И тут стоит упомянуть то, что касается монстров, но затрагивает геймплей в целом. Из-за того, что боёвка приобрела откровенный привкус экшоновости с разными типами брони и урона, ты воспринимаешь врагов не "это генлок, это гарлок, о, а это же тролль или демон гнева", а примерно так:
- Ага, у этого броня, а этому сейчас будем сбивать барьер. Пфф, последние вообще без доп. защит, им просто АОЕ скилла хватит с добиваниями. Whatever~
@Шериф
Ты почитай хоть...
Соевый обиделся на заголовок?
Про соевую туфту только в заголовке и написано
Помню, как все рофлили над диалогами в фолл4, но то был новый светоч и маяк для рпг индустрии. Годы спустя, фолл4 сморится в этом плане выигрышней продолжения драгоняги. Грустно все это.
А взгляд на игру хороший. лайк
Это ж надо такую дичь написать. Любые две строчки в DA:V написаны лучше, чем весь текст в F4.