В общем я пока не понимаю, почему хейтят игру и говорят, что персонажи без личностей
Люди сложили первое впечетление негативным и им сложно признать что они были не правы. Не хватает гибкости мышления. Плюс многие тупо ненавидят повестку и будут необьективно засирать любые аспекты игры
Люди сложили первое впечетление негативным и им сложно признать что они были не правы.Кстати да, наверняка это одна из причин, почему хейт продолжается даже после того, как оказалось, что игра-то как минимум хорошая.
Насчёт повестки смешно то, что за всю игру единственный персонаж, кто эту повестку привносит - это Тааш, и она привносит еë достаточно смешно, за этим весело наблюдать. Даже первая встреча с ней это постановка на тему "гордая воительница-феменистка, за которую никто не имеет права решать кто она такая... Ну кроме мамочки конечно, мамочка еще и чай с чабрецом в дорогу даст" :D Как будто даже разрабы угарали, вплетая её в сюжет)
В общем я пока не понимаю, почему хейтят игру и говорят, что персонажи без личностей
Люди сложили первое впечетление негативным и им сложно признать что они были не правы. Не хватает гибкости мышления.
Плюс многие тупо ненавидят повестку и будут необьективно засирать любые аспекты игры
Хорошо, что у тебя с гибкостью мышления всё окей.
Люди сложили первое впечетление негативным и им сложно признать что они были не правы.Кстати да, наверняка это одна из причин, почему хейт продолжается даже после того, как оказалось, что игра-то как минимум хорошая.
Насчёт повестки смешно то, что за всю игру единственный персонаж, кто эту повестку привносит - это Тааш, и она привносит еë достаточно смешно, за этим весело наблюдать.
Даже первая встреча с ней это постановка на тему "гордая воительница-феменистка, за которую никто не имеет права решать кто она такая... Ну кроме мамочки конечно, мамочка еще и чай с чабрецом в дорогу даст" :D
Как будто даже разрабы угарали, вплетая её в сюжет)