Игру купил в первые минуты релиза, ждал её. Выбил ачивки. Визуальный стиль, весь этот гипертрофированный гротеск цепляют — маленькие человечки в таком огромном бездушном мире. Нужно не забывать, что это альтернативная Россия XIX века, но люди... люди никогда не меняются. Просто авторы намеренно сгущают краски, набрасывая на игрока массу концентрированной хтони и в этом нет ничего нового, в литературе этого полно и порой необходимо, чтобы герои максимально проявили себя. Некоторые решения были, как мне кажется, лишними, весь этот пиксельарт (который люблю) здесь не уместен и вставлен искусственно, как будто бы заполнить время геймплея (игра довольно короткая). Характер героев тоже не ясен. Тут она бедная, обижаемая всеми, монашка, а тут она курит (стресс от того что руку оттяпала человеку, понимаю, но она делает это уверенно и даже не поперхнулась, значит опыт большой) и отказывается от близости с зеком, только лишь из-за того, что воняет от его руки. Короче некоторые сцены и сюжетные повороты показались мне неубедительными и больше похожи на рояли в кустах, просто для того, чтобы вызвать некую реакцию. Вся это ИДЕЯ с очками святости за добродетели — пустая ерунда с претензией на гениальность. В итоге игра оставила смешанные чувства. Повторюсь. Мне очень нравится визуал, выбранный сеттинг, потрясающие апологетические диалоги монахини с бесом, Шифрин — гений. Большой неподдельный восторг вызвала сцена с подъёмным краном, где каторжник с рабочими ругается — очень натурально и жизненно.
Игру купил в первые минуты релиза, ждал её. Выбил ачивки. Визуальный стиль, весь этот гипертрофированный гротеск цепляют — маленькие человечки в таком огромном бездушном мире. Нужно не забывать, что это альтернативная Россия XIX века, но люди... люди никогда не меняются. Просто авторы намеренно сгущают краски, набрасывая на игрока массу концентрированной хтони и в этом нет ничего нового, в литературе этого полно и порой необходимо, чтобы герои максимально проявили себя. Некоторые решения были, как мне кажется, лишними, весь этот пиксельарт (который люблю) здесь не уместен и вставлен искусственно, как будто бы заполнить время геймплея (игра довольно короткая). Характер героев тоже не ясен. Тут она бедная, обижаемая всеми, монашка, а тут она курит (стресс от того что руку оттяпала человеку, понимаю, но она делает это уверенно и даже не поперхнулась, значит опыт большой) и отказывается от близости с зеком, только лишь из-за того, что воняет от его руки. Короче некоторые сцены и сюжетные повороты показались мне неубедительными и больше похожи на рояли в кустах, просто для того, чтобы вызвать некую реакцию. Вся это ИДЕЯ с очками святости за добродетели — пустая ерунда с претензией на гениальность. В итоге игра оставила смешанные чувства. Повторюсь. Мне очень нравится визуал, выбранный сеттинг, потрясающие апологетические диалоги монахини с бесом, Шифрин — гений. Большой неподдельный восторг вызвала сцена с подъёмным краном, где каторжник с рабочими ругается — очень натурально и жизненно.
Но ты проголосовал?)