В принципе классический линейный шутер тех лет. Двигаемся по своеобразной кишке, отстреливаем ботов, выполняем задачку по типу "Взорвите 3 гаубицы" или "Найдите секретные документы". Что меня немного вернуло в строй так это то самое отсутствие аптечек. На первых двух миссиях это не особо ощущается, сфидить довольно проблематично, но чем дальше в лес тем выше деревья. Противники получают более крутую броню и начинают таскать с собой гранатометы, огнеметы, галлюциногенные гранаты (те самые от которых мы отправляемся на технорэйв) и вообще начинают вести себя умнее. Перебегают за укрытия, уклоняются от снарядов по типу ракет, а гладиаторы, как мне показалось, имеют свой, относительно уникальный, стиль боя. В более поздних миссиях я умирал по несколько раз из-за плохих сейвов либо потому что не вывез по скиллу местных ботов, но извините меня, сложно что то сделать когда на тебя выходят 4 ублюдка в лучшей броне и с разрывными дробовиками шпигуют тебя дробью.
Помню как в Игромании читал про эту игру и её там жутко запомоили. А ведь тогда, да в отсутствии обилия кроссплатформы это вполне была игра-филлер для пекарей, которые могут себе позволить покупать игры чаще, чем раз в полгода, поэтому обращают внимание не только на 12/10 шедевры
По тексту игромании видно, что игра по какой то причине им ой как не понравилась. Походу лично разработчики чем то их обидели, ибо ну настолько помоями крыть не стоило
Помню ее.
Концепция понравилась
я и забыл про нее совсем, а прикольная была игра, с прикольной системой брони
Лучше бы Iron Storm 2 на этом движке сделали