С каких пор большой пустой открытый мир с избытком информации - стал хорошим? Все последнии игры от Юбисофт и Сони - именно такие, унылый дроч ради дроча. Генерик дрочильня для подпивасов, где играешь выключаешь мозг и играешь одной рукой. Хогвартс легаси за это засрали, а ассасин похвалили. Дурка...
Так может дело в качестве? В хогвартс легаси просто насрали хрючевом, а в ассасине каждая отметка имеет какую-то предысторию и записку, из-за чего мир кажется более живым
С каких пор большой пустой открытый мир с избытком информации - стал хорошим?
С тех пор, что нет конфликта между тем, что человек в этой игре хочет и тем, что игра ему даёт. Человек хочет "уныло подрочить ради дроча в дрочильне для подпиваса, выключив мозг и играя одной рукой", и игра этому способствует - показывает, где что есть "подрочить". А если тебе это не интересно... Ну, не твоя игра, получается. Главное-то что игра целевой аудитории не мешает в себя играть.
С каких пор большой пустой открытый мир с избытком информации - стал хорошим? Все последнии игры от Юбисофт и Сони - именно такие, унылый дроч ради дроча. Генерик дрочильня для подпивасов, где играешь выключаешь мозг и играешь одной рукой. Хогвартс легаси за это засрали, а ассасин похвалили. Дурка...
Так может дело в качестве? В хогвартс легаси просто насрали хрючевом, а в ассасине каждая отметка имеет какую-то предысторию и записку, из-за чего мир кажется более живым
С каких пор большой пустой открытый мир с избытком информации - стал хорошим?
С тех пор, что нет конфликта между тем, что человек в этой игре хочет и тем, что игра ему даёт. Человек хочет "уныло подрочить ради дроча в дрочильне для подпиваса, выключив мозг и играя одной рукой", и игра этому способствует - показывает, где что есть "подрочить". А если тебе это не интересно... Ну, не твоя игра, получается. Главное-то что игра целевой аудитории не мешает в себя играть.