Вышла бесплатная историческая стратегия «Боевой приказ: Денис Давыдов»
Время прохождения — 60 часов.
В игре шесть кампаний, каждая из которых представляет собой ключевой этап Наполеоновских войн — от Польской кампании в 1807 году до завершающего этапа во Франции 1814 года. В каждой кампании игроков ждет серия сражений, определивших ход истории (всего более 150 миссий). Игра освещает все войны, в которых лично участвовал легендарный герой Денис Давыдов, за исключением Русско-персидской войны 1826 года и Польского восстания 1831 года.
При постановке на паузу игроку выдается информация о солдатах и войсках, а перед каждым сражением — историческая справка, как в форме короткого описания, так и диалогов Денис Давыдова с участниками событий.
«К сожалению, часто создатели исторических игр мало обращают внимание на детали, поэтому именно образовательная часть проекта виделась нам особенно важной. Для нашей маленькой команды мы пригласили достаточно большой коллектив исторических консультантов. Среди них — историк и знаток военного дела Илья Литсиос, который присматривал за правильностью реализуемых механик. Реконструктор Александр Литвинов, который составлял референсы для упрощенных моделей на поле боя и боевые расписания для сценариев. Обязательно обратите внимание на форму военных. Прежде чем создать каждого 2D-персонажа известные художники-униформологи Андрей Каращук и Валерий Климов проводили целое исследование, выясняли, как он выглядел в конкретном году — использовали регламенты, воспоминания, рисунки и гравюры того времени», — рассказал о тонкостях разработки Алексей Калинин.
«Во-первых, мы постарались создать уникальную игровую механику. Я сам большой любитель настольных и пошаговых игр, но необходимость долго ждать хода противника расстраивает. Не говоря уже о том, что молодежь нас, стариков, просто „рвет“ в я RTS за счет скорости реакции. Захотелось уравнять шансы, поэтому мы сделали такую „медленную RTS“, где важна не реакция, а острый ум. Второе — мы делали именно исторический варгейм (разновидность стратегических игр, имитирующих военные конфликты: как реальные, так и вымышленные), ориентируясь на настольные варгеймы и варгеймы с миниатюрами. В этих играх нет веток развития или строительства, но в них все равно интересно играть десятки и сотни раз. За счет чего? В нашем случае за счет уникальных, собранных вручную сценариев, каждый из которых представляет собой уникальную тактическую задачу. Это делает и игру очень интересной, и позволяет реализовать образовательную задачу проекта», — подчеркнул директор студии FatIce Games.
В игре огромное разнообразие юнитов, которые значительно отличаются друг от друга. Внутри каждого рода войск один отряд может значительно отличаться от другого. Свойства подразделения зависят от рода войск, национальности, исторического периода (ветераны пехоты Даву в 1812 г. и французские новобранцы 1814 г. – это всё французская пехота, но в игре, как и в реальности, между ними огромная разница). Все эти отряды имеют историческую униформу, соответствующую времени сражения.
В 2025 г. разработчики хотят выпустить два дополнения:
Кампания 1805 г. – Аустерлитц и т.д.
Кампания 1806 г. – Заафельд, Иена, Ауэрштедт
85/100. Встаём с колен. Рад.
https://faticegames.ru/davydov На сайте есть версия без DRM (ну и в ВК https://vkplay.ru/play/game/battle_order/ объявили что игра останется бесплатной навсегда для ру-пользователей)
Видел её в ВК Плее, но оттолкнула она меня своим визуалом. Выглядит крайне дешево.
Вот не сказал бы как раз. Впечатлён глубиной проработки.
ну это очень нишевый продукт, в варгеймы не за графонием приходят
напоминает стратегию какую-то для двоих на айпаде, в которую на парах лет 7 назад поигрывали
Нет, ну лучше фанатского мода.
Боевой приказ: "ВЕРНУТЬСЯ в 2007 год" !