Всё началось с моего перепрохождения Alan Wake, ну вы знаете, эти гениальные игры, где в третьей главе вы натурально 2 часа ходите по лесу и каждые 50-75 метров убиваете трех болванчиков, чтобы пройти еще 75 метров и повторить. Но! Ни фига себе, тут есть целая головоломка, нужно в шахте направить себе пути для прохода, невероятный уровень головоломок от Remedy. В общем, вновь насладившись убогим геймдизайном игры, которая должна длиться не 10 часов, а в лучшем случае 5, и треть текста в которой написаны как попсовое чтиво из киоска, за которое даже «Эксмо» не взялось бы, я прошел игру.
Не читал. Думаю я знаю от чего многие душатся в Контроле – это запутанная локация, в которой надо разбираться
Сорян, но такое могут говорить только люди с топографическим кретинизмом. Там же все легко
разве что первые пару раз, потом по карте легко ориентироваться
левел дизайн в игре все еще достаточно примитивный в целом
Ты прав, очень часто не мог понять, куда идти, карты там плохо сделаны
Буквально сегодня дропнул с психу её в третий раз! Ну не затягивает хотя и притягивает ! Хз почему так …
Хочу мод на замену главной актрисы на девушку из "Собирателя душ", вижу схожесть этих персонажей
По моему мнению контрол тащит именно лором и атмосферой. Если вы по какой-то причине ими не проникаетесь, то игра кажется душной (потому что игнорировать лор и атмосферу и играть только ради экшн \ шутер и тд механик будет действительно скучно).
Есть подозрение, что автору так же не зашли лор и атмосфера, именно поэтому о них 0 упоминаний, а плюсом игры названа отзывчивость управления. И сюда же относятся и плюсы других игр - построение уровней, геймплейные механики.
В общем если вы по какой-то причине хотите играть в контрол именно ради геймплея - не стоит, он там обычный среднячек, а игра цепляет другим. Не зацепила, ну да пофиг, скипайте.