Спасибо за статью. Я правильно понимаю, что на консолях нет такого, поскольку их количество сильно меньше, чем видеокарт, и все уже заранее оптимизировано?
На консолях одинаковое железо и можно заранее скомпилировать шейдеры под конкретный графический адаптер консоли и приложить в игру. Вроде стим такое и на пк умеет - докачивать скомпилированные шейдеры конкретно под ваше железо, но это надо разработчикам его достать и скомпилировать под него у себя, а у разработчиков могут быть далеко не все варианты видеокарт. Особенно нет тех, которые ещё не вышли)
Спасибо за статью. Я правильно понимаю, что на консолях нет такого, поскольку их количество сильно меньше, чем видеокарт, и все уже заранее оптимизировано?
На консолях одинаковое железо и можно заранее скомпилировать шейдеры под конкретный графический адаптер консоли и приложить в игру. Вроде стим такое и на пк умеет - докачивать скомпилированные шейдеры конкретно под ваше железо, но это надо разработчикам его достать и скомпилировать под него у себя, а у разработчиков могут быть далеко не все варианты видеокарт. Особенно нет тех, которые ещё не вышли)