Red Dead Redemption 2 — искупление и горечь (спойлеры)

Вчера я закончил прохождение Red Dead Redemption 2, и пока впечатления, как говорится, живые, то хотелось бы поделиться с вами своими мыслями о сюжетной составляющей, о том, как Rockstar Games удалось оживить своих героев, и поиграть с чувствами игроков, сидящих перед экранами на протяжении всего повествования.

В закладки
Аудио

С самого начала, Red Dead Redemption 2 прививает игроку одну очень важную вещь, которая становится идейным фоном всей сюжетной составляющей — роль кормильца, или просто заботящегося человека. Датч Ван Дер Линде, лидер банды, в которой состоит главный герой несколько раз повторяет фразу, суть которой предельно ясна — мы кормим тех, кого надо кормить, грабим тех, кого нужно ограбить, и убиваем тех, кого нужно убить.

С первой главы эта фраза находит отражение в сюжетных миссиях: мы спасаем Сэди Адлер, только что лишившуюся мужа и дома, и дарим ей крышу над головой, чуть позже спасаем Джона Марстона от стаи волков, и грабим поезд, принадлежащий местному нефтяному магнату. В самом лагере мы неоднократно выполняем мелкие поручения товарищей, а Датч постоянно говорит о том, что мы для него не команда стрелков и обслуживающего персонала — а самая настоящая семья. Так и есть.

Первые 20-30 часов мы знакомимся с системой good/bad, и не стесняемся грабить и убивать всех кого попало, устраивать налеты на дилижансы, и в целом вести себя как отморозок в большинстве игровых ситуаций. Главный герой, конечно, тот ещё бандит, но со временем он будто бы сам наталкивает игроков на то, чтобы не злодействовать без лишнего повода, и взвешивать все «за» и «против», когда им предоставляется право выбора. В лагере есть человек, занимающийся ростовщичеством, и поручающий Артуру выполнять роль коллектора — то есть приходить к должнику, бить ему морду, ломать колени, только ради того, чтобы тот вернул долг. Если поначалу Артур запросто запугивал должников, и даже набросился на больного туберкулезом мужчину, чья жизнь и так на исходе, то позже игроку предоставили выбор — отобрать у вдовы последние деньги, или смиловаться и самому предоставить ей финансовую помощь.

Вопрос — что могло бы так сильно повлиять на поведение протагониста? С одной стороны потеря веры в лидера банды, с другой — погибающие товарищи, заставляющие ещё больше ценить тех, кто всё ещё жив. Ответ где-то посередине, но чтобы к нему придти, Артуру понадобился настоящий триггер, который раз и навсегда изменил его мировоззрение — он заболел туберкулезом. Знаете, за всю историю видеоигр было представлено большое количество смертей протагонистов, и все они по-своему трагичные, но то, как от нас ушел Артур — настоящая мука для тех, кто привык к персонажу за десятки наигранных часов. Он буквально угасал на глазах: постоянный кашель, больной взгляд, и страх перед неизбежной кончиной.

И несмотря на крайне очевидный исход, ты все равно до последнего веришь в возможное излечение протагониста от болезни. Я представлял себе что угодно, включая настоящую магию и народные средства от местных индейцев, но до последнего верил в то, что смерть обойдет Артура стороной. Увы, она не даёт никаких поблажек — а Rockstar Games забирают у тебя будто бы живого человека, к которому игрок успел привыкнуть. Ещё сильнее это действует вкупе с эффектом привязанности главного героя к его лошади, которую убивают за несколько минут до финала. Находясь под градом пуль, Артур находит минуту времени, чтобы в последний раз погладить своего четвероногого друга и сказать ему «Спасибо» — это чертовски сильный момент, с помощью которого Rockstar Games отбирают то, во что они заставляли тебя вкладывать силы, время и заботу.

Помимо этого, они заставляют игрока вспоминать былые дни, когда всё было хорошо — тысячи пользователей Reddit жалеют о том, что у них не нашлось слота сохранения на том этапе игры, когда все участники банды были живыми, Артур был здоровым, а светлое будущее не казалось недостижимой мечтой.

Как только игра заканчивается, начинается эпилог — мы снова управляем протагонистом первой части Джоном Марстоном, помогаем ему построить свою ферму, работаем в роли охотника за головами, но и здесь игра заставляет нас скучать по Артуру. И эта горечь — самый большой и неприятный осадок после завершения истории. Опасности больше нет, Джон наконец-то может жить как свободный человек, все злодеи мертвы, но так как игра является приквелом к первой части, то игрока попросту загоняют в ментальную ловушку — покой не вечный, как и жизни тех, кто сейчас счастлив.

Ты приносил людям радость — этих людей больше нет, ты кормил, чистил и гладил свою лошадь — она погибла в бою, ты сопереживал главному герою — Rockstar Games отняли и его у тебя. Всё это не расстраивало, если бы игра была короче, и не погружала в себя иммерсивным геймплеем.

Под конец основной сюжетной линии, игрок растворяется в мире игры вместе с умирающим Артуром Морганом — весь прогресс по сбору карточек, легендарных зверей и оружия уже не так важен, всё что вы потратили на прокачку лагеря стало сплошной пылью, сейчас главное позаботиться о тех, кто этого заслуживает. Артур может помочь несчастной вдове с поисками еды, он отдаёт последние деньги всем, кто в этом нуждается, и желает убить того, кого нужно убить. Резкая смена вектора деятельности — именно то, что скрывается в названии игры, то есть самое настоящее искупление отчаявшегося человека, жалеющего о том, чего он сделать не успел.

Если вам понравился мой текст, то приглашаю на канал в Telegram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 39, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31286, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 22:38:41 +0300" }
{ "id": 31286, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31286\/get","add":"\/comments\/31286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Все в точку, я два дня как закончил, до сих пор пришибленный хожу. Эпилог даже не хочу трогать.
Разве в этом была цель Рокстар?
Тогда это больше похоже на акт искусства чем коммерческий продукт.

Ответить
2

После этого начинаешь иначе смотреть на то, почему сюжет такой долгий

Ответить
7

Я себя чувствую ребенком-дураком, который решил-таки провести пальцем по лезвию ножа, несмотря на предупреждения взрослых... Первый спойлер в моей жизни, - еще одна девственность

Ответить
0

Ееее Как же я вас понимаю!

Ответить
6

Очень ты яркий скрин выхватил, я помню эту беседу с монашкой это лицо и слова "мне страшно"
Это экзистенциальный вопрос предстоящий большинству из нас, как смирится со своей смертью. Удивительно как такую тяжелую, взрослую игру смогли протолкнуть через совет директоров и прочих шарехолдеров.

Ответить
5

меня конечно больше всего в этой игре убил эпилог. не знаю что все говорят про затянутость и бросают на третьей-четвертой главе, я пролетел сюжетку на одном дыхании и сюжет как и персонажи мне очень доставил. я вообще очень люблю истории про трансформации главного героя(последняя сюжетка в таком ключе что мне очень зашла была infinite warfare). и вот на финальных кадрах финальной главы я уже просто готов искупаться в катарсисе и строчить везде что это goty, для полного каефа им оставалось пустить только титры с песенкой в духе ashtar command – deadman's gun и всё. но блять после такого сильного эмоционального финала нас окунают в какую-то историю с фермами, говном и бытовухой. и сами миссии полностью вторичны, никаких уникальных ситуаций в них не будет, по ним даже не скажешь что это Рокстар, настолько сильно они отличаются от основных миссий в основном сюжете. в общем хуже вырезанного контента может быть только не вырезанный контент

Ответить
2

А на мой взгляд это логичное продолжение истории. Так что спорные тезисы

Ответить
5

Туберкулез действительно делает человека сентиментальнее и мягче, это связано с изменением биохимии в мозге вроде как. Одним из ярких побочных эффектов болячки является повышенная влюбчивость. Это, кстати, очень круто подчеркнуто в линейки с бывшей подругой Артура. Сперва он отвергал ее, но затем в этом же раскаивался, понимая, что мечту о счастливой семейной жизни он все это время сам растаптывал.

Но стльнее всего, как мне кажется, Моргана раздавило предательство Датча. Выходит, что мечта о широких степных просторах и ранчо и гроша ломанного не стоила. Дело было вовсе не в деньгах, а в образе жизни, от которого ван дер Линде не хотел и не мог отказаться. Именно потому он выбрал Мику. Тому идея спокойной жизни была чужда.

Умножьте все это на экзистенциальный кризис Моргана, начавшийся после смерти Шона и безумный страх перед смертью, которая тоже много раз подчеркивалась в сюжете.

Эпилог с Марстоном тоже очень важен - в конце концов, он не менее трагичен, чем истории Моргана, учитывая, что Джон пережил и как умрет. Но он сумел отбить себя десяток лет счастливой жизни на ранчо.

И самое главное то, что Джон исполнил мечту банды. Ценой жизни Артура Моргана.

Ответить
3

Меня смутил только один момент. Это концовка... Почему Датч застрелил Мика и тихо ушёл, оставив кучу золота. Какой-то слишком неадекватный момент.

Ответить
2

Датчу не нужны были деньги, он вообще о них не заботился. Банде еще после ограбления банка в Сэн-Дени хватало денег на землю и ранчо. Ирония в том, что у них был 21к баксов. Столько же оставалось у Датча после дела в Блэкуотере (как станет известно в эпилоге).

И в конце он свалил, чтобы продолжать свой образ жизни и воплощать свои идеи в жизнь. Мику он завалил за то, что у того принципов не было никаких, в отличии от Датча. Напомню, что в первой части он и вовсе отошел от грабежа и сколотил боевую группу из индейцев, ненавидящих белых людей. Чистая политика.

Ответить
1

Но ограбление в Сен-Дени провалилось и остатки денег пошли ко дну с кораблем. А после Блэкуотера должно было быть 130к. В газетах писали такую сумму. Просто прошло много лет, деньги явно тратились. Ну и Джон получает только треть.

Но насчет Датча абсолютно согласен.

Ответить
0

Май фолт, газеты не всегда читал, пропустил это, видать

Ответить
–5

Почему Датч застрелил Мика

Чтобы Марстон был живой в первой части игры.

и тихо ушёл, оставив кучу золота

Чтобы Датч был живой в первой части игры.

Вот бы сейчас искать логику в рдр2.

Ответить
3

Не понимаю почему на автора накинулись с минусами, все по делу и про спойлеры предупреждены были. Так то по делу, но я не разочарован, что убили тех кого убили. Что не было выбора. Игра получилась от этого очень целостной и взрослой... где нет магии и фей И так далее. И это заставляет задуматься.... самый сильный сюжет из последних игр

Ответить
1

добрался до пятой главы. сюжет сильный. хорошая игра.
если ещё английский язык на слух хорошо воспринимать...то игра бимба

Ответить
2

Действительно, эта игра имеет лично для меня такую художественную ценность, которую не имеет пока ни одно из произведений искусства. Потому что она действительно дала ПРОЧУВСТВОВАТЬ изменения, я верил, что происходящее на экране - происходит по-настоящему, игра дала возможность расти вместе с персонажем, задавать самому себе вопросы, а изменение ГГ такое плавное и естественное (как в сериале BB только в другую сторону), что на первый взгляд даже непонятно, меняется сам игрок или персонаж.
Повторюсь, ни одно произведение не произвело на меня такого впечатления. С первых минут игры было понятно, что Артур умрет (первые редкие кашли ещё до приступа, создали у меня подозрение, что из-за курения как Константин), но то как это исполнено, это просто невероятно... Я даже не сразу понял от кого заразился герой, это тоже своеобразная злая шутка/деталь от разработчиков, как чужая разрушенная жизнь, одного из множества бедолаг разрушило его собственную. Мне не хватит слов описать впечатления (а человек я не впечатлительный), поэтому ограничусь лишь тем, что мне удалось выразить.

Ответить
–8

Сценарий отстой. Геймплей тра-ля-ля.
Логики действий героев не подвезли, зайдите в понедельник.

(Спойлер варнингс!)

Геймплей:
- Убил десяток посторонних людей, угнал и продал пару повозок. С вас штраф за убийство, 3 бакса.
- Получаете 20 попаданий в живот и 3 в голову. Нормально, выпьем настоечки и мы снова здоровы.
- В катсцене кто-то получает одну пулю: убит.
Игра с самого начала приучает к вот такой клоунаде.

Логика и сценарий:
- У вас туберкулёз. Доктор советует жить спокойно на юге. У вас 3000 баксов в кармане - хватит на участок земли, дом, и годы проживания. Вы богач. Что вы делаете? Бегаете за поехавшим датчем, отсасываете яд у бомжей которых укусила змея, помогаете нищим и раздариваете бабло шахтёрским проституткам.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Дешёвый подхалим Мика льстит вам и говорит что ваш друг, которого вы знали 20 лет - предатель. Мику вы знаете около года. Вы верите Мике.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон не возвращается с заснеженных гор уже второй день. Да и чёрт бы с ним, верно? Наверное с ним всё в порядке.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон попал на исправ-работы. По счастью пара других членов вашей банды отбила его и вернула живым. Вы накатываете глаза кровью и ругаете их за то что они освободили его.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Иногда вы просто стоите раззявив варежку не зная что сказать. А иногда вас клинит на "нам надо ещё немного заработать". Люди идут за вами. Вы хороший лидер.
- К вам в банду приходит полицейский, требуя сдаться. Их двое человек. Он ваш злейший враг, преследующий вас много месяцев и гоняющий по стране. Обычно вы убиваете полицаев везде десятками. Но сегодня вы просто говорите с ним и отпускаете. Убить злейшего врага? Такая мысль что-то не пришла вам в голову.
- Вы бандит, убивший десятки людей. Кишки, мясо, ограбления. Ваш характер таков, с вами не забалуешь. Ваша жена говорит вам что вы должны разводить коров. Вы начинаете разводить коров. Делать то что вы умеете, например охотиться и продавать шкуры - вариант не рассматривается. Сказано тебе, тряпка, ты пасёшь коров.

Ответить
2

1) Как он уедет!? Предаст всех в трудный момент и свалит греться в Мексику? Ну что за бред?
2) Мику Артур ненавидел с первой же миссии с ним, но что делать, если Датч его уважает?!
3)Марстона некому было возвращать, они блин в заснеженных горах все уставшие, убитые и должны найти ночлег. Нашли ночлег и тут же отправились искать Джона.
4) Во втором случае освобождение Шона ополчит законников ещё сильнее, чего им там явно не надо. Плюс Датч уже и не волнуется о своих, ему теперь другое важно.
5) Им надо ещё немного заработать, ведь на что они уедут вообще?
6) Если они прибьют этих двоих полицейских, то к ним тут же выйдет сотня законников, что собственно и произносят в диалоге (если бы ты их слушал). Эти двое пришли только предупредить и прогнать... Да вот только некуда им уходить.
7) В те годы было куча бандитов, которые вставали на путь исправления. Работать на ранчо в те годы было очень прибыльно. На охоте много не заработаешь. Да и браконьеров никто не любит. А на ранчо Джону даже домик выделили.

Ей богу... какие-то у тебя странные претензии. Будто ты кат-сцены вообще пропускал. Там куча дыр в сюжете, но ты описал совсем бред... Про геймплейные условности и вовсе лень писать уже...

Ответить
–1

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

Оправдания. Логичный сюжет - и не нуждался бы в оправданиях.

Ответить
2

Это не оправдания сюжета. Это аргументы против твоих глупых придирок.

Ответить
0

Глупых придирок?
Богач с баблом которого хватит на землю и жизнь - отсасывает яд у бомжей и развозит на своей лошади потерявшихся старичков. Вместо лечения туберкулёза - спит в дождь под кустом. Бегает взыскивает по 3 копейки с шахтёрских шлюх.

Ты понимаешь что человек с такими деньгами вообще иначе действует? Тут не придирки, тут просто бред творится.

Ответить
2

Мда, ты видимо закрывал глаза и уши каждый раз, когда на экране происходило раскрытие персонажа.

Ответить
–2

"Раскрытие персонажа", вот так теперь называется оправдание любой дыры в логике действий.

Ответить
2

Чувак, либо тебе 8 лет, либо я даже не знаю, как можно обладать настолько плохой проницательностью.
Для Артура Хозия и Датч больше, чем простые напарники по банде. Они для него семья. Как и все остальные в банде. Именно поэтому он их не бросает.
Джон хотел завязать с преступностью, т.к. он любил Эбигейл и Джека и не хотел, чтобы они постоянно находились в опасности. Также, именно об этом просит его Артур перед смертью.

Ответить
–3

Для Артура Хозия и Датч больше, чем простые напарники по банде. Они для него семья. Как и все остальные в банде.

Лол. Ты в игру то вообще играл?
Сливается очередной член банды - все хором: чёрт, жаль его. Забыли.

Ответить
0

А можно больше конкретики?

Ответить
1

А можно больше конкретики?

Можно.
Артур для Датча - как сын. Датч сам неоднократно говорил ему это. Они вместе около 20 лет. В сцене где их банда помогает индейцам и заодно грабит шахтёрские акции Артура придавливает полицай и пытается продырявить ему лицо ножом. Датч разворачивается и молча уходит из комнаты, Артура спасает индеец.

И ты мне говоришь, что это мелкие придирки к сюжету. Не чувак, это сюжет сделанный студентами. Весь смысл такого поведения Датча - сценаристы хотели переставить его в разряд врагов. Совершенно не заботясь о логичности. Решили: ок, теперь датч будет враг. Всё, он враг.

Ответить
0

Да, прикинь, сценаристы решили изменить персонажа, причем для этого уже были предпосылки.

Ответить
0

Желания сценаристов недостаточно. Я от персонажа ожидаю логичность в поведении. К примеру если вы уже убили 100 полицаев, то почему бы не убить ещё двух, которые пришли в твой лагерь. Ведь если их отпустить - они вернутся с пулемётом.

Логичность. А не простое желание сценаристов "пинкертоновец нам нужен как главный злодей поэтому убивать его нельзя".

Ответить
0

К ним в лагерь (возле Роудса, если не ошибаюсь) пришли 2 Пинкертона для договора. Как думаешь, до этого эти 2 чела сказали своим коллегам, что они идут в такой-то лагерь и, если они будут отсутствовать определенное время, туда стоит нанести визит? Более того, почему бы этим 2 полицейским не привести с собой еще 50 таких же, но прячущихся в густом лесу неподалеку?

Ответить
1

Как думаешь

Да ты лол, ты сам как думаешь, если два полицая сказали всему лагерю что мы вас всех расстреляем и повесим - их отпустят? Чтобы они притащили пулемёт? И таки расстреляли всех?

Эй, эти бандиты убивали направо и налево за любое неосторожное слово в свой адрес. Вот же ты в розовых очках придумал себе романтику. Не обижайся, но сколько тебе лет? Не больше 25 наверное?

еще 50 таких же, но прячущихся в густом лесу неподалеку?

По факту оправдание мимо. Не прятался там никто и атаки на лагери не было сразу же. Атаки были позже, когда полицаи подтянули силы.

Ответить
0

Прочитай мой прошлый комментарий еще раз

Ответить
0

Прочитай мой прошлый комментарий еще раз

Прочитал. Ты считаешь логичным отпустить полицаев чтобы они смогли притащить людей и пулемёт. Ок.

А я считаю что эта дыра в сюжете сделана только для того чтобы главный злодей остался жив.

Ответить
0

Я объясняю то, что убив они полицаев на месте, они бы огребли в самые ближайшие сроки.

Ответить
0

убив они полицаев на месте, они бы огребли

Лол наоборот: убив командира самый верный способ на время парализовать армию противника. А вот отпустив их командира, который угрожает всех убить - верный способ как раз таки огрести.
Что по факту и происходит: командир находит людей и пулемёт. И пуляет по всему лагерю.

Ответить
0

Нашел? Лол. Они у него всегда были, он же полицейские.

Ответить
0

Чувак, но ведь риал персонажи даже спорят о характере Датча. Морган Марстону прямо сказал, что Линде пиздаболил и красиво в уши ссал. Пинкертонов убивать было не выгодно, когда те в лагерь нагрянули - иначе совсем банде пиздец был бы. Тут исторический контекст важен: агенство Пинкертона фактически было приватной спец. службой правительства, ну - у них были ресурсы, чтобы растоптать любую банду. В игре даже это подчеркивалось. Вон, не менее жесткого О'Дрисколла за яйца же взяли. В итоге никто не внял китайскому предпреждению и банде настал гейм овер. Почти все персонажи словили именно федеральные пули.

Мне просто смешно доказывать тебе что-то. Ты пытаешься спорить почти что с образцом игровой драматургией.

Окей, сюжет какой игры тебя устроил? Так, чисто из любопытства.

Ответить
0

Окей, сюжет какой игры тебя устроил? Так, чисто из любопытства.

Ради твоего любопытства - сюжет первого квейка. Типа вот есть некое ктулху-зло, вот тебе топор, иди убивай. Без гвоздей и лишних выдумок. Потому что в игре для меня на первом месте геймплей и задача сюжета в игре - не мешать.

В рдр2 сюжет мешает геймплею. Серьёзно, такое-то качество локаций, просторы, нет бы сделать геймплей? Рыбачить, строить домик, совершать налёты, вести СВОЮ жизнь. Нет, вместо этого сюжет берёт тебя и протаскивает волоком через всю эту красоту, ни шага от него ты отступить не можешь. Всё на скриптах, всё по сюжету. Я не хочу грабить банк по сюжету. Я хочу делать это САМ. Понимаешь ты это? А сюжет мне не позволяет. Я хочу послать лагерь датча к чёрту - сюжет не даёт этого сделать. Я хочу крутить романы не с той ноющей нудной девкой а с другой - сюжет не даёт этого сделать.

Ответить
0

4. +Датч в 5ой главе вообще предположил что Джон с Абигейл предатели и стукачи.

Ответить
0

Вот насчет ДВДЛ, всё в точку. Я даже где-то читал теорию, что он подхватил некую болячку, которая по мозгам ударила, и там даже симптомы очень хорошо сошлись. Его действительно будто бы подменили

Ответить
1

у кого нибудь миссии с леопольдом штраусом- возвращать долги...клинило??? я случайно грабанул одну семейку заранее..а потом вдруг получил от него задание вернуть долг..обыщите дом..но там пусто, в тот раз все обчистил

Ответить
0

Да, у меня клиникой тоже

Ответить
0

так и не смог решить эту проблему ?

Ответить
0

Нет. Я забил, тем-более что это гнилое дело) даже рад потом этому стал

Ответить
0

я кстати после пары смертей и выхода из игры разок..нашел таки там бабло, только леопольду еще не вернул, не вижу его в лагере на болоте )

Ответить
0

сцена прощания с лошадью самая эмоциональная в игре конечно, особенно когда оставил себе лошадь по квесту от Ветерана

Ответить
0

Хорошо что я читал между строк. Но сюсюкаться 20-30 часов с своей "бандой" такое себе удовольствие.

Ответить
0

кто нибудь толстел в рдр2 ? на шо это похоже?)

Ответить
0

Я толстел, двойной подбородок получается.

Ответить
0

Статья - годно, солидарно.
По поводу негативных комментов к игре в целом я не могу понять бомбления. Люди, которым зашло, описывают свое личное мнение и отношение, но что важно - не навязывают его другим. Доебаться можно до чего угодно в этом мире, сложнее искать положительные стороны, благо, в рдр2 этого делать не нужно, там все очевидно.
Я кайфанул как следует от данной, не побоюсь этого слова, Работы с первой и до последней минуты геймплея. Давно так звезды не сходились, чтобы как лет 20 назад хотелось скорее вернуться и снова погрузиться в игру. Для себя поставлю ее на один уровень по эмоциям с ЛастОфАс.
Изменение взглядов на вещи у персонажей - явление нормальное для этой планеты. Кто-то переосмыслил, кто-то раскрыл свои истинные мотивы. Есть и те, до которых не доходит, например, гангста с соседней фермы в эпилоге, который даже получив люлей от Джона озвучивал мысли зайти на чашку чая к Эбигейл. Это же он делал и во второй раз, но уже лежа в говне в хлеву под дулом дробовика. Не сломался, по-прежнему хотел ей вдуть. Молодец. Кремень. Сдох.

Эпилог за Джона - вполне закономерен по своей динамике и наполнению, ибо это и есть несбывшаяся мечта Артура в первозданном виде: вырастить сына (которого вместе с женой застрелили в младенчестве), увидеть внука и спокойную жизнь без пиф-паф и крови. Все это будет дальше по сюжету, в первой части рдр.
А сейчас во фриплее я закрываю ачивки, более детально изучаю местность, размерено наблюдаю за жизнью вокруг и жду онлайна.

Ответить
0

Ничего, ждём онлайн-режим=)

Ответить
0

Концовка напоминает сериал "Во все тяжкие", только наоборот -- "Во все няшные". Когда умирающий бандит стал творить добро. А вот умирающий Уолтер Уайт, который был примерным, наоборот, творил кучу зла.

Ответить
0

И да, я потом специально затэймил рандомную клячу, а своего арабского красавца оставил в конюшне, чтобы его не убили)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления