Когда персонажи открывают рот - становится больно. Есть какие-то диалоги, которые слушать интересно, но, зачастую, там происходит пережёвывание одного и того же по десять раз в не самой выразительной форме. Герои только за первые пять часов игры уже раз десять пересказали всем встречным по разу, что это они освободили богов и как они жалеют.
Более того, есть у меня такой критерий оценки диалогов... Он не объективный и очень далёк от чего-то точного, но, так скажем, при наличии этого пункта, диалоги в игре редко бывают хорошими: Если персонажи говорят "i mean" и "i guess" чаще, чем, хотя-бы раз в пол игрового часа, или, ещё хуже, хотя-бы два раза завершили предложение словом "though" - диалоги можно не слушать. В балде третьей тоже была эта проблема, но далеко не у всех персонажей и точно не во всех ситуациях. Хотя не без этого. Тут - слёту происходит вот этот словарный понос.
Но что ещё хуже - у персонажей как будто есть квота на разговоры, и они говорят тонну того, что и так подразумевается. При чём, с таким пафосом, что хочется в стул вжаться. Напоминает пародийные диалоги из старых американских фильмов, где школьники играют в d&d, выкрикивая что-то вроде "я турболорд, повелитель галактики, хочу уничтожить всё, что вам дорого", "ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!". Это откровенно больно.
Типа, на пятом часу игры, мне напарники говорят - "мы эту кашу заварили - нам её расхлёбывать. Но, для этого нам надо сплотиться, стать сильными сторонами друг друга и бла-бла-бла". Бл... А это не очевидно? Ну, типа... При чём всё это с каким то флёром проникновенности. Тупо и мерзко одновременно.
про диалоги один канал на ютубе еще год назад все сказал
https://youtu.be/FyHG8EfcA5c
Ты же кидал мне этот же ролик, когда я писал то же самое про Borderlands 3) База и классика.
У данки как раз видос вышел, где он угорает над местными диалогами
https://youtu.be/ZlxIMlaQxww?si=WaDhmCbuT5ItaNYB
Знали бы вы, как такой образ не подходит под происходящее, эт жесть...почему не подходит? так называемую рок-эстетику популяризовал Роб Хэлфорд из Джудас Прист. Но вообще-то он просто на сцене использовал эстетику популярную в гей-барах того времени, где был завсегдатаем в силу своей ориентации. А в итоге теперь каждый второй рокер в кожанках и шипастых браслетах.
Не, эт не тот вид гейства. Тут, выбирая даже крутые варианты в диалогах, герой следующей репликой извиняется и говорит что-то в стиле "да-да, хрень ляпнул, пардон, больше так не буду... так о чём это мы?"
На удивление играется бодро. В первую очередь мне нравится передвижение. Просто бегать приятно + игра, что меня сильно удивило, в этом плане даёт свободу в управлении. Я и забыл, как это ощущается, когда в игре есть прыжок и, более того, кнопка прыжка делает один и тот же прыжок, когда бы ты её не дажал. Будь герой в анимации на каком-то бревне, или на краю скалы - ты просто можешь прыгнуть и персонаж, обалдеть, прыгнет! Я сейчас не хочу говорить на тему того, что лучше - тактика, или экшен. Мне, в общем-то, плевать Есть какая-то прокачка Представляете, игра даже не мыльная в 1080р, и в ней не приходится отрубать сглаживание и ставить масштаб рендера на 150%, чтобы разглядеть хоть что-то
А планочка требований к играм все ниже…ниже….
Минусы по понятным причинам нет смысла цитировать, тут по плюсам все понятно
Учитывая, что RPG умерло в начале десятых, иметь в принципе какие-либо требования смысла нет. Бывают какие-то около-удачные конвульсии в виде последнего de, kcd (которая не в чистом виде рпг), малобюджетные поделки обсидиан и игры лариан, которые всегда в своём мире обитали.
Полноценную AAA рпг мир видел в последний раз вместе с выходом третьего ведьмака, который уже был выкидышем, примени ты к нему требования такие, которыми ты руководствовался, играя в готаны, или даже хотя бы фейблы.
Эта игра хотя-бы имеет в себе игровой процесс. Да, на 6-7 из десяти, но, в данном случае, она, скорее, недостаточно хороша, нежели плоха (за исключением парашного текста). И, посмотрим, как эта картина изменится к финалу.