Недаром вы поставили на превью скриншот из АС III. Имхо, лучший баланс современности и исторической части был именно там. Мисии в современности были значимыми, можно было поговорить там со многими персонажами, сами квесты были интересными в том числе и с точки геймплея.
Затем они решили отказаться от современности, так как фанатью это очень не нравилось. Они же раньше постоянно опросы проводили и спрашивали мнения людей. Ну вот и убрали её, оставив в виде сомнительного решения, где в современности ты играешь как бы за самого себя. Апогеем сомнительности стал "Синдикат", где современность в виде нескольких кат-сцен появилась, и усё.
Не могу сказать, что возвращение к корням в Origins стало успешным. Наперво: Лейла была ужасно прописана, не интересна, мэрисьюшна; в "Одиссее" её ещё немного заООСили и испортили многими решениями (мой любимый момент — это когда она Бибу убивает посохом, оставляет её труп валяться, а сама идет дальше в Анимусе сидеть). В "Вальхалла" она будто бы поинтерснее: и самопожертвование есть, и развитие какое-никакое, но с ней история как бы завершена, и теперь она в позиции Дезмонда — в серии есть, но номинально.
Не знаю, что сделают в АС Shadows, но обязаны что-то делать. Ведь современность в АС всегда была важнейшей частью истории для серии.
Проблема Лейлы - не в самой Лейле или ее сюжетке, а в плохом сценарии, который на уровне детского сада в духе второй части. В Вальгалле она поинтереснее, потому что там над ней работал хороший сценарист.
Я вами полностью согласен. Единственное что хотел бы добавить это то что на уровне концепта и многих идей как в истории так и в геймплее, которые, на "бумаге" выглядят круто, в итоге получается хреново. Мне кажется что у разработчиков порой просто не хватает времени всё проработать на должном уровне.
Недаром вы поставили на превью скриншот из АС III. Имхо, лучший баланс современности и исторической части был именно там. Мисии в современности были значимыми, можно было поговорить там со многими персонажами, сами квесты были интересными в том числе и с точки геймплея.
Затем они решили отказаться от современности, так как фанатью это очень не нравилось. Они же раньше постоянно опросы проводили и спрашивали мнения людей. Ну вот и убрали её, оставив в виде сомнительного решения, где в современности ты играешь как бы за самого себя. Апогеем сомнительности стал "Синдикат", где современность в виде нескольких кат-сцен появилась, и усё.
Не могу сказать, что возвращение к корням в Origins стало успешным. Наперво: Лейла была ужасно прописана, не интересна, мэрисьюшна; в "Одиссее" её ещё немного заООСили и испортили многими решениями (мой любимый момент — это когда она Бибу убивает посохом, оставляет её труп валяться, а сама идет дальше в Анимусе сидеть). В "Вальхалла" она будто бы поинтерснее: и самопожертвование есть, и развитие какое-никакое, но с ней история как бы завершена, и теперь она в позиции Дезмонда — в серии есть, но номинально.
Не знаю, что сделают в АС Shadows, но обязаны что-то делать. Ведь современность в АС всегда была важнейшей частью истории для серии.
Проблема Лейлы - не в самой Лейле или ее сюжетке, а в плохом сценарии, который на уровне детского сада в духе второй части. В Вальгалле она поинтереснее, потому что там над ней работал хороший сценарист.
Я вами полностью согласен. Единственное что хотел бы добавить это то что на уровне концепта и многих идей как в истории так и в геймплее, которые, на "бумаге" выглядят круто, в итоге получается хреново. Мне кажется что у разработчиков порой просто не хватает времени всё проработать на должном уровне.