Патч первого дня добавил в Battlefield V поддержку технологии трассировки лучей

ПК-игрокам доступна ранняя версия системы DXR, которая со временем будет улучшаться.

Патч первого дня добавил в Battlefield V поддержку технологии трассировки лучей

14 ноября DICE выпустила патч первого дня для Battlefield V, который исправил некоторые баги и улучшил стабильность шутера. Одним из ключевых нововведений стала поддержка системы трассировки лучей DirectX Raytracing.

Как и предполагали игроки, разработчики добавили функцию в преддверии полноценного релиза игры, который состоится 15 ноября. С 9 ноября шутер доступен подписчикам Origin Access Premier.

В патчноутах говорится, что DICE продолжит сотрудничество с NVIDIA, чтобы в будущем усовершенствовать технологию DXR. Помимо внедрения системы трассировки лучей, обновление исправило ошибку, из-за которой в режиме «Линия фронта» на карте «Руины» бомба могла появиться внутри стены.

Авторы увеличили общую стабильность игрового клиента, внесли корректировки в баланс режима Airborne и исправили баг, из-за которого не отображалось меню после отмены подбора игроков.

Комания NVIDIA, в свою очередь, выпустила драйвер 416.94, улучшающий производительность и добавляющий поддержку DXR в Battlefield V.

3.1K3.1K открытий
69 комментариев
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну как я сразу и сказал, бестолковая хрень которая будет нещадно отжирать фпс, меня же пытались убедить, что на фпс трассировка влиять не будет, так как ей занимается какая-то отдельная приблуда. Ага, конечно. Тут мне либо без рейтрейса играть, наслаждаясь плавностью и быстрым откликом, либо нести свой 165hz монитор на помойку, наслаждаясь рейтрейсом в 60fps. Я пожалуй выберу больший фпс в угоду рейтрейсу. Лет так через 5-10 может технология и будет выдавать норм фпс, но сейчас рановато.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

почему средние (Мedium) жрут больше всех?
p.s. У лучей есть выбор настроек? O_o

Ответить