Не потеряться в «зверском колодце» поможет карта, но ставить большинство отметок и рисовать на ней придется вручную. На карте можно разглядеть и плохо изученные углы. Полученные предметы можно использовать не одним способом, и до некоторых механик дойти может быть непросто даже технически. Но как только вы додумаетесь, понаблюдаете за окружающей обстановкой и поведением существ, что иногда мешают, а иногда помогают, как тут же начинает выстраиваться картинка дальнейших действий. Появляются идеи, как можно использовать свои новые открытия там, где «мимокрокодил». А если вы хотите самостоятельно дойти до второй – т.н. истинной концовки, то без системности в виде тщательной работы с картой и внимательности не обойтись. Скажем, когда вы найдете игрушку, которая поможет прокапывать некоторые поверхности, вам придется повторно изучать большинство прежних мест, подозрительно присматриваясь ко всем шероховатостям. Хотя кроме того тут можно найти два предмета, которые будут подсвечивать подсказки и скрытые сундуки. И есть своеобразная система быстрых перемещений, устройство которой еще требует постижения.
Лучшая метроидвания этого года
Котики тож ничего получились, но я тоже отдал бы корону Колодцу.
Для меня было самое ужасное открытие, после мантикоры, увидеть сундук, за горой скелетов гг. И когда я понял что они появляются после смерти, я офигел. Обязательно перепройду когда-нибудь
Буду болеть за неё на ТГА, надеюсь отхватит там лучшую инди или дебют.
Спасибо за обзор. Игра заинтересовала, но когда ещё я до неё доберусь...
Так вот сегодня как раз, чтобы нервы немного пощекотать на Хэллоуин, нет?)
Яйца по гайдам же собрал?)