все сроки проебал - оторваться не могу.

Ответить
11

ага. давай посмотрим на замедленной перемотке:
вот я встал в десять утра
сходить в туалет, отлить
сделать кофе
погамать пол-часика "для вдохновения"
ужин
пройти еще пару миссий
RETIRING FOR THE DAY

Ответить
0

Неделю отгула на работе взял для прохождения игры.

Ответить
0

Как вариант, но и этого не хватит же.

Ответить
0

На прохождение сюжета и всех встреченных доп заданий вполне хватит 4 дней, если особо не усердствовать.

Ответить
12

А как же день представления себя величайшим охотником и ползанья по кустам, день игры в покер с попутным употреблением всего спиртного в игре и огребания в пьяной салунной драке. День яростного вращения стика в самой напряжной рыбалке десятилетия и конечно же день ограбления всего что движется (не забывая, естественно, обратно поднимать честь, потому что Артур-хороший).

Ответить
0

Ограбил банк, перебил половину города (опять), подпортил честь.
Вернулся в лагерь, выполнил поручение по поиску предмета - честь вернулась на прежний уровень.

Ответить
1

Мне хватило. Игра уже надоела и жду онлайн режим. Тем более вышел Хитман 2.

Ответить
32

Rockstar с большим вниманием подошла к рутине неигровых персонажей. Он не просто ходят между двумя-тремя точками на карте, а идут на работу, выполняют различные задачи и даже ленятся в процессе.

Это уже было в Симпсонах (Шенму 1999 года). Во многом, последний РДР повторяет опыт Ю. Судзуки со всеми этими продолжительными анимациями, когда сначала открываешь шкаф, потом достаёшь предмет, крутишь в руках, снова ставишь на место и закрываешь шкаф. И люди, которые с утра вставали и шли на работу, днём обедали, а вечером шли домой или разбредались по караочным, барам и прочим увеселительным заведениям и потом всё равно шли по домам.

Ответить
–26

Ну все пиздец теперь, давайте игр новых не покупать все будет играть в древнее старье

Ответить
30

Странная реакция. Вон, и Фрай с минисомётом подбежал на баррикады.
Речь о том что всё новое - хорошо забытое старое.

Ответить
–26

Речь о том что всем похуй что где когда было.
Это было в шенму, это было в готике это дохуя где было.
Ты так говоришь как будто первый значит лучший, но по факту в эти игры сейчас просто не возможно играть.

Ответить
9

Интересное у тебя мнение однако...

Ответить
–5

Ты и так его знаешь.

Ответить
4

Знаю.
Пойду дальше в Battle City играть на RetroArch

Ответить
–7

Ты просто сублимируешь ожидание рдр2 на пека, я знаю.

Ответить
4

насчет "первый значит лучший" верное замечание. И ладно это употреблялось к гениальным идеям, но обычно так хвалят какие-то брутфорсные вещи, которые рано или поздно кто-то бы сделали, потратив много времени и денег.
Причем хвалят именно самые первые реализации, которые заведомо хуже.

Ответить
2

Не надо говорить за всех и тем более утверждать что всё это так. Это тупо твоё мнение, а моё мнение что ты хуйню несёшь.

Ответить
–2

А что не так? Шенму деревянная древность в которую невозможно играть.
Скажешь это не так? Ну ты просто будешь не прав и все.
Готика тоже уже выглядит и играется отвратительно. Ну игралась то она всегда хуево, лел.

Ответить
0

Вообще по хрен что я думаю. Дело в том, что ты говоришь за всех, а я уверен что есть люди, которые с тобой поспорят. И с чего это вдруг ты решаешь кто прав, а кто не прав?

Ответить
0

Ну пусть попробуют переспорить:3

Ответить
0

Трудно спорить с людьми, которые формируют свою позицию основываясь не на (предполагаемой) правде, а на «надо быть не таким как все»

Ответить
0

А в чем не правда? Со мной наоборот большинство согласится по поводу шенму.

Ответить
8

Насчет чего? Чел просто написал, что РДР2 повторяет опыт Шенму. И знаешь, что он имел этим в виду? Что РДР2 повторяет опыт Шенму. Все, нет тут никаких придирок или сублимаций ожидания РДР2 на пеке. Ты создала спор на пустом месте, а это первый признак попытки в мамкин нонконформизм.

Ответить
0

Ты создала спор на пустом месте

Чем богаты.

Ответить
–1

С тобой согласятся в основном молодые игроки, которые привыкли что им объясняют как ходить, прыгать и вообще объясняют всё как для тупых. Играю сейчас в третью готику и она отлично играется. Да, графика там старая, не говорят по сто раз как что-то сделать и на карте не показывают куда идти, но играется просто отлично. Я за последние годы прошёл много старых игр, которые пропустил и они до сих пор отлично играются. Это даже крупные издатели заметили и стали делать римейки и перевыпуски таких игр, но если ты говоришь что это не так, то конечно же это правда. Та хрен там! Куча современных игр это рескин старых игр с упрощением игровых механик, но с улучшенной графикой и анимацией. Возьми самые популярные игры и я тебе практически 100% найду такую же старую игру, которая отличается только анимацией и графикой. Я вроде бы не старый, чуть больше тридцати, но нынешняя молодёжь прям тупая какая-то. Конечно не все, но большая части. Жду ответку, какой тупой и остальное)))

Ответить
1

Мне похуй. На молодежь тем более. Они отлично играют только из за ностальгии я именно из за нее и играю в старые игры. Геймплейно они ужасны. Ничего сложного в них нет. Сложность достигается невнятностью и не очевиднотью геймдизайна и тупость молодежи тут не причем это ошибки разработчиков.

Ответить
–1

Вообще нет. Я вот с Зельдой впервые познакомился в том году и выбрал для ознакомления часть со снеса - отлично играется. Впервые поиграл в некоторые jrpg с первой плойки и они тоже отлично играются. Прошёл дивинити из девяностых, которая на вид как диабло, но в остальном как современная рпг - куча квестов и большие локации, и главное минимум подсказок для тупых. И ещё раз повторюсь - не зря делают ремастеры и римейки, так как геймплейно большинство игр не устарели. Взять даже сраный марио с восмибитки и он всё так же отлично играется, только выглядит хреново. А ремастер первого резидента, который продали два раза - много лет назад и недавно? Геймплейно это прям первая часть с первой плойки с маленькими улучшениями. Дум последний сильно отличается от второго? Только графически. Колда или батла геймплейно отличается от тех частей, которые были десять лет назад? Нет. Если ты не видишь таких простых вещей, то мне тебя жаль.

Ответить
1

Это все лишь исключения.
Вот например ремасетр крэша или спайро, как думаешь кому они по твоему нужны? Да никому на самом деле, как платформер даже довольно простая шапка времени лучше. Единственный достойный ремасетр который я вижу за последние годы это ре2. Точнее это ремейк.

Ответить
–1

Я тебя наверное удивлю, но ремастер краша, в котором изменилась только графика, до сих пор в десятке в чартах продаж Великобритании, то есть он до сих пор кому-то нужен. Не с пустого же места следом стали ремастерить спайро и медивил. Понимаешь какое дело, твоё мнение не показывает как всё на самом деле. Это ты думаешь что старые игры уже плохо играются и ни кому не нужны, но именно продажи и сами игроки показывают что всё наоборот. И стим вообще не показатель.

Ответить
0

Я так думаю потому что я в них до сих пор играю. И играю в новые, у мне просто очень много свободного времени. Я могу параллельно их сравнивать. Мне не нужно полагаться на чувства ностальгии или уважения к классике. Игра в чартах продаж, круто, но как показывает тот же стим, в нее никто не играл даже купивши. Этот как купить сейчас все эти "новые" старые консоли и просто поставить их на полку.

Ответить
–1

Если ты вдруг не знаешь, то стим вообще не надо брать как показатель мультиплатформы, так как в целом, если ты вдруг не знаешь, самый большой онлайн на четвёртой плойке. Но откуда истинному пекарю знать что-то про другие платформы, мы же топим только за пк. Я сам последние лет 12 пекарь, но знаю в отличии от тебя что происходит вокруг. С тобой говорить я смотрю бесполезно, так как я перечисляю существующие факты, а ты мне в ответ своё мнение, которое типа факт. Досвидос странная.

Ответить
0

Быстро ты ярлыков навешал.
Я беру показатели стима потому что только они и есть в открытом доступе.
Ты не перечисляешь факты, ты просто говоришь о своих ощущениях. А вот у меня как раз факты в виде хоть каких то показателей.
Принеси мне показатели онлайна с пс4, я посмотрю на на них.
Чем интересно отличаются игроки на пк и на пс4 я не понимаю. Я играю и на том и на том. У тебя какое то субъективное восприятие реальности, это я вижу.

Ответить
0

Да вообще-то всё правильно пишет

Ответить
0

Всё с тобой понятно.

Ответить
1

Ага, только теперь это преподносится как нечто новое, революционное!

Ответить
4

Ну конечно, это же работа маркетолога, все, всегда так преподносится, ты их почаще слушай.
Однако это все еще не значит что старые игры хоть чем то лучше новых кроме ностальгических чувств к ним.

Ответить
3

Никто не говорит, что лучше. Просто, когда кто-то заявляет, мол, смотрите что *companyname* сделали в своей *gamename*, вот это да! - всегда найдутся желающие указать, что это нихуя не прорыв и мы такое уже видели.

Ответить
–1

Ну то есть всегда найдутся идиоты с обеих сторон. Как обычно.

Ответить
0

Разумеется. Ведь люди забили хуй на эти аспекты. А отцы индустрии вернули эти фишки.

Ответить
0

Ага, только теперь это преподносится как нечто новое, революционное!

Кем? Где?

Ответить
0

Многие идеи были реализованы в старых играх, ну и что?
Американцы, кстати, очень любят составлять топы «лучших фильмов», и ставить в них самые влиятельные, самые цитированные и самые захайпленные. Но в этом особо смысла нет, кроме исторического.

Ответить
0

+ + + Гражданин Кейн и Касабланка такое старье, что никто даже не думает делать их ремейки.

Ответить
0

Топы эти составляются, чтобы на рекламе, которая вокруг этих топов висит, зарабатывать, лол.

Ответить
0

Когда увидите калашников в какой-нибудь игре не забудьте расписать как трогали его в cs 1.6

Ответить
2

Жаль Рокстары в отличие от Булли в этот раз меньше "вдохновлялись" Шенму, небольшой проработанный город с окрестностями мне бы понравился больше.

Ответить
0

Кстати да почему поведение и возмоности NPC в RDR 2 часто сравнивают с Shenmue

Ответить
1

Потому что для своего времени это тоже была игра на все деньги, с большим вниманием к деталям, симуляцией жизни в открытом мире и при этом игра с душой.

Ответить
1

Rockstar тоже сделали игру с душой, правда они использовали и наработки из других игр это видно,при этом значительно улучшив их

Ответить
0

Потому что недавно вышли ремастеры первых двух частей.

Ответить
12

Ха, сразу вспомнил Мир дикого Запада.

Ответить
7

* music starts playing *

Ответить
6

Вобщем основное занятие NPC - это бухание.

Ответить
4

в KC:D тоже, ну а что ещё делать в захолустье?

Ответить
1

Дикий запад ребята
Конец 19 века
Хотя в России и в 2018 такое)

Ответить
0

Развлечений других тогда не было. Бухать или по бабам.

Ответить
–2

Вот все так кричат про офигенный аи в рдре, но я так и не увидел живую фауну, где бы одни животные охотились на других. Да и аишки зачастую ведут себя не лучше, чем в прошлой гта.

Ответить
14

Рысь охотится на кроликов, медведь ловит форель, орёл кролика ловит и бросает на скалы)
Волки преследуют оленя, сотни таких случаев в игре

Ответить
2

видел как лисицы охотились. все там есть

Ответить
0

Они в снег ныряли забавно?

Ответить
1

Ни разу не видел. А уж поверь, я много часов на охоту потратил.

Ответить
3

Ну не повезло. Ещё увидишь, 100%

Ответить
0

+ у меня также

Ответить
0

Играю каждый день со дня релиза. За все время видел только один раз орла со змеей в когтях.
Животный действительно что-то очень редко взаимодействуют.

Ответить
7

Видел как волки окружили медведя

Ответить
6

Три раза уже прокала эта сцена, но каждый раз в одном месте.

Ответить
6

Подозреваю у них не убер аишка для животных, генерирующая такие ситуации, как нам говорили в интервью, а уже заготовленные случаи, как те же случайные экнаунтеры, которые появляются когда выполняются определённые условия.

Ответить
2

Ну вот мне так же показалось. Подобные сцены прокали, но всегда по одному сценарию. Выглядит здорово и круто в первый раз, но о каком-то прорывном интеллекте с живой фауной речи наверное не идёт.

Ответить
–1

Что выглядит достаточно печально на фоне заявлений Хаузера о "невероятно живом мире" и семилетней фар край 3, где фауна могла конфликтовать с собой

Ответить
9

В Фар край все выкрученно на максимум. Кругом одна суматоха, звери себя так не должны вести. Когда на персонажа все подряд бросаются это тупо раздражает. В Рдр тебя за ботинок может сцапнуть грызун или бобр. Но никакого урона от них нету.

Ответить
1

Так речь не про нападение на персонажа, а на нападение на свою потенциальную еду из мира диких животных

Ответить
0

Не то что вроде от индюшки:))

Ответить
4

Сам видел такой момент в игре. 3 волка бились с медведем. Медведь убил одного из них, после чего оставшиеся волки сбежали. Я пошёл в сторону медведя, убил его, а на месте стычки медведя и волков к своему удивлению увидел мертвую тушу оленя.

Ответить
0

Только вот такое количество волков не полезут на медведя. И не столь важно, будет там туша или нет.

Ответить
1

сомневаюсь что в жизни они такой херней заниматься будут

Ответить
6

Зато есть свой Пункт Назначения

Ответить
4

Ты просто этого не увидел в диких регионах это есть Например в Амбарино(заснеженный) можно увидеть как 2 волка хотят напасть на 1 медведя
и в Вест-Элизабет можно увидеть как медведь подкрадывается к рыбе у ручья прыгает, хватает лапами и разрывает рыбу своей пастью.
Или например когда 1 животное нападает на другое.
Так что не надо говорить чепухи что нет живой фауны она есть
Рокстар действительно сделала настоящую по своему настоящую живую виртуальную природу.

Это чувствуется так что по сравнению с природой Far Cry 3
Far Cry 3 выглядит как детский лепет,
Ну или детская виртуальная природа

Ответить
2

Сколько там лет фаркраю 3?

Ответить
0

Фар край песочница. Нет, там не заготовлены скрипты, когда рысь будет охотиться на более мелкую дичь. Но поставь ты оба животных в зоне видимости, и они начнут сражаться.
В рдр"е" все сказанные тобой случаи - просто заскриптованные события.
Если не веришь, просто попробуй кинуть связанного человека толпе волков, аллигатору или медведю. Он будет просто проигнорирован аишкой. Максимум как его может убить дикое животное - это тупо раздавить, пока будет гнаться за тобой.

Ответить
0

Ни фи га уже пробовал, если ты мертвое тело отдашь свиньям они его тут же покусают,
Если ты (живое-мертвое)тело отдашь волкам да и еще приманку, а сам при этом будешь неподалеку и тебя эти волки не заметят, то они либо покусают его либо будут тянуться к приманке, либо встретят тебя если решил подойти к ним близко.
вроде да и скрипты срабатывают и сам АИ
Но тут как писали выше фауна завязана на пищевой цепочке

Ответить
2

лисы за белками, за кроликами наблюдал много раз, видел как охотятся койты

Ответить
1

за этим надо в фаркраи идти и игры юби. там всё на голову круче

Ответить
3

Да это всё заскриптованные нпц, они каждый день ходят по одному маршруту и все дела, вот если бы они развивались и меняли маршруты и тд.

Ответить
3

Передали Ваш каммент рокстарам, ждите в RDR3/GTAVI:))

Ответить
1

Максимальный уровень развития NPC: грабитель корованов.

Ответить
0

Привет скрипты аля Готика

Ответить
0

Обычный человек почти так же. Каждый день по одному сценарию.

Ответить
0

Но в выходные нет.

Ответить
3

OST из The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford

Ответить
2

Не увидел в видео чего-то такого, чего я не видел в "Скариме", да и Скайрим в этом плане не первый.

Ответить
1

т.е. они каждый день делают одно и то же?

Ответить
9

Прям как в жизни!

Ответить
4

И это им еще интернет не подключили.

Ответить
2

Он не просто ходят между двумя-тремя точками на карте

Вспоминаю последние сезоны "Ходячих мертвецов", где а сценах с большим количеством людей статисты и массовка просто перемещали из левой/правой части экрана в правую/левую с одинаковой скоростью и без какой-либо цели. Просто тупо "я иду потому, что мне сказали пройти здесь".

Ответить

2

Прохожу сейчас, игра шедевр

Ответить
1

А мясник в Валентайне и газетчик в Сен-Дени круглосуточно сычуют на своих рабочих местах, при этом отказываясь работать ночью, но с места не двигаясь. Или это только у меня такой баг?

Ответить
2

багов хватает. часто предмет не вижу под ногами, а он есть)

Ответить
1

у меня был только 1 баг, но несколько раз..заклинило колесо оружия, и гг бесконечно прятал и доставал оружие

Ответить
0

У меня мясник уходит в лагерь неподалёку, а за газетчиком пока не следил

Ответить
1

Не Готика, конечно, когда нужный нпс может уйти в туалет))Или просто пойти охотиться хрен знает куда(готика3). Но тоже неплохо

Ответить
0

В скайриме неписи вообще могли неожиданно свалить на охоту туда где ты не ожидал их увидеть. Но мы это все конечно забыли и теперь будем ссаться от примитивных скриптов в РДР2.

Ответить
0

Еще одна статья о RDR2 богу RDR2.
Прошел я ее и забыл. Интересная история, но конец УГ. Я не про Артура, а про Мику. Deus Ex Machina в виде Ван дер Линде. Я ставил игре 7/10, но за такой финал снижаю оценку на единицу: 6/10. Фанатики могут рефлексировать минусатором, а адекватные люди пробегутся по моим сабжам, я там писал претензии мои.

Ответить
0

Так и представляю себе толпы людей, ринувшихся читать ваши сабжи. Адекватным людям ведь больше нечем заняться

Ответить
0

ггг, правда твоя, я просто забыл, что здесь мерилом адекватности является соотвествование мнению большинства нестада не смотрящего телик -) Пардон, муа -)

Ответить
0

Либо память мне врёт, либо почти тоже самое, но с меньшим разнообразием и деталями было ещё в 2006 году в Oblivion.

Да, в мире с подзагрузками у каждой двери (где моды на безшовность?), да там обещали даже больше, в итоге вырезали, ибо не работало к релизу, но... похоже же. Очень. Условные 3-4 точки для занятия, между которыми NPC ищет путь и повторяет цикл день от дня, и небольшим разнообразием в деталях (не эта кровать, а та, не этот стол, а соседний), пока не сработает сгонять в пещеру по квесту, раскрыв свою "страшную тайну" игроку и, если выживет, вернуться к рутине снова.

Не поймите неправильно, Rockstar опять по многом превосходят 100% игровой индустрии, но мне чёт даже жаль, что за 12 лет прогресс всё же так мал в этом плане. Да-да, масштабы выросли, работа проделанная Rockstar невероятна и во много раз превосходит работу Bethesd'ы n лет назад, они и рядом не стоят, но... Хотя, может, оно и не так важно.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления