Допустим игрок работает в лаборатории и продвинулся в научных изысканиях. Это позволяет зарабатывать больше, а потом тратить ресурсы на новую мебель, удобные кресла и джакузи. Друзьям нравится джакузи, они приходят чаще, чтобы поболтать, понежиться, съесть еду из холодильника. Во время встреч игрок постепенно оттачивает красноречие и продолжает вкладываться в интерьер. Благодаря напряженному труду и установлению полезных связей достигается вершина карьеры.
В симс уже со второй части сложность для пусек. Иди попробуй построить карьеру без читов с нуля в 1й части.
Там чтобы получить повышение нужно определенное количество друзей, типа 1, потом 3, потом 5 и т.д. Чтобы друзья оставались друзьями с ними нужно общаться ПОСТОЯННО, не каждый день конечно, но хотя бы 2-3 раза в неделю. В итоге у тебя есть работа, минус время на сон, еду, мытье (я не считаю уборку, которой занимается приходящая уборщица) и остается время на 1 (одного!) друга в день. А для верхней ступеньки в карьере нужно 12+ друзей... вот и думай как общаться со всеми и постоянно, да еще успевать что-то другое
Нужен мод на перенос сейва в Легаси оф кайн соул Ривер😁