Игры Вадим Елистратов
12 952

Сотрудник EA Motive измерил отзывчивость управления в актуальных играх — RDR 2 выступила хуже всех

В закладки

В начале ноября сотрудник EA Motive Дэн Лоу опубликовал на YouTube видео, в котором сравнил отзывчивость управления в актуальных консольных играх с видом от третьего лица.

Хуже всего выступила Red Dead Redemption 2 — после полного отклонения стика игре нужно ещё 11 кадров на то, чтобы отреагировать в принципе, и 14 кадров, чтобы начать движение камеры.

Для Odyssey этот же показатель составляет 4 и 5, для Spider-Man — 3 и 4, для Uncharted: The Lost Legacy — 6 и 10, а абсолютным лидером отзывчивости стала Destiny 2 с показателем в 1 и 2 кадра, соответственно.

Лиловый — кадры от полного отклонения стика до любой реакции, красный — кадры от полного отклонения стика до начала движения камеры

#reddeadredemption #assassinscreed #destiny #uncharted

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","uncharted","assassinscreed","destiny"], "comments": 201, "likes": 89, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31251, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 14:17:57 +0300" }
{ "id": 31251, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31251\/get","add":"\/comments\/31251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
442

Это еще что. Вот на PC задержка движения персонажа RDR2 около двух лет. И то если повезет.

Ответить
9

Зато сразу начнет двигаться в remastered качестве, как в свое время GTA5 =)

Ответить
6

не ремастер а goty

Ответить
5 комментариев
3

Да с первой частью так же было) А нет не было

Ответить
2

Пролагает, потом будет сравнима с консольными.

Ответить
2

Это враньё. Задержка не такая уж и большая. Фпс, правда. маловат, но ничего.

https://youtu.be/Li00GSjub-Q

Ответить
1

загружается же долго просто. С ГТА5 можно успеть на работу на весь день сходить и успеть к концу загрузки

Ответить
0

Закатай обратно

Ответить
0

Не могу я обрезанный

Ответить
161

Хуже всего выступила Red Dead Redemption 2

ЭТА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕДИТАТИВНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ, РЯЯЯ

Ответить
2

Это фламбе

Ответить
0

Если честно - да! Для меня это самый главный минус игры из-за которого я не могу сколько-нибудь долго играть. Очень заметно.

Если не ошибаюсь, такая же штука была в ведьмаке 3 (вроде как правильная анимация разворотов, вместо мгновенной), но потом ее запатчили в готи, и можно было в меню что-то переключить на эту тему.

Ответить
3

просто нет консоли, вот и бесишься (:

Ответить
57

Хуже? Мне показалось, что как раз таки в РДР2 персонаж ощущается массивно, не как перышко, а вот в других примерах персонажи слишком резкие.

Ответить
119

ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ!!

Ответить
25

Главное чтобы пекашникам эта функция не досталась! Консольный эксклюзив!

Ответить
26 комментариев
50

Просто в РДР2 это не так заметно из-за общей медлительности, а в каком-нибудь Соулсе из-за этих 0.5 секунд отклика у людей бы пукан взмывал выше небес и даже выше Аллаха.

Ответить
33

от эйфории (движок анимаций в играх рокстар) у меня бомбит еще со времен гта 4
хочешь подойти в определенному объекту
прошел мимо
развернулся
смотришь не туда
суука ненавижу

Ответить
4 комментария
–3

Обработка сигнала в мозгу идёт примерно 200-300/миллисекунд в реакцию на раздражитель. Все что короче 0,3секунд - воспринимается как "мгновенная реакция"

Ответить
13 комментариев
0

Reeks of Dark Souls 2

Ответить
1 комментарий
62

Серьёзно, нет СЕРЬЁЗНО?!
Есть хоть немного объективности в этом мире по отношению к РДР2?
Единственное чему я удивлён, что не хвалят дропы фпсов в больших городах оправдывая их тем, что "ну так и задумано, когда много народу и зданий, человек тоже не сразу всё осознаёт и немного тупит" или каким-нибудь подобным бредом.
Задержка в управлении помогает ощутить персонажа.

Тогда херовый пинг помогает понять, что пуля не телепортируется к цели, а летит как в ирл?
Херовая физика машин помогает понять, что машиной не так-то просто управлять?
А баги в игре видимо значат, что не всё в этом мире идеально и поэтому fallout 76 должен стать шедевром?
Как же вы раньше то в игры без такой задержки движения играли?

Ответить
9

Чувак, спокойно. Почему в этом посте так много каких-то обиженных людей? Серьезно, такое чувство, будто сюда понабежали ТП-шки с мышлением «нам не дали, а нам и не нужено это говно ваше!». Еще и этот капс, какая-то постирония, лол. С соседнего ракового поста о платформосраче что ли пришли? Да, отклик - не очень хорошая штука, но сделано это было специально, т.к. от первого лица такой фигни нет. Но не надо на этом так показательно заострять внимание, это просто жалко.

Ответить
4 комментария
5

Ну на Прошке дропы были три раза:
1. Когда в Сен Дени зашел на рынок и там было дофига НПС.
2. Когда решил сжечь десяток трупов.
3. В миссии, из пулемета Максима стрелял по разрушаемым объектам.
За 50 часов - это образчик идеально вылизанной игры в открытом мире.

Ответить
4 комментария
–4

хехех, вот эта печот
просадки фпс не заметил на слимке
но ты побобобобомби

Ответить
12 комментариев
0

Вот объективность к РДР2

Ответить
2 комментария
6

Берёшь любой облачный гейминг, получаешь массивного персонажа.

Ответить
3

В Анчартеде вон тоже 6-10. А то что там плавные и ровные анимации тип не важно?)

Ответить
0

Ну 6 почти в 2 раза меньше чем 11, так что разница в движениях похоже должна быть весьма ощутимая. Хотя фиг знает как это ощущается, надо тестить самому

Ответить
4 комментария
1

Тут вопрос не к скорости анимации, а времени начала анимации после поворота стика

Ответить
0

Так и есть. Потому что realism > quality of life :)

Ответить
19

Хех ЕА Мотив действительно нечем заняться

Ответить
9

прицеливание в игре ужасно обосрано и одно из худших, в гта5 было тоже самое.
ужасно сильно ускорение прицела никак не исправить, а если ускорение выключить вообще то водить камерой становится невозможно из-за слишком низкой чувствительности

Ответить
0

включи автоприцеп ёпта

Ответить
65

- Включил автоприцел
- закрыл глаза
- жмешь поочередно L2-> R2
- ???
- PROFIT, просто непередаваемый гаминг икспириенс на кончиках пальцев, Пекари соснули

Ответить
27 комментариев
20

Автоприцел?? Вы там совсем чтоль на своих консолях ебнулись?

Ответить
14 комментариев
8

Меня лично это в RDR2 раздражает. Многие ситуации выглядят глупо и не раз фейлил из-за этой вот задержки. Что уж говорить о стрельбе.

Ответить
7

И ни одной игры EA...

Ответить
0

20 тиков хули

Ответить
0

Была бы андромеда( а других TPS у еа со времён дэдспейса3 не было), то оказалось, что с отзывчивостью управления там очень плохо

Ответить
4

Так вот чем Рэймонд и студия занимались все эти годы, не новым экшеном в открытом мире, а измерением отзывчивости в них.
С RDR как то странно. Другое дело отзывчивость на старом движке Renderware в GTA, да. Но здесь медитативный экспериенс, так надо. А вообще это особое удовольствие - наблюдать как любую критику и даже микро просчет Рокстар не подтверждают, а возводят в абсолют переворачивая в плюс игре. Давненько я такого не припомню, может разве что с Зельдой, и то.

Ответить
6

Напоминает восторги эпплофанов :)

Ответить
0

Ну это всё-таки осознанное решение. Не факт, что с более быстрой быстрой реакцией было бы лучше

Ответить
4

Тот я заметил такой сильный контраст между РДР2 и Хорайзоном что наблюдал у соседа.
Эт хотя бы объясняет почему прицеливание в игре такое ватное.
Помню как упоротые сонибои почти 10 лет назад пытались убедить всех что дикий контроллаг в КЗ2 не проблема а фича, якобы так чувствуется вес оружия и прочее бла бла бла. Я финального босса чудом прошёл благодаря тому что игра забаговала.
Вот в триквеле уже с этим проблем не было и управление у игры было очень отзывчивым.

Ответить
0

Не соглашусь. KZ2 мне показалась одной из наилучших реализаций FPS для пада (на втором месте, пожалуй MoH: Airborne с одной из альтернативных раскладок). Где-то во второй половине игры появилось ощущение, что борешься не с управлением, а с врагами в игре. Играл много во что потом еще, но все-таки FPS с падом -- это боль.

Ответить
3

Вот кстати тоже заметил что уже давно в играх часто персонажи так не отзывчиво себя ведут. Как бы понимаю что анимации поворота, уклона , наклон корпуса и всё прочее происходит, модельки движутся реалистичнее, это всё ясно..но порой жутко бесит эта тяжесть и реализм в играх.
Выше правильно писали про ту же гта4, когда срабатывают анимации поворота персонажа вбок, с отступом шага и Ты вместо того что бы повернуться к двери и войти в неё - отходишь.

Или напримел Ивил Визин 1 (в вторую не играл , а посему не знаю) похожий движ. Вот Ты крадёшься где-то, хочешь быстро отойти от укрытия , но персонаж начинает жопкой моститься что-то там у стенки, задом красться и оборачиваться , все эти (крутые и реалистичные) анимации пока проиграются, Ты уже сорок раз спалишься, а тебе всего-то надо было влево отойти от ёбанного укрытия ..

Ответить
1

Или напримел Ивил Визин 1 (в вторую не играл , а посему не знаю) похожий движ.

Не похожий, там id tech, в других играх с ним такой задержки нет, там разрабы перемудрили.

Ответить
6

Я пожалуй не так выразился . Сейчас попробую по-другому объяснить.

Дело даже не именно в разнице между отклонил стик - пошёл персонаж, а в самих анимациях, что б как-то нагляднее, что-ли, было вспомни.. не знаю.. анимацию в какой-нибудь старой гта трёхмерной, вот Ты в Вайс-сити, например, нажимаешь влево и персонаж почти сразу начинает бежать влево, при этом идёт кривая анимация как персонаж выворачивает нижнюю часть тела , текстуры чуть-ли не пляшут, всё топорно и не реалистично, да...но при этом персонаж сразу начинает скользить в нужном направлении с кривой анимацией. А возьми любую более новую игру, персонажи порой не почти сразу начинают движение в нужную сторону, а сразу идёт достаточно реалистичная анимация как персонаж наклоняет торс, ставит опорную ногу, перекачивается на неё, отталкивается от земли, чуть-ли не блять мышцы видно как напрягаются и это круто, но вот только долговато как-то.
Блин, не знаю просто как пояснить что конкретно имею ввиду и поэтому кажется что несвязный бред несу(((

ооо кажется знаю, вот нашёл старый ролик, смотрел ещё давно и еле нашёл, но вот что-то типа этого имею ввиду. смотри саму анимацию поворота. Я приблизительно об этом говорю. Раньше модельки двигались почти сразу (из-за ватности анимаций), а сейчас почти все бегают будто в киселе. Да, чувствуется вес, чувствуются чуть-ли не сранные камушки по ногами и это круто, но само перемещение в целом в играх стало какаое-то менее...эмм..отзывчивое, что-ли. Взять например недавнюю Томб Райдер, вот там для одной ачивки мне надо было погладить Ламу (как бы странно это не звучало))) ) и кнопка активности появляется когда Лара стоит лицом к ней, но поскольку она, как и почти все персонажи в новых играх, не просто поворачивается в нужную сторону сразу, как Ты стик дёргаешь, а поворачивается с каким-то отсступом и с анимацией и получается что теле надо стать допустим левее, а она отшагивает аж на полтора шага в сторону вообще . Не знаю так понятнее ли будет что имею ввиду..

Ответить

–2

Да, не вышла на Пк.

Ответить
2

Интересно было бы посмотреть на чуть более детальный тест с измерением времени между отправкой пакета данных и отрисовкой кадра

Ответить
1

Так это "фирменная фишка Rockstar", делать input lag дикий, чтоб мы, сука, страдали!
Причем такие баги правятся конфигом на коленке, но этого не будет.

Вот , кстати, наглядный пример, доказывающий, что дело не в железе или в том, что "так задумано", а в рукожопости.

На RDR2 не гоню, игра шедевр, прошел с огромным удовольствием и даж после прохождения в мир приятно окунуться, но управление - это просто жесть...

Ответить
–1

Хуже всего выступила ЕА Motive. Она делает херовые сюжетные компании к не менее херовым играм.

Ответить
1

Мне больше интересно, если ли такйо же лаг на селекторных меню и спусковом крючке. Потому что если это только разговор об анимациях движения - в этом ничего плохого.

Ответить
0

Лаг есть при открытии селектора, видимо, для того, чтобы отличить одиночное нажатие от зажатой кнопки. В самом селекторе терпимо вроде бы.

Ответить
0

Вроде всё быстро. А задержку анимаций заметил только после того, как решил проверить, подняв на уровень глаза геймпад и сдвинув стик.

Ответить
1

Странно зачем он инпут лаг тестирует на движении персонажа, это сильно не напрягает. А вот где реально напрягает - это во время прицеливания. Без айм ассиста играть невозможно

Ответить
1

По моему в тесте объективности ноль, так как скорость поворота персонажа - это скорее про реалистичность физики, а не про отзывчивость управления.
Хотел бы я посмотреть на ковбоя в обвесе, который быстрее чем за 3 секунды разворачивается на 180 градусов.

Ответить
1

Воу-воу-воу, потише. У шутана от первого лица инпут лаг ниже чем у игры от третьего лица? Не может быть! Для полного абсурда не хватает в сравние какую-нибудь GT — отпускаем газ, и машина едет еще 300 кадров.

Ответить
0

ну дестени 2 по мне тут лишняя это по своей сути ммо и там не должно быть большой задержки.
хотя как по мне кроме как для интереса в сингл играх это почти бессмысленно.

Ответить
1

Мне кажется там суть в том, что это в оригинале шутан с видом от первого лица. Было бы странно там двигаться с задержкой)

Ответить
–8

По крайней мере в сингле общая медлительность РДР совсем не напрягает. Очевидно, сделано это специально. Посмотрим, как в онлайне будет.

Ответить
1

Очевидно, сделано это специально.

Возможно, они решили, что да, можно не фиксить, поебать, но вряд ли они сидели и специально задержку втыкали.

Ответить
–1

Так там задержка в анимации больше. Чтобы вес героя чувствовался, а не воздушный шарик носился по полям.

Ответить
4 комментария
–15

Какой-то грязный пиар от EA. Под выход новой батлы проводить вот такие кустарные «исследования». Вряд ли это указание от руководства, но даже на уровне обычных работяг это выглядит низко. Пытаться как-то нагадить другим популярным играм, когда сами в который раз выпускают рескин одной и той же игры, да ещё и в урезанном формате (даже последний эпизод «кампании» выпустят после релиза)

Ответить
1

Ты понимаешь, что это сделал человек на своём личном канале? Да там у видоса всего 10 тысяч просмотров. Какой пиар?

Ответить
4

Ему некогда, он фанбоит, не мешай ему ;)

Ответить
1

В чем-то чувак прав. Либо косяк еа (не доглядели за сотрудником), либо автора новости (дезинформировал). В тексте то указано "сотрудник еа", а не "Джон Смит" какой-нибудь.

Ответить
1 комментарий
–1

Locomotion это теперь у нас задержка в инпуте? Здорово, что сказать.

Ответить
0

11 фреймов айдла - да, это задержка

Ответить
0

Там же в настройках можно установить мертвую зону и еще что-то, не?

Ответить
0

это фича эйфории
ее нельзя выключить в 3-ем лице

Ответить
0

По-моему, в первом RDR с этим ещё хуже было. Кто-нибудь замерял там отклик?

Ответить
0

Поэтому в рдр я играю от первого лица иначе лутаться боль

Ответить
0

После трушных аналоговых аркад, вроде Tempest или Asteroids, у всех современных игр просто мега-тормозной отклик.

Ответить
0

Ну это говно, а не тест. Тестить надо не на стике и не на ватном движении персонажей. Вот у Battle(non)sense куда лучше подход - высокоскоростная камера и припаянный диод.

Ответить
0

Справедливо

Ответить
0

Если уж на то пошло, то в Пейбек был какой-то кошмар отзывчивости.
У игры было 3 минуса
-карточки и прокачка
-отзывчивость
-одинаковая музыка и слишком много негро-рэпа
всё остальное было классно.

Ответить
0

Лучше бы свои игры нормальными делали)

Ответить
0

RDR2 как секс - скучно и неинтересно. Я читал... (C)

Ответить
0

Что за глупости! Человеческий глаз не может различать отзыв в 1 кадр и 14 кадров!

Ответить
0

Это просто ужасно. Я от Uncharted 4 то плевался, ощущая всё в мыле с гелем под водой. А тут...

Ответить
–1

Напомните что хорошего сделала ЕА Мотив?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления