Сотрудник EA Motive измерил отзывчивость управления в актуальных играх — RDR 2 выступила хуже всех
33 показа
14K14K открытий

Хуже? Мне показалось, что как раз таки в РДР2 персонаж ощущается массивно, не как перышко, а вот в других примерах персонажи слишком резкие.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Просто в РДР2 это не так заметно из-за общей медлительности, а в каком-нибудь Соулсе из-за этих 0.5 секунд отклика у людей бы пукан взмывал выше небес и даже выше Аллаха.

Ответить

Серьёзно, нет СЕРЬЁЗНО?!
Есть хоть немного объективности в этом мире по отношению к РДР2?
Единственное чему я удивлён, что не хвалят дропы фпсов в больших городах оправдывая их тем, что "ну так и задумано, когда много народу и зданий, человек тоже не сразу всё осознаёт и немного тупит" или каким-нибудь подобным бредом.
Задержка в управлении помогает ощутить персонажа.Тогда херовый пинг помогает понять, что пуля не телепортируется к цели, а летит как в ирл?
Херовая физика машин помогает понять, что машиной не так-то просто управлять?
А баги в игре видимо значат, что не всё в этом мире идеально и поэтому fallout 76 должен стать шедевром?
Как же вы раньше то в игры без такой задержки движения играли?

Ответить

Берёшь любой облачный гейминг, получаешь массивного персонажа.

Ответить

В Анчартеде вон тоже 6-10. А то что там плавные и ровные анимации тип не важно?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить