Игры Влад Бабаев
2 806

Патч первого дня добавил в Battlefield V поддержку технологии трассировки лучей

ПК-игрокам доступна ранняя версия системы DXR, которая со временем будет улучшаться.

В закладки
Аудио

14 ноября DICE выпустила патч первого дня для Battlefield V, который исправил некоторые баги и улучшил стабильность шутера. Одним из ключевых нововведений стала поддержка системы трассировки лучей DirectX Raytracing.

Как и предполагали игроки, разработчики добавили функцию в преддверии полноценного релиза игры, который состоится 15 ноября. С 9 ноября шутер доступен подписчикам Origin Access Premier.

В патчноутах говорится, что DICE продолжит сотрудничество с NVIDIA, чтобы в будущем усовершенствовать технологию DXR. Помимо внедрения системы трассировки лучей, обновление исправило ошибку, из-за которой в режиме «Линия фронта» на карте «Руины» бомба могла появиться внутри стены.

Авторы увеличили общую стабильность игрового клиента, внесли корректировки в баланс режима Airborne и исправили баг, из-за которого не отображалось меню после отмены подбора игроков.

Комания NVIDIA, в свою очередь, выпустила драйвер 416.94, улучшающий производительность и добавляющий поддержку DXR в Battlefield V.

#battlefield

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 78, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 15:24:17 +0300" }
{ "id": 31407, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31407\/get","add":"\/comments\/31407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Сука, всегда ржу с этой картинки. Кто придумал, гений

Ответить
5

а вот и бенчмарки (первые 4 пункта - рейтрейсинг с разными настройками качества, последний - без РТХ)

Ответить
5

Ну как я сразу и сказал, бестолковая хрень которая будет нещадно отжирать фпс, меня же пытались убедить, что на фпс трассировка влиять не будет, так как ей занимается какая-то отдельная приблуда. Ага, конечно. Тут мне либо без рейтрейса играть, наслаждаясь плавностью и быстрым откликом, либо нести свой 165hz монитор на помойку, наслаждаясь рейтрейсом в 60fps. Я пожалуй выберу больший фпс в угоду рейтрейсу. Лет так через 5-10 может технология и будет выдавать норм фпс, но сейчас рановато.

Ответить
14

Всегда любил пользователей которые рады все обосрать что не понимают

Ответить
3

Вы бы сначала ознакомились, что такое рейтрейсинг, вместо того, чтобы писать своё крайне важное и весомое мнение

Ответить
2

Ну я понимаю, что это классная технология, шаг вперед для реализма и просчета сцен и все такое, но на мой взгляд ближайшие пару поколений эта польза будет важна только для профессионалов, работающих с 3д визуализацией - возможность сэкономить время рендера и заработать побольше денежек. Но для простых обывателей на мой взгляд фича пока что рудиментарна и после недели геймплея с рейтресом будет отключена для большего фпс. Те кто будет покупать карточки конечно молодцы и будут двигать технологию вперед, так глядишь через пару поколений мы получим удобоваримый вариант с норм производительностью, ну а я пожалуй посижу пока со своей 1070 )

Ответить
2

она будет норм в сингловых играх, где у тебя будет время любоваться красотами, но в бф5 то оно нафига? + до полноценной трасировки еще ой как далеко

Ответить
0

Ой, как много последнее время сингловых игр повыходило. Один Колл оф дюти чего стоит.

Ответить
2

Ну 60фпс, нормально.

Ответить
1

144 лучше

Ответить
–4

Для чего? Это не та игра где важная каждая миллисекунда и плавность.
144 лучше в квейк арене.

Ответить
5

144 в любом шутане хорошо

Ответить
2

144 лучше повсюду

Ответить
0

Нет. Начнем с того что в 144 не может играть 95% игроков.
На этом можно и заканчивать.

Ответить
4

95% игроков не может себе позволить РТХ-карты. Эта технология сейчас для верхних 5%, которые не на бенкью за 2 тыщи сидят, так что аргумент инвалидный.

Ответить
0

И как это доказывает что 144 не лучше 60 герц?

Ответить
0

Я не смог нагуглить процентное соотношение обладателей таких мониторов, поэтому дальше идёт чистая спекуляция.
Как я себе это вижу: 144 Гц это классно, но это выебоны (как, например, айфон за 70к). Если ты не киберкотлета, то это излишество. Человек может себе это позволить – без проблем. Но смысла ориентироваться в плане производительности у карт RTX именно на 100+ Гц я не вижу. Игра умеет в 60 фпс – прекрасно. Т.к. 60 это не 30 и не 15, это приемлемый и комфортный уровень. При этом 144 лучше, но пока я ещё не вижу его стандартом.

Ответить
0

Так он и не будет стандартом. По крайней мере ближайших лет 10, но все же разница между 60 герцами огромная

Ответить
–4

Пидора ответ

Ответить
0

ага в fullHD только ....

Ответить
0

По статистике стима это более чем основная аудитория

Ответить
1

а по статистике сколько людей имея 2080ti играют в fullHD?

Ответить
0

Она только вышла, и кто сказал что мощные карты покупают только для высокого разрешения?

Ответить
2

Какой смысл покупать карту за 100к для фхд?Это абсурд

Ответить
0

Далеко не все покупают видеокарты только для игр, например на больший срок

Ответить
0

Без разницы,для фхд хватит 1080 или 2070 с головой

Ответить
2

для фхд хватит и 970 из 2014го и даже r9 290 из 13го

Ответить
0

Согласен,я погорячился

Ответить
–1

Но для лучей не хватит.

Ответить
0

Кому нужны эти лучи?Это сырая технология в данный момент,ни один адекватный человек не купит 2080ti за 100к для фхд

Ответить
0

Мне не нужно – значит, и другим не нужно

Ответить
0

Ну ладно,куплю себе карту за 100к для разрешения фхд,зато лучи будут и просадки до 40 фпс)))

Ответить
0

почему средние (Мedium) жрут больше всех?
p.s. У лучей есть выбор настроек? O_o

Ответить
3

Там такая разница, что это можно списать на статистическую погрешность

Ответить
2

DICE added granularity to RTX. You can toggle between off, low, medium, high, and ultra as "degrees" of RTX level of detail, under the "DXR ray-traced reflections quality" setting.

https://www.techpowerup.com/img/8VylbQkws3CIEKOv.jpg

Ответить
0

ясно

Ответить
0

Да, массу параметров можно менять, управляя качеством

Ответить
0

Там разница в 1 фпс, это скорее погрешность.

Ответить
0

Для такой технологии отличные показатели !

Ответить
0

это к чему?

Ответить
0

к тому, что эпоха 4К наступила и теперь карты могут выдавать в 4К стабильные 60fps

Ответить
2

ну вот тебе 60фпс в 4к, если хочешь

Ответить
0

целых 3-4 карты, самых дорогих) Эпоха наступит, когда любой утюг сможет выдавать стабильные 30фпс при 4к)

Ответить
0

Удивительно, но это примерно то, что обещали давно. Плюс на стриме фпс скачет в зависимости от количества объектов с отражениями. на карте с норм количество отражений 65-80 фпс, на пустынной больше сотки было всегда и это всё на 2080 обычной, не Ti.

Ответить
0

Мда, учитывая что ЦА 2080ti имеет 144гц/1440p либо 4k дисплеи

Ответить

8

Этой технологии 2018 года уже больше 50 лет.

Ответить

9

Распространение света моделируется так, как будто это свет. То есть это прямой и очень тупой обсчет освещения согласно законам волновой оптики.

Ответить

0

Если на примере, то если свет проходит через зеленое окно, то луч света станет зеленоватым. И тд. :)

Ответить

0

Даа, это и в правду классно, но очень дорого. А ещё, технология довольно сырая в плане производительности

Ответить
0

Реалистичный свет, блики, т.п.

Ответить
5

Суть в том, что трассировка лучей существует уже очень давно, но на отрисовку одного кадра требовались минуты. Нвидиа разработала систему, по которой трассировка проводится в эскизном варианте, выдавая очень большое количество шумов, а шумы затем отдельно убираются денойзом. На самом деле их технология шумоподавления существенно сокращает время рендера на сложных сценах уже сейчас.

Ответить
1

Раньше освещение и поведение материалов (текстуры+шейдеры) в играх фейкали разными костылями, а теперь всё будет просчитываться естественным способом

Ответить
2

а теперь

До тех пор пока этого нет в каррент ген консолях - это все шутки прибаутки для 1% аудитории

Ответить
1

https://www.twitch.tv/muentzee [1080p60] RAY TRACING LIVE!! ~70 fps
Кто-то играет с RTX

Выглядит неплохо

Ответить
2

Открыл стрим, увидел золотой автомат, закрыл стрим.

Ответить
1

Я думаю он его специально для отражений взял.
Но вообще конечно да, что вообще золотое камо там забыло.

Ответить
2

у Стримера EVGA RTX 2080 XC Ultra, разрешение всего 1080р, в него стреляют, смотрит на дым, взрыв - fps сразу падает до 40(( Чет не очень за карту с ценником €929,99

Ответить
–3

Какой еще патч первого дня. Игра 20 выходит. Ох уже эти муркитолухи. Смотрю на ютьбе появляются всякие трансляции, где в каждой в названии в скобочках написано "BFV IS OUT NOW". Конечно их никто не купил, сами у друг друга скопировали название трансляции видимо.

Ответить
0

Для части игроков релиз 9-го, для другой 15-го, для всех остальных 20-го.

Ответить
0

Это не выход, а ранний доступ. Вот что думает об этом ориджин:

BATTLEFIELD™ V – ИЗДАНИЕ DELUXE — ранний доступ к базовой игре, 5 особых солдатских наборов, воздушные поставки, особые задания

ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ИМЕЕТ ДЕНЕЖНОЙ СТОИМОСТИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСТЕКАЕТ В МОМЕНТ ЗАПУСКА BATTLEFIELD V. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА НОВЫЕ ПОКУПКИ BATTLEFIELD V — ИЗДАНИЕ DELUXE («ПРОДУКТ»).

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДЗАКАЗОВ: ДЕТАЛИ РАННЕГО ДОСТУПА И ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА. В СЛУЧАЕ ПРЕДЗАКАЗА В ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ ПРОДУКТ БУДЕТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАГРУЗКИ С МОМЕНТА НАЧАЛА ПЕРИОДА РАННЕГО ДОСТУПА, А ИМЕННО 15 НОЯБРЯ 2018 ГОДА.

Ответить
2

БОЖЕ КАК ЖЕ ЭТОТ ТЕКСТ КРИЧИТ НА МЕНЯ
Если по делу, то с 9 числа все же доступна полная версия игры для некоторых пользователей. Так что пусть и ранний доступ, но точно не бета-версия версия им становится доступна.

Ответить
0

Игра выходит в 2 часа ночи по мск 15 ноября

Ответить
0

deluxe 15 числа

Ответить
0

Технология не обкатанная и не нужная в данный момент.
Слишком ресурсоемкая, дает мало профита.

Ответить
0

Прям как шейдеры когда-то давно.

Ответить
0

Как дровишки для нормальных карт(rtx off) идут? Есть смысл юзать?

Ответить
0

Я выкачал, в КоД бо4 прибавилось 1-2 фпс вроде, а может и нет. Ну хуже точно не стало)

Ответить
0

Download the Nvidia GeForce 416.81 WHQL driver as released by NVIDIA. The drivers is optimized for Battlefield V, Fallout 76, and Hitman 2. Походу есть смысл)

Ответить
0

А в хитмане 2 не обнаружил лучей, хотя заявлялись. Надеюсь в обновленном драйвере таки подвезли.

Ответить
0

Ну хорошо что он не угробил все лицевую анимацию женщин как это случилось с Андромедой....
p.s а почему 90% игроков получили этот патч первого дня?

Ответить
0

Скачал патч и не наблюдаю в настройках DXR.
P.S. DLSS жаль не завезли. По сути самая полезная фича новых карт.

Ответить
0

А что, обновление Windows с поддержкой DXR уже завезли?

Ответить
–2

Ведь это так важно сейчас для Батлы (нет).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления