да, атмосфера уже не таВообще во всех трёх Драгон Эйджах атмосфера не та. Первая пыталась в ведьмаковский гримдарк с выборами в квестах между "злом и меньшим злом". Во второй сделали редизайн ВСЕГО, от костюмов и архитектура и до полной переработки некоторых рас. В третьей навалили вообще какого-то ар деко и французского модернизма, откуда оно там вылезло хуй знает.
То есть про каждую Драгон Эйдж можно сказать что она уже не та, что предыдущая.
у первых трёх игр разный стиль, потому что действие происходит в разных странах, вот же шок. Ориджинс в Ферелдене, который после войны с Орлеем выглядит как разорённая деревня. инквизия в Орлее, в богатом торговом городе. Киркволл из второй части вроде бы независимый город и он вовсе на другом материке находится. Разумеется, там разные стили архитектуры будут. С внешним видом рас и порождений тьмы конечно поигрались, но до веилгарда всё же придерживались какой-никакой последовательности.
По фактам. В отличии от Масс Эффекта, у Драгон Эйджа была стабильная беда с единым стилем и атмосферой. Они каждый раз изобретали велосипед заново. В принципе, сделали это и сейчас.
да, атмосфера уже не таВообще во всех трёх Драгон Эйджах атмосфера не та.
Первая пыталась в ведьмаковский гримдарк с выборами в квестах между "злом и меньшим злом".
Во второй сделали редизайн ВСЕГО, от костюмов и архитектура и до полной переработки некоторых рас.
В третьей навалили вообще какого-то ар деко и французского модернизма, откуда оно там вылезло хуй знает.
То есть про каждую Драгон Эйдж можно сказать что она уже не та, что предыдущая.
у первых трёх игр разный стиль, потому что действие происходит в разных странах, вот же шок. Ориджинс в Ферелдене, который после войны с Орлеем выглядит как разорённая деревня. инквизия в Орлее, в богатом торговом городе. Киркволл из второй части вроде бы независимый город и он вовсе на другом материке находится. Разумеется, там разные стили архитектуры будут.
С внешним видом рас и порождений тьмы конечно поигрались, но до веилгарда всё же придерживались какой-никакой последовательности.
По фактам. В отличии от Масс Эффекта, у Драгон Эйджа была стабильная беда с единым стилем и атмосферой. Они каждый раз изобретали велосипед заново. В принципе, сделали это и сейчас.