Игры Миша Виконс
3 895

Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления

Наиграно 27 часов, а я только приступил ко второй крупной локации.

В закладки
Аудио

После релиза HITMAN 2016 ждать продолжения начал сразу. Поэтому после открытия предзаказов мои деньги сами выпрыгнули из кошелька за золотым изданием второго сезона. Оно дало наслаждаться игрой еще с 9 ноября, так что было время пощёлкать локации и поделиться ими с DTF перед завтрашним глобальным релизом.

В игре одна маленькая вступительная карта и ещё пять гигантских. Я добрался до второй большой, поэтому скриншоты и общие ощущения затронут только половину от всего контента.

Хокс-Бей, Новая Зеландия

Открывающая локация невероятно красивая, поэтому там можно пропасть на несколько часов только за изучением окружения. А ведь она самая маленькая в игре! Показываю крохи.

Майами, США

На данный момент перекопал только эту территорию. Она мозолила глаза ещё с начала маркетинговой компании, но оказалась такой продуманной, что вылезать не хотел. Изучил все сюжетные возможности, заработал большинство открытий и уловок. Но не все. Мне ещё четыре миссии пережить нужно.

Несмотря на сеттинг гонок, в локацию поместили не только пит-стоп гаражи, рубки и два вида территорий для фанатов, но и выставочный центр, аквариум, офисы и многое другое.

Санта-Фортуна, Колумбия

Проведя добрые 18 часов за первой миссией, я приступил ко второй. Контраст окружения между урбанистикой и джунглями хорошо сложился на восприятии, поэтому даже после плотного игрового сеанса было приятно изучать территорию.

Природа напомнила Unchrted 4 территорией, а Сапиенцу из первого сезона исполнением. Тут у нас крупные площадки, соединённые туннельной системой (местами буквально) с густой растительностью, приправленные сочным рассеиванием света и большим количеством проработанных NPC. У меня нет приставки, так что и RDR 2 эта локация мне слегка заменила.

Именно на третьей миссии заметил глубокую проработку целей. По ощущениям, она ещё лучше, чем в первом сезоне. Перед миссией воображал себя настоящим агентом, когда читал "досье" на каждого. А во время самой игры персонажи становятся ближе. Меньше относишься к ним как к бездушному набору текстур, скриптов и диалогов.

О диалогах. Либо я в первом HITMAN был увлечён геймплеем, либо сейчас играю осмысленнее, но бродить по местности и подслушивать не основных персонажей стало интереснее. И общаются они намного чаще.

Помимо NPC, повествованием занимается и окружение. Может, когда-нибудь разберусь в сюжете франшизы и начну все тонкости истории замечать.

Первые выводы

Как заметила сотня журналистов, IOI вычленили продающие детали своего проекта и на их основе построили второй сезон. Здесь есть стиль, выверенный дизайн уровней, насыщенные и проработанные истории, обилие интерактивных предметов и эксцентричные ситуации. Пока разочаровывает количество локаций, их объём явно сказался на количестве.

Здесь мы наблюдаем интересную ситуацию: качество миссий на высоте, но оно берет чрезмерным количеством разветвлений. Которые, как бы разработчики их не маскировали, чувствуются запланированными. Нужно подойти к охраннику или переодеться, активировать скрипт, тогда жертва пойдёт туда-то, относишь ей документ, затем она встанет под статую, и тогда ты бахнешь цель по башке. Отсутствие искусственного интеллекта бросается в глаза.

Хитман всегда был о подобных головоломках, но IOI придётся и дальше прикручивать новые элементы вроде работающих отражений, чтобы реиграбельность не приелась. Компании желаю успешных продаж и толкового развития сервисных элементов.

А вам - хорошей охоты.

HITMAN 2 выходит 13 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PS4.

#hitman #скриншоты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Миша Виконс", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","hitman"], "comments": 54, "likes": 73, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 19:01:30 +0300" }
{ "id": 31266, "author_id": 19676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31266\/get","add":"\/comments\/31266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Самонаводящийся чемодан уже попадался? (:

https://youtu.be/9zlpRO6oiL4?t=14

Ответить
14

Я ТРЕБУЮ ЧТО БЫ ОНИ НЕ ИСПРАВЛЯЛИ ЭТОТ БАГ!!!

Ответить
0

Это не баг, а механика из обсерушена. Чтобы пофиксить надо переделывать на корню, чего никто делать не будет. Разве что изменить скорость полёта и вращения, чтобы не так странно смотрелось.

Ответить
5

Надеялся, что он еще и вернется после попадания

Ответить
0

Ух как я проиграл с этого. Я только охранников за углами оглушал. Кидал в них чемодан прямо перед тем как они из виду скроются.

Ответить
23

Я бы с такой ебалой у кровати врятли смог бы заснуть

Ответить
7

Да там вообще дом интересный.

Ответить
4

Это стиль польского художника zdislav beksinski

Ответить
0

Лютый поляк, криповый

Ответить
1
Ответить
1

Вот-вот, собирался ещё и эту выложить, но решил не заниматься кухонным креативом (типа ууу хитман демон берегитесб)

Ответить
18

Срочно! Всем дотошным выполнителям челленджев - в Мумбаях, чтобы выполнить челлендж Shaving Mumbai где надо постричь 15 человек, главгада надо постричь не убивая! И нельзя никому отказывать. Ещё не обязательно ждать до конца стрижки - можно скипать пробелом как только появится возможность.
Не повторяйте моих ошибок! Я чертов час убил на эти сраные стрижки!
Извините, накипело немного.

Ответить
7

В Мумбаи вообще жить можно.
Отжать себе комнату в многоэтажке, хозяев — в шкаф, соседей, если будут донимать - тоже. С утра на работу в парикмахерскую, потом на рынок, под вечер — любоваться закатом в радужной бензиновой пленке. ©

Ответить
8

вот удивляет меня графика в этой игре...вроде простая как две копейки, но так круто выглядит, что не докопаешься

кстати, а что там с эпизодами из первого сезона? они уже есть в игре или нет?

Ответить
1

блэ, красота какая, надо покупать

Ответить
4

да не простая там графика. довольно технологичная, с качественными ассетами и крутым артом.
анимации разве что не самые богатые.

Ответить
0

Да, стилем и грамотным расходом ресурсов берут. А так, пока новое поколение консолей не придёт, особого прорыва ждать не придётся. И пока все себе новые видюхи не понапокупают :}

Ответить
1

Лысый — сам по себе икона стиля, так что сделать из него стильную игру видится делом нехитрым.
(Серьезно, всякий раз, когда речь заходит о визуальной элегантности, вспоминаю первым делом Хитмэна. Не по качеству графена, не по сочности картинки, а именно по чувству стиля и общему вкусу.)

И, кстати, да, вот же: офигенный графон, очень техничный и красивый — и, внезапно, работающие как надо зеркала. Сюрприз!
Ой, не туда копают создатели «Ордена 1886» сотоварищи, совсем не туда!

Ответить
0

Касательно отражений. Они в игре в большинстве случаев выглядят как надо (до сих пор не откопал, как это реализовано технически), но а некоторых местах, типа бассейна в первой локации, видны кубмапы. Очень интересно, как это в связке с RTX заработает.

Ответить
3

Меня тоже удивляет не столько работа отражений, а то что все зеркала в игре просто ОГРОМНЫЕ. И просадок фпс из-за них на своем еле тянущем игру пк я не заметил. Там даже где-то было два зеркала напротив и они тоже работали. Я конечно сильно не заглядывал в них так как опасаюсь пожара в системнике, но всё работало тоже довольно хорошо.

Ответить
0

Тут зеркала используются геймплейно. Но я тебе уже об этом писал.

Ответить
0

В первой игре не использовались, просто были. В какой-нибудь GTA, Мафии и Ассасине не использовались.
Зеркала, по большому счету, почти нигде не используются геймплейно, их просто делают. Или нет.

Ответить
0

Использовались. Даже одно красивое убийство было.

Ответить
0

В пререндеренном ролике?
Не припоминаю ничего, кроме сцены, когда лысый стреляет как бы в себя, но в смысле, в зеркало, и убивает цель, но это не геймплей, а кинцо.

Ответить
0

Во втором хитмане обещают, что в зеркала вас могут неписи палить.

Ответить
0

В отеле. А какой ты геймплей с зеркалами хочешь?) В них тебя видят нпц, всё. Чай не рейсинг (вот то, что в зе крю нет зеркал и при этом есть камера с кокпита - это да, недопустимый фейл). Указкой лазерной светить, зайчики солнечные пускать или написать помадой REDRUM, чтобы цель от страха обосралась?)))

Ответить
0

По ролику который тебе кинули: Да.

Ответить
0

Игра, напичканная всеми главными технологиями индустрии и даже чуточку больше. Простая как две копейки)))

А вообще в игре просто стилизация такая, под чистенький реализм.

Ответить
0

Такая красота достигнута за счёт колористики и правильно выставленного освещения, отчего сцены смотрятся вкусно.

Ответить
0

Эпизоды из первого сезона зовутся теперь Legacy pack и доступны бесплатно, если сам первый сезон у вас уже есть. А если куплено GOTY-издание, то и patient zero еще дают. Сам пак уже вроде в продаже, стоит 435 р.

Ответить
7

Как-то мне второй Хитмен не зашел. После первого сезона заметно как сильно упал бюджет у IO Interactive. Винить тут их не за что -- это вообще чудо, что их не постигла участь Telltale после отвала от Скверов. Но, все же, качественных катсцен между миссиями будет не хватать (эти слайд-шоу в стиле "Мести Боксера" просто тихий ужас), и из всего пака из шести карт (на самом деле пяти -- красивейшая миссия в Новой Зеландии больше похожа на пролог, чем на полноценную локацию) запомнилась только локация в пригороде США, да и то за счет паразитирования на ностальгии по Blood Money, к которому ссылаются как-то неприлично часто. Буду надеяться, что эта часть хорошо продастся, и Ворнеры выделят больше средств на третий сезон.
P.S. Обидно, кстати, что за выполнение абсолютно всех ачивментов и открытия всех анлоков в первом сезоне, вторая часть тебя ничем не вознаграждает -- пара костюмов из оригинала, особый кейс и все. Все испытания первого сезона теперь нужно выполнять заново внутри Хитмена 2 -- этого момента я вообще не понял.

Ответить
0

По поводу достижений - те же эмоции. Плюс совершенно непонятно зачем я проходил заранее снайперскую миссию, если её убрали из стима как отдельную игру, и добавили как еще одну миссию в самой игре. На самое обидное - прогресс в ней просто вязли и сбросили.

Ответить
4

Вот еще прохождение первой миссии от маньяка StealthGamerBR
https://www.youtube.com/watch?v=tqLPoNKkUEc

Ответить
2

шикарное прохождение

Ответить
4

Жаль, что Йеспер Кюд больше не пишет музыку к Хитманам :(
Игра и так выглядит многообещающе, а с его музыкой вообще была бы бомба!

Ответить
3

Хокс-Бей, Новая Зеландия

Эта локация напоминает фильм Призрак с Макгрегором.

Ответить
1

Мда, breaking news по 3 эпизодам из 6 за 27 часов. Хотя я понимаю автора, мне давали 4 дня раннего доступа, а я дальше второго эпизода так и не ушёл.
Первое, что меня немного удивило — графика. В целом тут она осталась на том же уровне: кое-где просматривается мыло и спрайты но всё равно всё выглядит достаточно красиво (кроме спрайтов травы в 1 локации, они ужасны). Да и некоторые мелочи замечать приятно. (например, когда моя цель мыла руки, возле включённого душа запотело стекло).
Также они улучшили интерфейс. Теперь, когда хочешь выбрать предмет, у тебя перед глазами не всплывает монолитом меню, а только отображается полоской внизу экрана. Да и сама меню
стала получше, чем в 1 части. Единственное, что портит впечатление — игровые ролики, а точнее их отсутствие. Теперь, вместо них у нас просто заставки. Надеюсь, это было оправданным решение и экономия закончилась на них.
Во-вторых меня сильно подкосило решение разработчиков откатить весь прогресс игроков из 1 части. Да и многие контракты, выполняемые потом и кровью тут тоже не добавили, оставив всего парочку. Возможно они просто не успели их переделать под новые механики но делать их опять (как и некоторые эпизоды) уже как-то не хочется.

Ответить
0

В офф ФАКе написано, что будут добавляться контракты из первой части. Видимо не успели.

Ответить
0

И всё-таки то, что достижения в миссиях (которые нужны для нового оборудования) не засчитываются без коннекту к сети - очень разочаровывает. Прошёл три миссии подряд "вхолостую" из-за того, что у них сервера на профилактике были.
Ах, и ещё перевод малясь посасывает. В первом эпизоде с ним лучше было.

Ответить
0

А в игре есть какой-то фото режим ?

Ответить
1

Это NVIDIA Ansel

Ответить

2

Наслаждаешься жизнью, я смотрю

Ответить
0

Сыграл бы, если бы 47-й больше кооперировал с нпсами.

Ответить
0

С ними можно не коопить, это один из вариантов устранения

Ответить
0

Я так и не понял. Выходят все эпизода или нет ?

Ответить
0

Эх к сожелению опять моей фантазии будет хватать или на просто вырубание(без стрельбы) что бы не мешались и точно такое же удушение цели(если это возможно, нет так буду умпровизировать).
вопрос а в игре как и в прошлой части есть уже разные варианты развития событий? Типо как в больнице можно что-то с оборудованием сделать, можно яд и ещё что-то, то есть уже готовые варианты? просто у одного ютубера первый мир посмотрел и такую функцию что-то не заметил.

Ответить
0

Да, вроде как на это и делается упор в новой части.

Ответить
0

Кстати, вот вам еще хинт: чемоданом можно легитимно ломать камеры наблюдения, при этом охрана вообще никак не реагирует на это. Сэкономите время на поиск комнаты с записями.

Ответить
0

Автор, имею задать самый животрепещущий для меня вопрос: в сравнении с уровнем «Сапиенца» из первой части новые локации по ощущениям сильно больше? Сильно разнообразнее?
Для меня из первого сезона именно Италия стала эталоном в плане размера и разнообразия, хочу знать, как во второй части, сумели повторить?

Ответить
0

По ощущениям Колумбию сделали аналогом Сапиенцы по разнообразию и масштабу, хоть и не дотянули. Но пока сложно судить - проскочил быстренько для скриншотов. В твиторке видел обсуждение, мол, Колумбия большая, но в Мумбаи вообще смотрите не затеряйтесь.

Ответить
0

На счёт диалогов, сюжета и прочего, в первом сезоне мне понравились заплёты перед каждой основной целью, когда тебе рассказывают, почему и зачем необходимо ликвидировать простенького со стороны человека) Уух, бля, пора возобновить прохождение короче))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления