Для The Veilguard мультиплеер оказался неподходящей задумкой, но его могут вновь попробовать сделать в будущих проектах Интересный факт: мультиплеер Dragon Age: Inquisition, в отличие от сетевого режима Mass Effect 3, был крайне непопулярен среди игроков, и BioWare толком ничего с него не заработала В частности, это было связано не только с сильно отличающейся и неинтуитивной системой прогресса в сравнении с Mass Effect 3, но и потому что BioWare вообще ни разу не напоминала игрокам, что в игре так-то есть мультиплеер.
Нахрен ваще в такие игры мультиплеер? Я чот пытался в андромеде в мульте побегать, лучше б не бегал. А там еще и ачивку за это дают вроде
в массыфекте прикольный был. Бодрое пве рубилово против орд вражин
Судя по обзорам, они ее уже создали(ещё раз), только без сети
Закрытые студии игр не делают.
Да че они планируют. У них уже которая игра провальная. Веилгард вообще нахуй никому не нужен кроме фанбойчиков и любительниц заромансить эльфов. Кому реально не похуй из старых фанатов серии на ЭТО? И какую новую аудиторию они хотят привлечь. Мол ща молодежь начнет играть в игру с хуй пойми с каким жанром, с хуй пойми какой историей. Для большинства людей будет впадлу разбираться с сюжетом предудщих частей серии, так что Веилгард наврядли ждет успех