В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.
Тут недавно кто-то доказывал, что никаких ручных сэйвов не должно быть в играх, а то они портят погружение и прочее.. и многие эту идею поддерживают. Совсем забывая, что есть различные ситуации, в которых просто необходим ручной сэйв.
Не нужен, потому что всё превратится в адский ПК-гейминг 90-ых и начала нулевых, когда можно сохраняться в каждой микроточке и падает интерес к игре, ибо где сложность, если ты можешь как даун засейвиться, заранее побежать, врагов запомнить и идеально пройти локацию после этого. Смысл?
Или делать искусственное ограничение "Вы сейчас здесь сохраниться не можете", но тогда в чём отличие от церквей в Драгон Квесте?
Где сложность? Сложность в настройках в режиме "айрон мэна" и схожих пунктах для любителей всякого хардкора. А я хочу просто спокойно проходить игры, а не страдать