Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
7474
1717
77
22
22

Начинал раз 5 играть ДОС 2 дальше второго акта не проходил, но боевка прям зашла(играл через плута) с напарником магом(другом), от Форта Радости уже тошнит) по разным причинам бросали начинали заново, БГ 3 играл на релизе, играть мультикласированым бардом Тёмным соблазном было весело и занятно, во втором акте прям на полную отыгрывал с боссами(не дрался, а убеждал самовыпилиться) в первом же акте случайно вырезал всю рощу(т е я даже не дрался, а просто устроил привал долгий, и за меня все сделали, так ещё и Минтара похвалила) Уилл и Карлах ушли,Гейла уговорил остаться(сказал что он и пяти метров без меня не протянет ведь кушать магические предметы нужно ему было).Романсил Шадуху, но во втором акте одним действием перечеркнул весь роман, видите ли Лаезель смог победить,пришлось перезагружаться, накасячил в таверне с Изобель,согласился помочь убить её там,но по дороге сдал чувака Джахейре она согласилась помочь,в итоге бард оказался виноват что не сказал об покушение)в 3 акте все прошёл остался тока квест с Астарионом закончить, и увы бросил

1