Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
4.8K4.8K открытий

Как бы не получилось, что вся "облачная ферма с просчётом разрушаемости" - это липа и всё равно сам хуан всё просчитывает. Какого-то запредельного уровня не видно, вот если бы город из гта5 или человека-паука так разрушался, то это был бы прорыв.

Ответить

Вся суть в онлайне. На клиенте разрушения рассчитываются не точно и при одинаковых условиях разные результаты были бы. Тут все синхронизированно, так как работает в облаке

Ответить