Аналогично. Просто старые игры не линейны и там, помимо прохождения основной сюжетной линии, есть возможность ещё заняться другой деятельностью. В новых играх тебя ведут за ручку по сюжету, а в конце титры.
Ну хз по поводу нелинейности. Если только брать большие классические РПГ. А так, шутеры были по большей части линейные, сюжетные. В нулевых стали выходить в опенворлд. И российские разрабы кстати вполне себе удачно копировали западные игры (Вивисектор, ладно линейный, но большой, Xenus, и вот всё такое). Стратегии вполне себе нелинейный жанр и заставляет постоянно думать, за что и люблю. Но щас людей приучают меньше думать в играх
Аналогично. Просто старые игры не линейны и там, помимо прохождения основной сюжетной линии, есть возможность ещё заняться другой деятельностью. В новых играх тебя ведут за ручку по сюжету, а в конце титры.
Ну хз по поводу нелинейности. Если только брать большие классические РПГ. А так, шутеры были по большей части линейные, сюжетные. В нулевых стали выходить в опенворлд. И российские разрабы кстати вполне себе удачно копировали западные игры (Вивисектор, ладно линейный, но большой, Xenus, и вот всё такое). Стратегии вполне себе нелинейный жанр и заставляет постоянно думать, за что и люблю. Но щас людей приучают меньше думать в играх