Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
7474
1717
77
22
22

Что есть в боевке дос2 чего нет у бг3?
За 10 часов ты даже до боевки не дошел как таковой, она начнется где-то в акте 2

1
1
Ответить

В боевке дос2 есть то, что она начинает надоедать уже ко второй главе))

1
Ответить

Нельзя стягивать врагов телепортами в одно место и заливать ауе спеллами))

1
Ответить

Ну давай, навскидку - создать ядовитый туман на целый экран и взорвать его и противников лучом циклопа на полкарты
ты даже до боевки не дошел как таковой, она начнется где-то в акте 2Это не первая моя ДнД

Ответить