Ну давайте попробуем. 1) Игры очевидно старятся визуально. Во всем от допустимого разрешения экрана до числа полигонов. Даже визуальным новеллам делают ремейки, чтобы лучше выглядели. 2) Многие старые игры имеют ну не самые оптимальные решения по геймдизайну и управлению. Удобно ли сейчас играть, скажем, в ванильный второй Фоллаут? Нет, нихрена, во всех его эпигонах от АТОМ РПГ до Вестерленда 2-3 управление и интерфейс реализованы хоть в мелочи, но лучше. 3) Раньше к играм был реально меньший спрос. Их выходило меньше, геймеры не были избалованы. В свое время мне понравился первый Масс Эффект, вернувшись к нему через много лет, обнаружил, что игра просто душит коридорными пострелушками. Справедливости ради, в следующих частях ситуация исправилась. 4) Однако у игроделов было больше свободы. Если Обсидиан вставляли в игру фурри-лесбиянку-джедая, так потому что им так захотелось, а не потому что отдел по инклюзивности велит. Не было ханжества, когда вдруг стало неприлично демонстрировать игроку обтянутую в тесные штаны пышную жопку девахи. Игроделы не боялись говорить на тему рабства или публичных домов не с кафедры осуждения.
1. Нет. Графически возможно, хотя это тоже вопрос, но если брать визуально вообще то тут в принципе не может быть прогресса, это искусство. А ремейки делают (и не только новелл) в основном из-за проблем с обратной совместимостью. 2. Да не особо. Изометрия (если уж говорить именно про нее), в целом корявая и требует определенного усилия для вхождения, в том числе что касается освоения интерфейса. Тут лучше там хуже это вкусовщина 3. Существенно за последние тридцать лет в обществе ничего не поменялось. Это нам говорит наука социология. Предпочту доверять ей. 4. А что сейчас у разработчиков есть проблемы со свободой?
Ну давайте попробуем.
1) Игры очевидно старятся визуально. Во всем от допустимого разрешения экрана до числа полигонов. Даже визуальным новеллам делают ремейки, чтобы лучше выглядели.
2) Многие старые игры имеют ну не самые оптимальные решения по геймдизайну и управлению. Удобно ли сейчас играть, скажем, в ванильный второй Фоллаут? Нет, нихрена, во всех его эпигонах от АТОМ РПГ до Вестерленда 2-3 управление и интерфейс реализованы хоть в мелочи, но лучше.
3) Раньше к играм был реально меньший спрос. Их выходило меньше, геймеры не были избалованы. В свое время мне понравился первый Масс Эффект, вернувшись к нему через много лет, обнаружил, что игра просто душит коридорными пострелушками. Справедливости ради, в следующих частях ситуация исправилась.
4) Однако у игроделов было больше свободы. Если Обсидиан вставляли в игру фурри-лесбиянку-джедая, так потому что им так захотелось, а не потому что отдел по инклюзивности велит. Не было ханжества, когда вдруг стало неприлично демонстрировать игроку обтянутую в тесные штаны пышную жопку девахи. Игроделы не боялись говорить на тему рабства или публичных домов не с кафедры осуждения.
1. Нет. Графически возможно, хотя это тоже вопрос, но если брать визуально вообще то тут в принципе не может быть прогресса, это искусство. А ремейки делают (и не только новелл) в основном из-за проблем с обратной совместимостью.
2. Да не особо. Изометрия (если уж говорить именно про нее), в целом корявая и требует определенного усилия для вхождения, в том числе что касается освоения интерфейса. Тут лучше там хуже это вкусовщина
3. Существенно за последние тридцать лет в обществе ничего не поменялось. Это нам говорит наука социология. Предпочту доверять ей.
4. А что сейчас у разработчиков есть проблемы со свободой?