Мне кажется Бабадзаки-сан уже жалеет об успехе Соулсов своих, ибо каждый бездарный гейм-дизайнер без фантазии решает в своей игре добавить уклонений каких-то, огромных врагов и тайминги для нанесения ударов, боевка дерьмо, скиллы дали типа и всё. Даже комментировать это не буду, кому нравится это говно можете видосы Вихорькова посмотреть, вы будете рады.
Мне кажется Бабадзаки-сан уже жалеет об успехе Соулсов своих, ибо каждый бездарный гейм-дизайнер без фантазии решает в своей игре добавить уклонений каких-то, огромных врагов и тайминги для нанесения ударов, боевка дерьмо, скиллы дали типа и всё.Там упрощенная реакционная экшн-боевка уровня (но не по качеству) бэтмена/спайдермена. Союзники заменяют тебе гаджеты - спасибо, что с горячими клавишами, как в бэтмене. А индикаторы реакции, сука, не видно, потому что они блеклые на фоне пересвеченных локаций и жирных эффектов. С солсами она имеет общего почти ничего.
Графика мыльная для консолей.
Дизайны костюмов и монстров и вправда 80% нейронки делали, это по артам видно. Они воистину безликие.
Главное что можно называть себя "они" как истинный адепт ШУЕ, для них и делали
Сколько же дурачков, игроков в скриншоты и ютуб, игровых импотентов и мудаков-свидетелей повестки вскрылось в последние дни. Прелесть, просто, наблюдать за тем как горят эти унылые персонажи.
А, да?
Все по фактам, не понимаю что там за красоты видят некоторые индивиды