Разделение поля на две половины со стороны казалось гимиком. Но когда начал играть, то прям проникся. В реальности игра была достаточно самобытной по механикам и в какие-то периоды даже глубже, чем рандомстоун.
Если бы они не забросили поддержку спустя всего 2 года, всё могло быть иначе. 2 года для ККИ - буквально всего лишь стадия зарождения основных механик и тесты первых наборов карт.
Раз в 2019 не отключили, значит игроки были, значит можно было и делать вполне новые паки и сюжетки как минимум, если уж режимы/форматы делать никто не планировал.
Но видимо кто-то в менеджменте ожидал такого же резкого взлёта, как у ХС, который вообще был чуть ли не первой цифровой ККИ, успешной так уж точно.
Хорошая ККИ, играл на старте в течение года примерно. Некоторые механики были довольно удачные и оригинальные
Разделение поля на две половины со стороны казалось гимиком. Но когда начал играть, то прям проникся. В реальности игра была достаточно самобытной по механикам и в какие-то периоды даже глубже, чем рандомстоун.
Если бы они не забросили поддержку спустя всего 2 года, всё могло быть иначе. 2 года для ККИ - буквально всего лишь стадия зарождения основных механик и тесты первых наборов карт.
Раз в 2019 не отключили, значит игроки были, значит можно было и делать вполне новые паки и сюжетки как минимум, если уж режимы/форматы делать никто не планировал.
Но видимо кто-то в менеджменте ожидал такого же резкого взлёта, как у ХС, который вообще был чуть ли не первой цифровой ККИ, успешной так уж точно.
Визуал решает, там очень все слабо