Плохая оптимизация, но играется хорошо. "Пару" слов после бета-тестирования Monster Hunter Wilds.

Почините 21:9, что за полосы небольшие по бокам 😿
Почините 21:9, что за полосы небольшие по бокам 😿

С серией Monster Hunter до 1 ноября я вообще не был знаком, слышал-читал в новостях, но особо никогда не интересовался. Так что просто поделюсь своими впечатлениями о том, что увидел.

Начинается всё с редактора персонажей: охотника/охотницы и палико.

И здесь уже мне есть с чем сравнить, ведь в этом же году вышла Dragon’s Dogma 2 — тот же движок, тоже есть редактор. И... там он мне понравился больше из-за бóльших возможностей кастомизации. Взять тот же рост, вес, длину частей тела и т.д. Можно было настроить персонажа под себя. Здесь же у нас твёрдый скелет.

Но и в остальном кастомизация более скудная, как и детализация персонажа.

Для сравнения, в обоих случаях все настройки на «Ультра»:

Охотница/MHW
Охотница/MHW
Пешка/DD 2
Пешка/DD 2

А, ещё, несмотря на то, что у брони нет ограничения по полу, она всё же отличается, есть два типа на каждый вид.

Геймплей пока делится на 2 части:

  • Сбор ресурсов/крафт/пополнение запасов
  • Охота на монстров

Многие механики недоступны сейчас, поэтому судить тут особо не могу, но разнообразие различных ресурсов, ловушек и в целом предметов очень большое, и многое я ещё даже ни разу не использовал.

Для сражений было доступно 4 вида крупных "босса": Чатакабра, Балахара, Дошагума и Рей Дау. Каждая охота — это отдельный квест с лимитом по времени и смертям.

И хотя здесь нет такой же механики лазания по монстрам (немного есть), как в Догме, бои всё равно интересные, а враги ощущаются по-разному.

Плохая оптимизация, но играется хорошо. "Пару" слов после бета-тестирования Monster Hunter Wilds.

Что особенно понравилось у врагов: разнообразные/уникальные атаки, взаимодействие с окружением, гигантские монстры могут атаковать друг друга, детальные анимации.

Один раз червь даже спровоцировал зыбучие пески, куда затянуло его, стаю мелких монстров и напарника. Вайбы «Дюны».

Плохая оптимизация, но играется хорошо. "Пару" слов после бета-тестирования Monster Hunter Wilds.

В целом только положительные впечатления от боёвки, хотя привыкнуть и приноровиться получилось далеко не сразу. Каждое оружие ощущается по-своему. Даже тяжеловато было поначалу.

Присутствует полная локализация на русский, но играл с японской озвучкой, мне так больше понравилось.

Теперь о технической стороне.

Плохая оптимизация, но играется хорошо. "Пару" слов после бета-тестирования Monster Hunter Wilds.

Было несколько вылетов по неизвестной причине. После перезапуска не сохраняется FSR + FG, ставит на DLSS качество автоматически.

Да, приходится играть с FG ради стабильных 60 фпс в 2560x1080 со средними настройками: i5 12400 и rtx 3060 12 GB. Текстур как на PS1 не встречал, писали, что это на видеокартах 8 GB и ниже такая проблема.

В идеале, если перед релизом выпустят демо, чтобы узнать как будут обстоять дела в релизной версии. Наверное куплю.

Итог: скелет игры хороший, оптимизация плохая. Попробовать бета-тест советую, вдруг и вам понравится.

Без негатива, со звуком
5656
33
22
11
11
11
11
11
71 комментарий

плохая оптимизация А надо ли от беты требовать оптимизации вообще 🤔

7
1

чекай как релиз будет работать не лучше)

1
1

Там ты мочишь монстров одинаковыми атаками, что бы мочить более сильных монстров теме же атаками ? И сюжета нету? Ну нафиг гринд ради гринда

3

В игре нет одинаковых атак, каждый класс оружия уникален.

7

то ли дело дарк солесы, где до бладборна и елдарика ты мочил вражин комбой из целых ДВУХ атак - и ничего, хавают ведь😂

6

Нуууу... Если это первый МХ то примерно так это и выглядит. Но на самом деле там все сложнее. У тебя все сводится к гринду ради гринда, но это же симулятор охотника на огромных тварей. При чем геймплей реально разносторонний, из-за огромного кол-ва оружия, которое разное. Приманки, блюда, ловушки, часть тела, за которой охотишься (определенная часть тела, дает определённый материал)
А сюжет в любой части хуйня... Кста

2