Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»

При этом авторы не хотят, чтобы стелс-экшен казался «устаревшим».

Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»
143143
1111
44
33
11
11
11

Я бы не хотел играть в игру 20-летней давности. Лучше берите пример с ремейка RE2

1
Ответить

Когда из нормальной игры со статичной камерой сделали очередной RE4 с деревянным управлением? О да. Дайте две.

4
Ответить

Соглашусь. После ремейка второго резика планка качества и переосмысления ремейков очень сильно поднята.

Ответить