Я поставлю худшую оценку этой игре за то что они убили Хлою как персонажа и концовку "Пожертвовать Аркадией" Бэй, полностью поменяв ее смысл. Объяснение:
DeckNine (по крайней мере, когда сценаристы любили Хлою): Показывают, что Хлоя отчаянно хочет вернуть Макс, прямо пишет, что примет ее обратно с распростертыми объятиями, скучает по ней и хранит ее фотографии. Т.е даже когда Макс бросила ее она хочет вернуть ее даже не смотря на то что она сильно расстроена ее поступком.
Dontnod: Показывают, что Хлоя любит Макс даже спустя пять лет, вместо того, чтобы отвергнуть ее когда Макс вернулась, она забирает ее к себе домой, дарит ей камеру отца, с радостью проводит с ней время и хочет ее любви уже на второй день, вы можете пройти всю игру и не соглашаться с Хлоей в опциональных выборах, но она никогда не бросает Макс и все еще остается на ее стороне. В конце Макс убивает ее маму и сотни других людей, и Хлоя, черт возьми, ОСТАЕТСЯ С НЕЙ , потому что «Неважно, что ты выберешь, я знаю, что ты примешь правильное решение» - Хлоя, и смотрит на нее очень любящим взглядом перед тем, как они покидают город.
Dontnod в LIS 2: показывают, что Хлоя спустя 4 года не изменила своего мнения о решении Макс ("Пожертвовать Аркадией Бэй") , она не рассталась с ней , и они обе движутся дальше, ВМЕСТЕ. Опять же, потому что «Неважно, что ты выберешь, я знаю, что ты примешь правильное решение».
Главная черта Хлои - ПРЕДАННОСТЬ тем, кого она любит, и именно поэтому она так сильно борется за Рейчел и Макс (даже когда они причиняют ей боль, например когда Рейчел солгала ей и изменила ей, или или когда Макс оставила ее на 5 лет, Хлоя все равно любила их и бодалась за них).
Хлоя от DeckNine в новой игре : Бросила Макс через письмо, потому что стала параноиком и начала бояться ее способностей, она фактически обвинила ее в смерти матери и забыла, что позволила Максу выбрать ее а не город , и она также бросает Макс когда Хлоя была нужна ей больше всего, и разрывает с ней все контакты сказав забыть ее номер, потому что "Макс не хотела двигаться дальше, а Хлоя хотела двигаться в будущее" - и это после того, как Макс фактически предложила ей двигаться дальше и начать жить вместе, по-настоящему, но Хлоя отказалась.
Боже, какой плохой сценарии и убийство Хлои как персонажа чтобы оправдать расставание.
Это как если бы Аанг начал убивать людей в сиквелах (несмотря на свой пацифизм), или если бы Джоэл перестал любить Элли в TLOU2, или если бы Люк Скайуокер поднял руку на своего племянника... о, он действительно сделал это в сиквелах от Disney!
Плюс эта концовка была всегда о том что Макс и Хлоя двигаются вперед, вместе, никто из них не застрял в прошлом, но D9 плевать они отретконили это (как и некоторые другие вещи из LIS 1 и LIS2) чтобы их "отличный" нарратив работал.
Вишенкой на этом грязном торте того, как они обошлись с Хлоей и Прайсфилдом (и этой концовкой), стало то, как они обошлись с нами, преданными игроками, в своем ужасном и обманчивом маркетинге.
Они сказали: «Мы уважаем обе концовки» - а затем заставили Макс и Хлою расстаться самым худшим (и ленивым) способом, полностью удалив Хлою из жизни Макс, убив Хлою как персонажа и разрушив даже их ДРУЖБУ - это далеко от уважения к "Пожертвовать Аркадией Бэй". Особенно когда они не сделали ничего плохого с концовкой с городом (подумайте, почему вы почти никогда не находите фанатов этой концовки, которые разочарованы тем, как D9 справились со их концовкой?)
«Мы уважаем обе концовки» - а потом заставили нас играть в игру в концовке "Пожертвовать Хлоей" которая притворяется концовкой "Пожертвовать Аркадией Бэй"
«У Макс будет разная травма в зависимости от концовки» - а в итоге это одна и та же травма, Макс потеряла Хлою в обеих концовках, и идея в том, что она должна двигаться от Хлои даже в той концовке где она жива (что никогда не было смыслом этой концовки).
«Мы никогда не поступим с вами плохо, многие из нас на вашей стороне, просто подождите выхода игры», - как сказал главный программист в твитере, а потом они делают много ПЛОХИХ вещей по отношению к нам.
Избегали упоминания Хлои как чумы в маркетинге - это тоже неуважение к нам. Не показывали концовку с живой Хлоей на gamescome и Pax West - тоже скрывали правду (да, они знали о нашей негативной реакции на их решение и до последнего пытались сохранить все в тайне). Пусть D9 идут лесом
Лично я ЗА то чтобы тру концовка была "Пожертвовать Хлоей", но не потому что я не люблю её, а потому что в самой игре она буквально выглядела как логическое подведение истории этих персонажей, в частности для Макс. Она и дольше, и эмоциональнее, да я рыдался во время похорон.
Но вот сиквел с Макс... это буквально позорище во всех смыслах. Обесценивание выборов игрока из первой части, обесценивание отношений между персонажами (да похуй чото там было у нас, небольшой романчик), ПЫТАЮТСЯ УСИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ (они явно хотели сделать концовку "пожертвовать хлоей" как тру концовку, но метались туда сюда лишь бы не обиделись "любители Хлои") и в целом сюжет ну очень филлерный, ну прям очень, максимально растягивают его. Музыка, кстати, норм, но вот чересчур попсовая, у меня таких ощущений даже в true colors не было, хотя там не самая крутая.
Хлоя ебанутая нефорка с ПРЛ, которая буквально обвинила отца в своих бедах из-за того, что он умер в автокатастрофе, лол. А потом ещё несколько раз обвиняла Макс в своих проблемах (что не вылезла из шкафа и не помогла поговорить с отчимом, при том что сама сказала ей спрятаться), после этого несколько раз втягивала её в ситуации из-за своей ебанутости.
Минусы: "Сценаристы ужасно обошлись с Хлоей."
ДА!
Я поставлю худшую оценку этой игре за то что они убили Хлою как персонажа и концовку "Пожертвовать Аркадией" Бэй, полностью поменяв ее смысл. Объяснение:
DeckNine (по крайней мере, когда сценаристы любили Хлою): Показывают, что Хлоя отчаянно хочет вернуть Макс, прямо пишет, что примет ее обратно с распростертыми объятиями, скучает по ней и хранит ее фотографии. Т.е даже когда Макс бросила ее она хочет вернуть ее даже не смотря на то что она сильно расстроена ее поступком.
Dontnod: Показывают, что Хлоя любит Макс даже спустя пять лет, вместо того, чтобы отвергнуть ее когда Макс вернулась, она забирает ее к себе домой, дарит ей камеру отца, с радостью проводит с ней время и хочет ее любви уже на второй день, вы можете пройти всю игру и не соглашаться с Хлоей в опциональных выборах, но она никогда не бросает Макс и все еще остается на ее стороне. В конце Макс убивает ее маму и сотни других людей, и Хлоя, черт возьми, ОСТАЕТСЯ С НЕЙ , потому что «Неважно, что ты выберешь, я знаю, что ты примешь правильное решение» - Хлоя, и смотрит на нее очень любящим взглядом перед тем, как они покидают город.
Dontnod в LIS 2: показывают, что Хлоя спустя 4 года не изменила своего мнения о решении Макс ("Пожертвовать Аркадией Бэй") , она не рассталась с ней , и они обе движутся дальше, ВМЕСТЕ. Опять же, потому что «Неважно, что ты выберешь, я знаю, что ты примешь правильное решение».
Главная черта Хлои - ПРЕДАННОСТЬ тем, кого она любит, и именно поэтому она так сильно борется за Рейчел и Макс (даже когда они причиняют ей боль, например когда Рейчел солгала ей и изменила ей, или или когда Макс оставила ее на 5 лет, Хлоя все равно любила их и бодалась за них).
Хлоя от DeckNine в новой игре : Бросила Макс через письмо, потому что стала параноиком и начала бояться ее способностей, она фактически обвинила ее в смерти матери и забыла, что позволила Максу выбрать ее а не город , и она также бросает Макс когда Хлоя была нужна ей больше всего, и разрывает с ней все контакты сказав забыть ее номер, потому что "Макс не хотела двигаться дальше, а Хлоя хотела двигаться в будущее" - и это после того, как Макс фактически предложила ей двигаться дальше и начать жить вместе, по-настоящему, но Хлоя отказалась.
Боже, какой плохой сценарии и убийство Хлои как персонажа чтобы оправдать расставание.
Это как если бы Аанг начал убивать людей в сиквелах (несмотря на свой пацифизм), или если бы Джоэл перестал любить Элли в TLOU2, или если бы Люк Скайуокер поднял руку на своего племянника... о, он действительно сделал это в сиквелах от Disney!
Плюс эта концовка была всегда о том что Макс и Хлоя двигаются вперед, вместе, никто из них не застрял в прошлом, но D9 плевать они отретконили это (как и некоторые другие вещи из LIS 1 и LIS2) чтобы их "отличный" нарратив работал.
Вишенкой на этом грязном торте того, как они обошлись с Хлоей и Прайсфилдом (и этой концовкой), стало то, как они обошлись с нами, преданными игроками, в своем ужасном и обманчивом маркетинге.
Они сказали: «Мы уважаем обе концовки» - а затем заставили Макс и Хлою расстаться самым худшим (и ленивым) способом, полностью удалив Хлою из жизни Макс, убив Хлою как персонажа и разрушив даже их ДРУЖБУ - это далеко от уважения к "Пожертвовать Аркадией Бэй". Особенно когда они не сделали ничего плохого с концовкой с городом (подумайте, почему вы почти никогда не находите фанатов этой концовки, которые разочарованы тем, как D9 справились со их концовкой?)
«Мы уважаем обе концовки» - а потом заставили нас играть в игру в концовке "Пожертвовать Хлоей" которая притворяется концовкой "Пожертвовать Аркадией Бэй"
«У Макс будет разная травма в зависимости от концовки» - а в итоге это одна и та же травма, Макс потеряла Хлою в обеих концовках, и идея в том, что она должна двигаться от Хлои даже в той концовке где она жива (что никогда не было смыслом этой концовки).
«Мы никогда не поступим с вами плохо, многие из нас на вашей стороне, просто подождите выхода игры», - как сказал главный программист в твитере, а потом они делают много ПЛОХИХ вещей по отношению к нам.
Избегали упоминания Хлои как чумы в маркетинге - это тоже неуважение к нам.
Не показывали концовку с живой Хлоей на gamescome и Pax West - тоже скрывали правду (да, они знали о нашей негативной реакции на их решение и до последнего пытались сохранить все в тайне).
Пусть D9 идут лесом
Тот момент, когда тебе похуй на Хлою и ты читаешь этот текст.
Пожертвовать городом ради абьюзерши? Это не канон должен быть.
Частично согласен с твоим негодованием.
Лично я ЗА то чтобы тру концовка была "Пожертвовать Хлоей", но не потому что я не люблю её, а потому что в самой игре она буквально выглядела как логическое подведение истории этих персонажей, в частности для Макс. Она и дольше, и эмоциональнее, да я рыдался во время похорон.
Но вот сиквел с Макс... это буквально позорище во всех смыслах. Обесценивание выборов игрока из первой части, обесценивание отношений между персонажами (да похуй чото там было у нас, небольшой романчик), ПЫТАЮТСЯ УСИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ (они явно хотели сделать концовку "пожертвовать хлоей" как тру концовку, но метались туда сюда лишь бы не обиделись "любители Хлои") и в целом сюжет ну очень филлерный, ну прям очень, максимально растягивают его.
Музыка, кстати, норм, но вот чересчур попсовая, у меня таких ощущений даже в true colors не было, хотя там не самая крутая.
Максимальное разочарование, просто пиздец...
Хлоя от DeckNine в новой игре : Бросила Макс через письмо,Базированые индусы
Мда, сколько истерики и вроде не маленький...
всех их не существует, если че
Плюсую. Игра ощущается как недоразумение и попытка нажиться на именах знакомых персонажей.
Хлоя ебанутая нефорка с ПРЛ, которая буквально обвинила отца в своих бедах из-за того, что он умер в автокатастрофе, лол. А потом ещё несколько раз обвиняла Макс в своих проблемах (что не вылезла из шкафа и не помогла поговорить с отчимом, при том что сама сказала ей спрятаться), после этого несколько раз втягивала её в ситуации из-за своей ебанутости.
Точно её жалко?
Убрал из списка желаемого. Сво-ло-чи.
Видел твой пост на реддите, поэтому немножко охуел, когда увидел его и на дтфе
Я хоть и не фанат Хлои, но полностью согласен
Они могли бы хотя бы просто канонизировать концовку со спасением города и не пиздеть в маркетинге