«Во-первых, мы постарались создать уникальную игровую механику. Я сам большой любитель настольных и пошаговых игр, но необходимость долго ждать хода противника расстраивает. Не говоря уже о том, что молодежь нас, стариков, просто „рвет“ в я RTS за счет скорости реакции. Захотелось уравнять шансы, поэтому мы сделали такую „медленную RTS“, где важна не реакция, а острый ум. Второе — мы делали именно исторический варгейм (разновидность стратегических игр, имитирующих военные конфликты: как реальные, так и вымышленные), ориентируясь на настольные варгеймы и варгеймы с миниатюрами. В этих играх нет веток развития или строительства, но в них все равно интересно играть десятки и сотни раз. За счет чего? В нашем случае за счет уникальных, собранных вручную сценариев, каждый из которых представляет собой уникальную тактическую задачу. Это делает и игру очень интересной, и позволяет реализовать образовательную задачу проекта», — подчеркнул директор студии FatIce Games.
Видел её в ВК Плее, но оттолкнула она меня своим визуалом. Выглядит крайне дешево.
Вот не сказал бы как раз. Впечатлён глубиной проработки.
ну это очень нишевый продукт, в варгеймы не за графонием приходят
напоминает стратегию какую-то для двоих на айпаде, в которую на парах лет 7 назад поигрывали
Нет, ну лучше фанатского мода.
Боевой приказ: "ВЕРНУТЬСЯ в 2007 год" !
Как будто плохо! В 2007-м вышел первый Масс Эффект и до повесточки ещё было далековато. Так что не самый плохой план.