Игры Вадим Елистратов
4 681

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»

Люк Смит попытался успокоить фанатов.

В закладки
Аудио

9 ноября во время квартального отчёта для инвесторов представители Activision Blizzard сообщили, что дополнение Forsaken к Destiny 2 «не оправдало ожиданий».

После этого СМИ предположили, что ставка Bungie на хардкорных игроков не сработала, и компания вновь вернётся к обслуживанию интересов более казуальной аудитории.

Спустя сутки геймдиректор Destiny 2 Люк Смит попытался развеять эти подозрения.

We are not disappointed with Forsaken. We set out to build a game that Destiny players would love, and at Bungie, we love it too.

Building Destiny for players who love it is and will remain our focus going forward.
358
2010
Мы не разочарованы в Forsaken. Мы намеревались сделать игру, которая понравится игрокам в Destiny, и нам в Bungie она тоже нравится. Создавать Destiny для игроков, которые её любят — это наша основная цель и сейчас, и в будущем.

Как отмечает Джейсон Шрайер из Kotaku, несогласие между Activision и Bungie по поводу развития серии появилось ещё до выхода первой части. Журналист тесно общался с десятками сотрудников Bungie во время работы над книгой «Кровь, пот и пиксели» — одна из её глав рассказывает о создании Destiny.

There have been tensions between Bungie and Activision since before Destiny 1 even shipped. With Bungie (wisely) wanting to prioritize hardcore players and Activision unhappy with sales, I continue to wonder about that relationship, and the future of Destiny...
12
91
Напряжение между Bungie и Activision существовало ещё до того, как первая Destiny поступила в продажу. Пока Bungie (мудро) ставит выше всего хардкорных игроков, а Activision недовольна продажами, я всё гадаю, как будут развиваться эти отношения и как это повлияет на будущее Destiny.

В начале ноября Activision устроила двухнедельную бесплатную раздачу Destiny 2 на ПК. Кроме того, дополнение Forsaken уже продаётся с большими скидками.

9 ноября акции Activision Blizzard резко упали в цене — после того, как компания понизила прогноз на следующий квартал. Количество активных пользователей в её играх упало.

#деньги #destiny

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","destiny"], "comments": 67, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31173, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Nov 2018 21:50:58 +0300" }
{ "id": 31173, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31173\/get","add":"\/comments\/31173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Большие скидки

25%

Ответить
0

Будучи стим пользователем на -25-30% даже внимания не обращаешь. После этого ирл тяжело

Ответить
10

Геймдиректор Destiny 2: «Да, у нас в контракте оговорено какие мнения о наших продуктах мы можем высказывать.»

Ответить
4

Сегодня только затестила как раз из-за бесплатной раздачи. Платно - никогда б. Иии как-то ну уж очень слишком короткая одиночная сюжетка, которая ещё и непонятна. Дальше как-то скучно. То там то тут узнаются куски наверное со всех игр, которые я прошла и о которых хоть что-то знаю. Карчое, такое себе удовольствие.

Ответить
20

Не знаю, нормальная там сюжетка, мне импонировало тем, что игра очень красиво сделана, сдохший во мне дизайнер кайфует от каждого кадра, как поставлены сцены, отрисовка частиц, великолепно, музон тоже шикарный. Несмотпя на то, что я не особо люблю такой сеттинг, мне зашло настолько, что я купила и прошла уже допы, планирую брать вторую сюжетку. Хотя про кооп наверное соглашусь, бегаю с друганом по всем рубежам. Даже пвп, которое не люблю. Рейд прошли только один, старый, попросили протащить, было очень весело, долго, с матами и вообще круто, понравилось. Хотела бы повторить, но никак время не выберем

Ответить
1

Да, игра красивая. Сюжет может и нормальный, но до момента, когда его можно понять и уже начать им наслаждаться игра не дотягивает и из одиночки выкидывает игрока к другим таким же, когда ещё нифига не ясно и не понятно а зачем, собственно, играть. Если иметь ввиду саму игру, а не компанию друзей и весёлое время с ними. Что даст тебе игра без этого?

Ответить
5

Сложно понять лишь потому, что это вторая часть. Так с любой игрой, если пропустит первую часть. Плюс сюжетка - это не весь сюжет игры, большАя часть сюжета игры в клановых рейдах.
из одиночки выкидывает игрока к другим таким же, когда ещё нифига не ясно и не понятно а зачем, собственно, играть.

Как и любая ММО, только в них обычно нет одиночки.

Люди не могут принять главное: Дестени - не онлайн шутан с сюжеткой, это - ММО по типу вов, линейки, блэк дезерта в fps жанре.

Ответить
0

С учетом того, что сюжетку я пробежала с игроками, которые дальше не пошли, то меня так же выкинуло, как вы выразились, в социум. Мне было норм. Хотя разобралась я тоже не сразу. Но это и в той же дивижке так же, мой знакомый до сих пор не хочет в нее играть только потому, что ему там интерфейс замороченный и неудобный, пф

Ответить
0

Интерфейс норм. А вот что в самой игре делать, если ты пришёл без компании, не понятно. И как и чем коротать время, пока ждёшь что-то интересное - тоже. Попробовала пару заданий - унылость. Ну и вышла. И вот это вот ммошное "ТЫ ИЗБРАННЫЙ", когда вас таких там стопицот штук одновременно это слушает. Чувствуешь себя глупо как-то. Я сразу думала, что это кривой перевод с английского, и имелось ввиду, что избранные - вы, ну то есть все мы стражи, раз нас так много по лору. Но мне объяснили, что нет, избранный именно ты один. И в это надо как-то поверить. Да ну. ММО явно не для тех, кто не умеет абстрагироваться от всего этого. Ну то есть явно не для меня. Буду туда захаживать на окружение посмотреть иногда наверное. Ну и баста. Так геймплейно игра удобная в принципе, всё понятно. Но ммошность всё портит.

Ответить
0

Значит просто не зашло. А зачем торчать в том что не твое - правильно, не нужно. И без этого игр выходит столько, что жизни не хватит

Ответить
0

Да, не зашло. Но я расстроена. Потому как появилось время поиграть, а я сильно была настроена на сайфайный пека шутер. Теперь к этому описанию надо добавить ещё и сингл.

Ответить
4

Ну так игра не про сюжетку, а для дрочки эндгейма.

Ответить
–1

Как и все сетевые.

Ответить
5

Нет, далеко не все сетевые про гринд.

Ответить
1

Тогда какие не про гринд, по Вашему мнению?

Ответить
3

Clash of Clans, конечно же.

Ответить
0

А серьезно? Или это просто красивые слова?

Ответить
7

Сетевые игры делятся на два типа
1. Про бесконечный гринд или прокачку
2. Про мерянье писюнами путем выпила друг друга в жоском ПвП

Ответить
0

По сути это один и тот же гринд. Часами убиваешь мобов или часами убиваешь игроков.

Ответить
3

Во втором случае есть соревновательный элемент. Да и от мобов жеппа не будет гореть, в отличии от игроков если игра командная.

Ответить
0

Clash of Clans про 5 лет жизни к хуям) так что это еще хуже гринда...

Ответить
1

Там суть в кооперативе, а не сингле. И да, если дотерпеть до рейда, то игра себя окупит.

Ответить
0

В бесплатной нету рейдов. Вроде.

Ответить
1

Основной "левиафан" есть, но без двух мини подрэйдов

Ответить
0

Я неделю искал игроков для рейда. Рейды - это нечто, но собирать их ужасно.

Ответить
–1

Не окупит, рейд закрывается за 30 минут и до свидания.

Ответить
0

Только если до этого задрочить этот рейд всем сквадом, потратив на него уйму времени, но точно не с первой попытки.

Ответить
0

Вот кстати да. Такое ощущение что а блендер запихнули кучу игр от масс эффекта, 3го дума, и halo и пр - и все очень хорошо перемешали. В результате чего игра не имеет своего уникального внешнего вида. Ассеты из нее будут нормально смотреться - да хоть в том же масс эффекте.

Ответить
1

Я ещё Крайзис заметила, Хорайзн и чуть-чуть Портала. Призрак этот местами ну Уитли до поворота кругом.

Ответить
4

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»

А потом сел и заплакал

Ответить
3

Учитывая, что остальные актуальные проекты активижн (уж там то их точно все слушались?) их тоже по продажам не устраивают, не трогали бы они то что работает.

Ответить
3

Дестени это игра-в-компании, такая же, как и вов, и пр ммо. Если у вас нет компании - найдите ее в тематических группах и пр ресурсах! Если вы одиночка, который не любит играть с другими людьми, особенно общаясь и активно коммуницируя; а так же разбираться в сюжете и лоре опосредованно - эта игра не для вас, просто проходите мимо, вы не получите в ней удовольствие и только будете писать гневные комменты в которых просто полно непонимания для чего создана игра.
Я играю в нее с последнего дополнения первой части, и за это время оброс ТУЧЕЙ классных людей, завел прекрасных друзей и знакомых, с которыми мы общаемся уже давно вне игры, и продолжаем играть уже во второй части и так же общаться.
Она создана для активного общения, взаимодействия между игроками и получения удовольствия от этого всего; а уже на втором плане прекрасный ганплей и его постановка, вместе с дизайном и атмосферой (и многим, многим другим)

Ответить
0

Сейчас развелось и так очень много кооперативных игр. Так что конкуренция большая. А вот игр для одного игрока сейчас мало. Ничто не мешало им сделать из имеющегося контента сюжетную ветку не на 6часов , а на все 20.

Ответить
0

Мне в одиночку было классно. Прошел первую часть в одного. Потом еще несколько раз с компанией друзей уже. Аналогичено и Д2

Ответить
2

На самом деле очень классная игрушка , чё вы все на нее накинулись 😙 Главное дождаться бесплатной раздачи "отверженные"

Ответить
0

Ну да, для фритуплея норм)

Ответить
0

Вот только я за это недоделанное говно 3200 отвалил... =(

Ответить
–13

Пока Bungie (мудро) ставит выше всего хардкорных игроков

А в чем мудрость тут? Получать плохие продажи?

Ответить
16

Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро.
Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самый крутой лут падает со сложных испытаний и тд. В игре теперь есть чем заняться на месяцы вперед, и игроки, которые играли на релизе Forsaken, уже врятли забросят игру в ближайшее время.
Банжи сейчас, в первую очередь, старается вернуть тех, кто любил первую часть и был разочарован второй, что бы те, как с первой частью, сарафанным радио сами продвигали игру. Активижн же хочет все и сразу.

Ответить
4

Я тот игрок, который прошел сюжетную часть Forsaken, а потом сразу же бросил, когда увидел количества гринда, а не наоборот застрял на месяцы.
И, поэтому ваше утверждение спорно, я думаю есть такие же игроки как и я, которым наоброт нравится Дестини до Форсейкен где с умеренным гриндом можно было в ощутимые сроки набрать уровень, необходимый для самых интересных активностей.
А так же мне очень интересно, насколько много игроков наоборот бросили Дестини как я по причине увеличения гринда где-то на порядок.

Ответить
22

То есть вы не видели Расколотый трон? Вы не проходили рейд Последнее желание, которое является одновременно концом сюжета Форсэйкена и началом сюжета Города грез? Вы не играли в гамбит и не получали квест на Злоумышленника, в котором можно узнать о переходе стражей на темную сторону? Вы не встречали Мару Сов и не видели с кем она заключала договор за спиной у стражей? Вы не видели, как Город грез меняется со временем? Вы точно прошли сюжетную часть до конца?
И о гринде. Да, он есть. Да, его много. Но он никак не влияет на сюжетную или другие ПВЕ/ ПВП активности. Он лишь позволяет получить оружие или шмот, которое удобно вам или обладает уникальными и специфическими перками. Это то, о чем просили многие на релизе ванильной дестени, а получили только с Форсэйкеном.

Ответить
4

Поддерживаю, все верно сказал!✊

Ответить
0

Ладно, значит не весь сюжет прошел, спасибо что рассказали. В дестини черт ногу сломит, где сюжет, где лор и, в особенности, прошел ли ты весь "сюжет".
Я прошел ту часть сюжета, ради которой не надо было делать вагон гринда. Мне наоборот нравились еженедельные задания, как в начальной версии игры.

Да, я не видел всего того, что ты описал по названной в самом начале причине: "теперь в игре для меня СЛИШКОМ много гринда". И я не хочу все свое свободное время тратить на одну игру.

Ответить
2

Сюжет теперь подается порционно. Его выкатили не сразу. Чтобы его продолжить как раз нужно было выполнять те самые еженедельные задания, которые стали разнообразнее.

Ответить
0

Ну вот шейминг по принципу "значит вы не видели" такое, конечно. Хотя в остальном вы правы

Ответить
3

Я такой же игрок.
И ладно бы количество гринда, это бы я пережил. Больше меня убило то, как они ещё и разбили его по неделям, чтоб нельзя было выбить желаемую вещь за одну-две плотных игровых сессии. Будь добр заходить в игру по расписанию. А, ещё и упор в пвп, который ничего, кроме фрустрации, в этой игре не вызывает.
Так же разочаровало то, что большинство актуальных сетов на варлока - обмотки бомжа, а я практически только из-за красивых шмоток и играл.

Ответить
0

Сет города грез к вашим услугам

Ответить
0

А кроме destinysets есть сайт, где всё это добро можно поглядёть? А то он у меня упорно отказывается работать ещё с вармайнда.

Ответить
0

в коллекциях в игре

Ответить
0

Ну очевидно же, что я имел ввиду внеигровые источники.
Ну ладно, зато понятно, что из нет.

Ответить
0

может через VPN зайти? так все стабильно было всегда

Ответить
0

А, ещё и упор в пвп

Воу, 2 виклика маэлстоуна, 1 экзот и 2 эксклюзивных пвп предмета (лунар войс и никто не забыт) - это упор на пвп? Все пвпшники жалуются, что для них плюшек мало, но игра с упором на пвп? Ты вообще точно в ту игру играл?

Ответить
–3

Во-первых, не игра с упором на пвп, а квесты.
Во-вторых, да, в ту. И упорно считаю, что пвп в ней - кривой нерабочий пиртупировый придаток со сломаным балансом и матчмейкнгом (что тут говорить, они даже в гамбите матмейкинг поленились сделать), и привязывать получение какого-либо контента к нему (тем более ПвЕшного и сюжетного) - кощунство. А в чём проблема у банжи делать нормальный ПвПшный контент - вне моего понимания.

Ответить
–1

Ура, в ход пошло отрицалово, хотя даже отечественные дестени-блоггеры, не отличающиеся здравыми взглядами на мир, уже признают, что с пвп проблема.

Ответить
0

Контента нет
Могу тебя заверить как человек, который загриндил все их супер квесты и задачи за 1.5 месяца и имеющий как минимум титул дреджен. Вот в ВОВ есть контент, а тут его не то что нет им даже не пахнет, а весь дрочь в. Форсакене строится на рнг

Ответить
0

На перспективу

Ответить
0

Вот бы всем такие плохие продажи

Ответить
0

Можно все игры на мобильный поток поставить и получать миллиарды. Мудрость!

Ответить
–12

Ну впрочем да, игра на 3-4 дня. Сюжетка мне походу сделана для фанатов 1 части. Мне, как человеку, который не проходил 1 часть, вообще непонятно что там вообще происходит - кто все эти персонажи, почему я должен им сопереживать, в чем суть конфликта, почему они сыплят непонятными терминами. Более-менее втянулся уже только к последней миссии, но было уже слишком поздно, весь сюжет прошел мимо меня.
Мультиплеер довольно убогий - нельзя нормально выбрать карту, оружие (патроны к некоторым стволам вообще не дают), кидает совершенно случайно, карты очень маленькие и убогие в плане дизайна - тупо извилистые коридоры.
Хорошо что раздали бесплатно, хотя бы стало ясно почему не стоит тратить денег на игру, по крайней мере, мне. Ну а сама игра явно не самая низкокачественная, своих фанатов найдет.

Ответить
12

у меня тут вопросы к каждому предложению, поэтому я даже не стану их задавать

Ответить
3

потому что слишком поздно...

Ответить
1

С одной стороны радует что бунги многое поменяли за год и с казуальной игры сделали довольно хардкорную. А с другой печально, что идёт уже 5 год, а они не могут понять чего хотят игроки..
В игре есть очень много контента, но вот эго подача и мотивация делать какие-то челенджи на довольно плохом уровне. Пример - дроп экзотов в новом дополнении. На него жалуются все - но бунги не хочет, что-то менять. А если и поменяют, то как всегда на протяжение 3-4 месяцев, когда это уже не будет актуально . Так и живем..

Ответить
0

Вобще обидно, что так все получилось с ней. На старте предзаказал ее, взял максимальный набор и был уверен, что она будет в разы успешнее, чем первая и все будут в нее рубиться за счет выхода на ПК. Как же я ошибался..

Ответить
–4

Блин, так обидно было, когда игру , за которую отвалил 3к(без форзакена) отдали за бесплатно. Ну пофиг, дестини 2 в итоге оказался очень примитивным(по сравнению с бордерлендс или дивижн, разве что пвп неплох был) и форзакену давай до свидания сказал. Угробили очередную перспективную вселенную, погнались за баблом..и таки срубили с ждунов, которым на пк не во что было поиграть

Ответить

0

Как символично, что именно сам Вадюша написал эту статью.

Ответить
0

Как и сказал выше. Игра уже мертва по сути, онлайна нет, тот же паблик ВКонтакте на сбор игроков, за сутки имеет не больше 500 обновлений постов. Весь контент закрыт за 1.5 месяца, и да это дрочь, но даже такой дрочь в Вове не закрыл и толику контента, тут уже есть все. Благо весь Делюкс был взят за 400 р по аккаунту самая то цена для игры. И что то там придумывать за сюжет и рейд и трон, которые подаются через палку в колесах (каждые три недели лиж бы не свалили игроки) и проходится за 10 - 50 минут. Ну да это верх геймдизайна и прогресса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления