Проблема в современном подходе к созданию эффектов. Так было бы достаточно один раз скомпилировать и все. Но разрабы любят свои затраты перекладывать на игроков.
Шейдер это не только материал для vfx. Буквально все, что вы видите в игре - это куча шейдеров. И даже если в игре вырезать абсолютно все эффекты, компиляция шейдеров никуда не денется. Чтобы отрисовать один треугольник, уже нужны шейдеры. Проблема в дилетантах, видящих себя экспертами.
Проблема в современном подходе к созданию эффектов. Так было бы достаточно один раз скомпилировать и все. Но разрабы любят свои затраты перекладывать на игроков.
Не достаточно, т.к. для разных видеокарт и даже разных версий драйверов нужно компилировать по разному.
Шейдер это не только материал для vfx. Буквально все, что вы видите в игре - это куча шейдеров. И даже если в игре вырезать абсолютно все эффекты, компиляция шейдеров никуда не денется. Чтобы отрисовать один треугольник, уже нужны шейдеры.
Проблема в дилетантах, видящих себя экспертами.