Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»

Люк Смит попытался успокоить фанатов.

Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken»

9 ноября во время квартального отчёта для инвесторов представители Activision Blizzard сообщили, что дополнение Forsaken к Destiny 2 «не оправдало ожиданий».

После этого СМИ предположили, что ставка Bungie на хардкорных игроков не сработала, и компания вновь вернётся к обслуживанию интересов более казуальной аудитории.

Спустя сутки геймдиректор Destiny 2 Люк Смит попытался развеять эти подозрения.

Мы не разочарованы в Forsaken. Мы намеревались сделать игру, которая понравится игрокам в Destiny, и нам в Bungie она тоже нравится. Создавать Destiny для игроков, которые её любят — это наша основная цель и сейчас, и в будущем.

Как отмечает Джейсон Шрайер из Kotaku, несогласие между Activision и Bungie по поводу развития серии появилось ещё до выхода первой части. Журналист тесно общался с десятками сотрудников Bungie во время работы над книгой «Кровь, пот и пиксели» — одна из её глав рассказывает о создании Destiny.

Напряжение между Bungie и Activision существовало ещё до того, как первая Destiny поступила в продажу. Пока Bungie (мудро) ставит выше всего хардкорных игроков, а Activision недовольна продажами, я всё гадаю, как будут развиваться эти отношения и как это повлияет на будущее Destiny.

В начале ноября Activision устроила двухнедельную бесплатную раздачу Destiny 2 на ПК. Кроме того, дополнение Forsaken уже продаётся с большими скидками.

9 ноября акции Activision Blizzard резко упали в цене — после того, как компания понизила прогноз на следующий квартал. Количество активных пользователей в её играх упало.

22 показа
5.5K5.5K открытий
78 комментариев

Большие скидки25%

Ответить

Будучи стим пользователем на -25-30% даже внимания не обращаешь. После этого ирл тяжело

Ответить

Сегодня только затестила как раз из-за бесплатной раздачи. Платно - никогда б. Иии как-то ну уж очень слишком короткая одиночная сюжетка, которая ещё и непонятна. Дальше как-то скучно. То там то тут узнаются куски наверное со всех игр, которые я прошла и о которых хоть что-то знаю. Карчое, такое себе удовольствие.

Ответить

Не знаю, нормальная там сюжетка, мне импонировало тем, что игра очень красиво сделана, сдохший во мне дизайнер кайфует от каждого кадра, как поставлены сцены, отрисовка частиц, великолепно, музон тоже шикарный. Несмотпя на то, что я не особо люблю такой сеттинг, мне зашло настолько, что я купила и прошла уже допы, планирую брать вторую сюжетку. Хотя про кооп наверное соглашусь, бегаю с друганом по всем рубежам. Даже пвп, которое не люблю. Рейд прошли только один, старый, попросили протащить, было очень весело, долго, с матами и вообще круто, понравилось. Хотела бы повторить, но никак время не выберем

Ответить

Ну так игра не про сюжетку, а для дрочки эндгейма.

Ответить

Там суть в кооперативе, а не сингле. И да, если дотерпеть до рейда, то игра себя окупит.

Ответить

Вот кстати да. Такое ощущение что а блендер запихнули кучу игр от масс эффекта, 3го дума, и halo и пр - и все очень хорошо перемешали. В результате чего игра не имеет своего уникального внешнего вида. Ассеты из нее будут нормально смотреться - да хоть в том же масс эффекте.

Ответить