"Каждое взаимодействие между компаньонами происходит так, будто HR находится в комнате" - SkillUp описал всю беззубость новой DA и люди в комментах оценили эту фразу.
А можно вопрос? Интересно просто. Я как-то приметил, что для многих людей есть две крайности - либо темное, мрачное, жестокое фэнтези (И это для них хорошо), либо Фортнайт (И это для них плохо).
А почему в метаниях между этими крайностями люди забывают, что может быть... Просто фэнтези? Обычное по настроению, нейтральное. Ну типа как Властелин Колец... Или как Тес Обливион. Да даже Варкрафт не назовешь ни темным и мрачным, ни Фортнайтом.
Вот и Драгонага мне всегда казалась просто фэнтези (Первая имела уклон в сторону мрачности, но это не было сильно).
LotR и Warcraft - это высокое фентези. TES тоже, с небольшими оговорками. Dragon Age, что первая, что вторая, относятся именно к темному фэнтези, со всеми его аспектами. Возможно ты просто плохо помнишь, или невнимательно играл, если оно для тебя не очень отличается от того же LotR.
А можно вопрос? Интересно просто.
Я как-то приметил, что для многих людей есть две крайности - либо темное, мрачное, жестокое фэнтези (И это для них хорошо), либо Фортнайт (И это для них плохо).
А почему в метаниях между этими крайностями люди забывают, что может быть... Просто фэнтези? Обычное по настроению, нейтральное. Ну типа как Властелин Колец... Или как Тес Обливион. Да даже Варкрафт не назовешь ни темным и мрачным, ни Фортнайтом.
Вот и Драгонага мне всегда казалась просто фэнтези (Первая имела уклон в сторону мрачности, но это не было сильно).
LotR и Warcraft - это высокое фентези. TES тоже, с небольшими оговорками. Dragon Age, что первая, что вторая, относятся именно к темному фэнтези, со всеми его аспектами. Возможно ты просто плохо помнишь, или невнимательно играл, если оно для тебя не очень отличается от того же LotR.