Я если честно так и не понял как в это осмысленно играть. Чисто наугад и по личным предпочтениям тыкаю в разные стороны и все. Набрал полную шкалу какого-либо значка - смерть. Набрал пустую шкалу какого-либо значка - смерть. Причем при выборе не показывается в какую именно сторону изменится значение.
ты как бы не угадывать должен, а логически понимать. по большей части можно догадаться, как изменятся показатели при том или ином событии. подойдет, например, рыцарь и скажет: "нам нужны новые доспехи". и ты видишь два кружочка над показателями армии и казны. логично, что при положительном ответе казна уменьшится, а армия - увеличится. при отрицательном - наоборот. и то, карты с изменениями показателей - это где-то 60% колоды. еще 40% - карты, которые не влияют на показатели, но двигают сюжет и открывают бонусы (эти 40% карт можно просрать, если выбрать не тот ответ). в итоге игра складывается из логического балансирования между показателями и продвижении сюжета. для телефона - идеальная игра)
Целей не так много. В основном тут дело в рандомных ивентах, которые надо правильно настроить, чтобы открыть персонажей и получить их способности. После этого, вроде как, появляются 9 вариантов победить ходоков и пережить зиму, которые надо выполнить для концовки. Но все же для некоторых решений имеет смысл немного иметь дело с сериалом.
Я если честно так и не понял как в это осмысленно играть.
Чисто наугад и по личным предпочтениям тыкаю в разные стороны и все.
Набрал полную шкалу какого-либо значка - смерть.
Набрал пустую шкалу какого-либо значка - смерть.
Причем при выборе не показывается в какую именно сторону изменится значение.
Если перестать тыкать наугад и пытаться понять закономерности через час игры половину точно будешь предугадывать.
ты как бы не угадывать должен, а логически понимать. по большей части можно догадаться, как изменятся показатели при том или ином событии. подойдет, например, рыцарь и скажет: "нам нужны новые доспехи". и ты видишь два кружочка над показателями армии и казны. логично, что при положительном ответе казна уменьшится, а армия - увеличится. при отрицательном - наоборот. и то, карты с изменениями показателей - это где-то 60% колоды. еще 40% - карты, которые не влияют на показатели, но двигают сюжет и открывают бонусы (эти 40% карт можно просрать, если выбрать не тот ответ). в итоге игра складывается из логического балансирования между показателями и продвижении сюжета. для телефона - идеальная игра)
Со временем начинаешь угадывать, в какую сторону изменится характеристика. Хотя иногда бывают совсем неочевидные последствия
Целей не так много. В основном тут дело в рандомных ивентах, которые надо правильно настроить, чтобы открыть персонажей и получить их способности. После этого, вроде как, появляются 9 вариантов победить ходоков и пережить зиму, которые надо выполнить для концовки. Но все же для некоторых решений имеет смысл немного иметь дело с сериалом.
А в чем смысл игры тогда бы был?