«Охота на картошку»: игроки пожаловались на резкое падение детализации в «бете» Monster Hunter Wilds

С производительностью тоже есть проблемы, но в Capcom сообщили, что игра уже работает лучше по сравнению с тестируемой сборкой.

«Охота на картошку»: игроки пожаловались на резкое падение детализации в «бете» Monster Hunter Wilds
249249
3030
1313
33
11
11
11

оптимизация поела говна. на 3060 играть просто невозможно. игра даже с локом в 30 кадров и средних настройках выглядит как коричневое месиво, когда начинается буря фпс падает еще ниже. то, как игра выглядит на минималках словами вообще не передать
В Capcom сообщили, что актуальная сборка Monster Hunter Wilds уже находится в улучшенном состоянии по сравнению с бета-версией.смысл тогда было выкатывать такую бетку? я вот например игру точно на старте брать не буду с такой производительностью

34
Ответить

С FG держит 60 кадров, как и сказано в рекомендуемых системных требованиях, но артефакты жуткие)

5
Ответить

там видяха ни на что не влияет, игра в проц упирается и показывает столько кадров сколько он позволяет

4
Ответить

Мда, похоже прошли те времена, когда у капкомов была отличная оптимизация в их играх...

2
1
1
Ответить

смысл тогда было выкатывать такую бетку?Чтобы проверить сетевую составляющую игры и ускорить обнаружение багов. Тебе не демо выкатили, а бету. Бета, наверно, еще с летних выставок, а готовили её к этому ещё раньше.

4
Ответить

Они прямым текстом пишут на странице игры даже, что для 1080p на средних настройках нужна 4060, и это с фреймгеном. И на форуме в Стиме куча ненормальных, которые это защищают. Короче Capcom и их аудитория друг друга стоят.

4
Ответить

Они видимо предлагают играть в 1080p с dlss performance и фреймгеном. Гейминг 2025.

4
Ответить

Так именно для этого и нужна бета. Чтобы к релизу избавиться от таких нежданчиков.

3
Ответить

Потому что бета это не демо. Демка потом будет отдельная.

2
Ответить

Боярин момент

1
Ответить