Игры Антон Сусаков
14 614

Мнение: Red Dead Redemption 2 не хочет, чтобы в неё играли после сюжета

Очень много в новой игре от Rockstar вызывает сомнение. Все её минусы уже были найдены, вынесены на суд и осмеяны. Но пройдя игру я с удивлением обнаружил, что главным недостатком для меня стали не перегруженное управление или неудобный интерфейс, а целый сломанный кусок игры - эпилог.

В закладки
Аудио

Я отношусь к тому типу игроков, которые любят играть в игры после прохождения сюжета. Все ограничения сняты, сюжет закончен, ничего тебя не торопит и не стесняет - наконец можно повеселиться. Исследовать новые места, открыть то, что не успел открыть до этого, побыть ещё немного с полюбившемся персонажем в полюбившемся мире. И RDR 2 показался мне именно той игрой в которой я смогу неспешно наслаждать всеми ее прелестями так как я люблю. Но игра решила иначе.

Что бы правильно донести свою мысль, я разделю игру на три важных части:
1. Сюжет, куда входят история, персонажи и события.
2. Геймплей (стрельба, беготня, исследование, экономика, охота и другие развлечения)
3. Открытый мир, как место где всё вышеперечисленное работает на развлечение игрока.

На протяжении основной игры все три элементы исправно работают.По сюжету у нас есть лагерь который нужно развивать и люди о которых нужно заботиться. Геймплейно он даёт нам бонусы в виде быстрого перемещения, халявных припасов и хаба для отдыха. Это стимулирует нас, как игрока, заниматься исследованием мира, охотой, поиском денег и прочей игровой активностью. Лагерь улучшается, появляются новые бонусы, а вместе с ними и ощущение прогресса. Все геймплейные механики обретают смысл, действия игрока вознаграждаются, а сюжет продолжает обосновывать необходимость развиваться. Игра работает.

Но вот он - финал истории главного героя. Момент прощания Артура и Джона, перестрелка с законниками, бой с главным злодеем Мика Беллом , неизбежная гибель главного героя, грустная музыка и скупая слеза на щеке игрока. Эмоциональный момент, который врезается в память и остаётся на сердце светлой грустью...
А потом ты убираешь коровий навоз. Буквально.

Ну ладно, не совсем так. В эпилоге нам дают под управление Джона Марстона. Через 8 лет после событий основной игры он с женой и сыном приезжает в городок Строуберри в поисках честного заработка и спокойной жизни. Там он находит работу на местной ферме и вот нам уже предстоит доить корову, чинит заборы, везти телегу в город и чистит стойла. С точки зрения сюжета всё выглядит красиво: показать как после развала банды и смерти Артура Джон пытается начать новую честную жизнь, показать как он стал тем самым фермером, которым мы его видим в начале оригинального RDR. На деле, контраст вышел слишком резкий, а заниматься этой рутиной придётся на протяжении всей первой главы эпилога, а это не меньше 1-2 часов реального времени. Вторая глава тоже не даёт много свободы: строить придётся уже свою ферму, а деньги зарабатывать охотой за головами. Да той самой охотой за головами, которая в основной игре была лишь дополнительной активностью. Попутно ищем бывших соратников: одних, чтобы поболтать, других - чтобы отомстить. Эта рутина заканчивается часа через 2-3 единственным интересным эпизодом за весь эпилог - встречей с главгадом Мико и (неожиданно) Датчем. В результате Мика умирает от множественных пулевых ранений, Датч уходит, а Джон забирает себе их золото и возвращается домой. Наконец сюжет закончен и можно спокойно насладиться миром, но...

Вместе с бандой, разбежавшейся в ходе сюжета, исчез и лагерь, в который вкладывались деньги. Охотится и зарабатывать стало незачем, а возить добычу - некуда.
Все предметы, которые можно было создать в лагере, теперь продаются у торговца, а в кошельке лежит 20000$ которые решительно не на что тратить.
Всё необходимое уже было приобретено в основной игре, а остатки стоят сущие копейки. Нью-Остин, "старая" новая локация открывающаяся в эпилоге, выглядит как подачка всем кто просит ремастер первого RDR. Новых заданий там нет,а не считая коллекционных предметов там нет ничего. Сам Джон Марстон на фоне Артура Моргана выглядит, на мой вкус, куда менее интересно и, в добавок, не умеет плавать, что хоть и не значительно, но ограничивает перемещение по миру. Оставшиеся второстепенные задания можно закончить, но на долго их не хватает. Исследовать мир теперь не нужно, грабить тоже. Да и странно это делать за остепенившегося фермера. Сюжет противоречит геймплею, мир становится ненужным. Игра не работает.

Если вы выполнили задание "Ветеран" до эпилога, то вернуть эту уникальную лошадку уже не получиться. Пренебрежительное отношение к стараниям игрока.

Вот так, из-за небольшого диссонанса между элементами игры я не могу со спокойной душой вернуться в один из лучших открытых миров на данный момент. Возможно я слишком чувствительный и придаю много значения незначительным деталям, но для меня эпилог RDR 2 стал главным разочарованием в игре.

#мнение #reddeadredemption

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Сусаков", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 79, "likes": 55, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31258, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 19:56:28 +0300" }
{ "id": 31258, "author_id": 23040, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31258\/get","add":"\/comments\/31258\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31258"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

На такие статьи нужно вешать спойлер алерт. Благо вовремя понял

Ответить
5

Забыл. Сейчас починим.

Ответить
16

Я прошел, и скажу так. Я бы хотел что-бы мне кто-то сказал: "чувак - остановись до конца 5го акта, сделай в мире все что хотел. А потом закончи игру"
А я ждал пока откроется Нью Остин и таким образом попал в акт 6 где все очень плохо и жить в этом мире -- получить депрессию и ПТСД. Вобщем пробежал до конца, и все играть дальше не хочется :(

Ответить
5

Я начал заново, дошел до второй главы и у меня вечное лето, праздник, дружба.

Ответить
1

Насколько я помню миссии штраусса необязательные, я вот думаю что будет если не трогать того туберкулезника с долгом? :)

Ответить
1

Тебя все равно заставят. После какой-то сюжетной миссии Штраус попросит навестить должника вроде. И это тот самый туберкулезник, к сожалению.

Ответить
2

Вот прямо идентичная история.

Ответить
5

В играх с открытым миром логика такая, что к определенному моменту ты получаешь все возможности, открываешь все территории, выезжаешь как-бы на плато, чтобы испытать полноту мира, и когда справился, садишься на рельсы и по прямой до конца. В РДР2 игра тебя обманывает. Меня в частности обманула тем, что был недоступный регион и недоступное оружие в магазине. Мне казалось, что после Шейди Белль следующая стоянка будет возле Блэкуотера и вот там я развернусь.

Ответить
3

Наученный первой частью, я уже во второй главе решил глянуть спойлеры концовки, и подготовился морально. И вот уже 90+ часов, а я все еще в Шэйди Бель и сюжет у меня 49%...

Ответить
0

Искренняя моя тебе зависть :)

Ответить
0

Абсолютно идентичная история! Я ждал Нью Остина, и мчался на всех парах, чтоб его открыть. Некоторые игры предупреждают, типа, внимание, после этой миссии что-то изменить уже будет нельзя, советуем сохраниться. Рокстар следовало бы сделать тоже самое.
Ну я заново начал. Здоровым, сильным Артурой. До открытия Сен-Дени можно выполнять сюжетные миссии, а потом надо притормозить.

Ответить
0

Я тебя понимаю чувак

Ответить
41

Да ты ахуел критиковать игру столетия. Она вообще то на пека не вышла, забыл?

Ответить
8

Автор, всё в порядке, просто, как я понимаю, первая часть прошла как-то мимо в своё время. А эпилог в RDR2, он, скорее, для тех, кто играл в RDR.

Сам Марстон, тот второй кусок карты с Блэкуотером, Армадилло и т.д., стройка дома, стройка этого самого амбара, да-да, приключения дяди, неумение плавать, даже трофей иронично названный "Бесконечное Лето" - это всё реверанс в сторону тех, кто хорошо знаком с первой частью.
Не говоря уже про множество отсылок и самоповторов по ходу пьесы. Cам эпилог, эта смена песронажей; пока, Джон/привет, Джек - пока, Артур/привет, Джон; заезд под far away - а теперь, под that's the way it is, да замучаешься перечислять всё.

Cиндром утёнка в общем. Кому-то Марстон на фоне Моргана никто, а для кого-то Артур, это просто имя на табличке дома ветеранов. И то, если задонатил ;)

Ответить
7

Про спойлеры предупреждать надо.

Ответить
6

Меня бесит в этой игре просто НЕВЕРОЯТОНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОБИРАЛОК! Ловцы снов, наскальные рисунки, легендарная рыба, могилы, комплекты карточек (ну их хоть скупить в конце игры можно), кости динозавров, ОХОТНИЧЬИ, СУКА, ЗАКАЗЫ, КТО ИХ БЛЯТЬ ПРИДУМАЛ!

Ответить
0

Бич современных игр с открытым миром, что поделать. Там ситуация ещё хуже чем в Dragon Age Inquisition?

Ответить
3

В DA не играл, но если ты RDR2 хочешь выбить на платину, как я, то будь готов к дрочилову. Помимо вышеперечисленного нужно добавить еще испытания, которые тоже могут задницу порвать (собрать все травы в игре, приготовить все виды мяса, заарканить все виды лошадей, ебануться короче). Игра невероятная, все дела, но это собидрочельство просто ужас.

Ответить
15

Ну так для собидрочеров и существует платина, не?

Ответить
0

Буэ. Ну хотя бы это ради ачивок, в инквизиции без этого нельзя было сюжетку проходить!

Ответить
0

Просто не выбивай платину, твои претензии выглядят тупо, тебя ведь никто не заставляет это делать.

Ответить
0

А игры с открытом миром по своей природе не могут быть другими. Либо "открытый" мир это на самом деле рельсы, просто ооооочень большие и со множеством развилок, зато всё интересно и годно, либо вот это вот, натуральный, природный опенворлд.

Ответить
5

Прочёл полностью, понял что рокстары молодцы, сделали всё как надо. Эмоциональный посыл был верно передан. Ещё раз снимаю шляпу перед этими господами - делать настолько годные концовки сейчас мало кто умеет.

Ответить
4

Мне и эпилог-то не особо хотелось проходить после такого финала.
А по поводу "я не могу со спокойной душой вернуться в один из лучших открытых миров на данный момент" - надо бы дождаться онлайна. Там место Чарльза, Хозе, Датча и остальных должны занять друзья, с которыми можно будет посидеть на озере, побухать и посмотреть на закат.

Ответить
0

онлайн полное "Г". я полностью разочаровался. За мной по очереди в течении 2 часов бегали придурки разные и просто не давали поиграть! Все время пытались меня убить!

Ответить
0

А забанить их нельзя как в ГТА? Чисто к ним становишься имунным когда.
Закрытые сессии тоже не завезли?

Ответить
4

Меня больше всего разочаровало, что запад мертвый. Ладно смена персонажа, с Джеком так же было. Ладно убийство лагеря (хотя мб потом докрутят улучшение дома). Но железная дорога, которой нельзя воспользоваться, и мертвый, в буквальном смысле, Армадилло, добили. Я все сайд-квесты, кроме рыбалки с ветераном, сделал еще до последнего акта. Охоту оставлял на конец, но как закончил эпилог и сьездил на самый юго-запад, и обратно, игру не хочется открывать. Жду Онлайн.

Ответить
1

Ну во-первых куда вы все бежите?
Я супер медленно двигаюсь по сюжету, больше предпочитая эксплоринг, покер, рыбалку и охоту, например. Во-вторых, РДР во многом очень олдскульна и предлагает как раз таки перемежать сюжетку с сайдами и активностями, чтобы к финалу прийти 100%%-ным).
Ну и наконец ты охуэл критиковать игру столетия?
Игры Рокстар тебе ничего не должны)))

Ответить
5

Дрочить миниигры и мусорные побочные активности, вместо того, чтобы проходить лучшую часть игры. Действительно, зачем?

Ответить
1

Ну по сюжету лично я шёл что бы новые механики открыть (продажа краденых лошадей только в конце третий главы например открывается). А ещё я надеялся нам дадут в ходе сюжета Ню-Остин открыть. А то, что ты все задания дополнительные к финалу пройдёшь игра не ценит. В эпилоге ни денег, ни коней не оставляют. Все "труды" прахом идут(((

Ответить
4

Плюс все стволы в магазине появляются только в 6м акте. И некоторые чертежи. Так что наслаждайся приятель своим крутым стволом и харкающим кровью Артуром.

Ответить
0

Ну это вы двигаетесь так, а кому-то интересна сюжетная часть больше всего, а не мини игры.

Ответить
0

больше предпочитая эксплоринг, покер, рыбалку и охоту

Это все скучно и не нужно. Опен ворлд на нышенем технологическом уровне нужен лишь как развитие коридорных игр, чтобы было не W + ЛКМ, а хоть какая-то вариативность в прохождении. Не более.

Ответить
3

По-моему это довольно распространенная ситуация в играх с открытым миром. У меня подобное в Ведьмаке 3 было. После окончания Крови и вина очень хотелось ещё подольше остаться в этом мире, но заняться было решительно нечем - квесты пройдены, сеты собраны, картишки выиграны, вопросики зачищены - мир пуст и статичен. Разве что с лупой выискивать какие то скрытые квесты, но их в игре на самом деле немного совсем. Дополнительная мотивация перепройти зато:)

Ответить
0

Ситуацию немного спасает new game+, но только на еще одно прохождение, что печально(((

Ответить
3

Ну это как ругать фильм, за то, что он закончился, хотя и прекрасно понимаю автора, схожая ситуация. А Бьюэла вообще не красиво забрали(

Ответить
3

Когда игра пройдена, она пройдена. Лично я никогда не понимал дрочево в песочнице после окончания сюжетки. Даже если остаёшься, то буквально ещё минут на 40, чисто ради послевкусия.

Ответить
0

PS: статью до конца дочитывать не стал из-за спойлер алёрт. Если проблема только в том, что там не было окошка с предупреждением, как в Ведьмаке, то это просто очередной вопрос в копилку к ГД-шникам. Но им похуй. Они там столько неудобного говна уже наворотили, что к этому моменту удивляться не стоило.

Ответить
2

Дык, для того игру медленной и сделали. Не нужно лететь по сюжету, как угорелый. Наслаждайся не историей, а самим Миром. Ешь, пей, гуляй, дерись, играй в карты. Благо, в начале банда никуда не спешит и можно жить в свое бандитское удовольствие.

Ответить
2

"Это не косяк разрабов, ты просто играешь не правильно"

Ответить
–1

Дык, так и есть. Игра просто нишевая. Не для всех. Или к Dear Esther ты тоже будешь придираться, что разрабы накосячили и игра вышла скучной (для тебя). Кнопки бега - нет. Фонарь включить нельзя. Одним словом - игра не хочет, чтобы в нее играли.

Ответить
0

Дык, это косяк разрабов, если людям это поделие нравится, а потом они сами же скатывают его в говно, причём тут нишевость, КоД тогда тоже нишевый, но он не меняет геймплей на 3 в ряд после 100того часа в мп.

Ответить
2

Ну как бы сюжет таков, что да, было бы странно грабить и убивать в эпилоге. И в этом нет ничего сломанного или неправильного. То, что игра в открытом мире, вовсе не значит, что нужно затирать ее до дыр. Она просто... закончилась.

Ответить
1

Согласен. Просто когда игра не поощряет желание остаться в ней подольше становится не приятно.

Ответить
10

Ну, лично мне этого не понять. Я никогда не остаюсь в играх, если пройден сюжет. Для меня это слишком скучно. Мир просто умирает в плане повествования и остаются голые механики, которые уже успели поднадоесть.

Ответить
–2

Блять да всем похуй остаёшься ты в игре после сюжета или нет. Не навязывай своё мнение и сьебнись отсюда

Ответить
0

Red Dead Redemption 2 не хочет, чтобы в неё играли...

Делая неимоверно скучный геймплей.

Ответить
1

Обычный там геймплей. Сейчас во всех современных больших играх такой же. В таком уж времени живем

Ответить
8

Интересно узнать, какой гамплей люди ожидают от серьезной игры на диком западе.

Ответить
2

Народ зацените что я нашел в рдр2, шлем викингов и топор ))

Ответить
1

Согласен с автором. Это проблема не только РДР, а большинства игр с открытом миром. Данным играм(на мой взгляд) не хватает что-то типо системы Nemesis, которая будет генерировать хоть какие то события после прохождения сюжета/побочек.

Ответить
0

А где на эту систему можно взглянуть?

Ответить
0

Мордор второй и первый

Ответить
–6

Не такой как все детектед

Ответить
2

Прошу заметить, что игра мне понравилась. Я конкретно на эпилог ругаюсь.

Ответить
–1

Текст до спойлер алерт совсем не даёт этого понять

Ответить
9

Вешать ярлык прочитав только заголовок... ну такое себе

Ответить
1

Можно конечно просто сейв игры загрузить
И выполнять все побочки и жить в этом мире и играть за Артура (ох... Артур), но это не то, вот когда после сюжета ты это делаешь, то спокойствие какое-то есть, а тут загрузил сейв и все.

Ответить
0

помнится в трейлере был момент когда артур был за решеткой и взрывают стену....сейчас уже конец игры...эпилог...где этот момент и был ли он вообще?

Ответить
1

Не могу сказать наверняка, но если ГГ сажают за решётку, то товарищи по банде могут устроить побег. Возможно это один из сценариев такого побега.

Ответить
0

а там разве законники пытаются хоть раз арестовать? меня всегда убивали))

Ответить
0

можно шерифу сдаться. точно можно если ты сбежал, вернулся и тебя узнали.

Ответить
0

Вопрос к прошедшим игру (попрошу без спойлеров) : после прохождения сюжетной ветки будет возможность допить побочки, половить рыбку, поискать кости динозавров и другие коллекционные предметы?

Ответить
1

Да. Побочку с одноногим ветераном рекомендую оставить как раз на потом.

Ответить
0

Погоди-погоди, то есть после финала ты играешь за Марстона? Все, изначальный гг уходит, и опенворлд с Марстоном?

Ответить
1

Охуеть. Это меня поразило больше, чем все фишки игры вместе взятые.

Ответить
0

Щас будет спойлер к старой игре!!!!

Так было и в первой части, так что это было ожидаемо.

Ответить
0

пару часов назад дошел до этого момента, благо не знал что так будет, этот переход от одного к другому персонажу меня впечатлил сильно

Ответить
0

спойлеры есть?

Ответить
0

сори, не обновил страницу вовремя)

Ответить
0

Спасибо за спойлер алерт!

Ответить
0

Спасибо за спойлер. А я предполагал другой финал - Артур становится шерифом и с какой-нибудь девицей штампует детишек с милом и уютном доме.
А щас ((((( ... - Счастливый финал в Ведьмак 3 по прежнему вне конкуренции.

Ответить
0

А к ней dlc сюжетные будут или как с gta?

Ответить
0

Ну.. тут гадание на кофейной гуще. С одной стороны - эпилог смело направляет героя к началу оригинального RDR. С другой же, не помешало бы как-то "наполнить" локацию из RDR1. Моё мнение, что тут бы не помешали какие-нибудь сайд истории про членов банд (аля эпизоды из ФФ15). Но.. что-то мне подсказывает, что остальной "сюжет" будет в онлайне, как и в ГТА 5.

Ответить
0

А что в этом плохого?
Сингл-режим - для сюжета. А для продолжительной игры будет RDR online.

Ответить
0

RDO (Red Dead Online) наверняка постигнет судьба GTA Online и будет пиздец из накрутчиков, лазеров и фейерверков, читеров и конечно-же порта на ПК

Ответить
0

Качество RDO - это уже другой вопрос. Но мне кажется странным ругать разработчиков за то, что их сингловая игра имеет конец.

Ответить
–1

Забавно, практически одновременно написал похожий пост с критикой РДР2 (да и других игр от R* тоже), где как минимум один тезис совпадает: https://www.facebook.com/XAPNTOH/posts/2110837872343146

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления