10 тысяч зомби и процедурное расчленение: техническое демо The Black Masses

В закладки
Аудио

Создатели RPG The Black Masses выпустили короткий ролик, посвящённый одной из ключевых особенностей своей игры — процедурного отсечения конечностей.

Сперва в видео показывают, как система работает в бою с одним противником — игроку удаётся сперва отрубить зомби две руки, а потом снести ему голову. Затем расчленение демонстрируют на примере толпы зомби и огромного блендера.

The Black Masses — фэнтезийная онлайн-RPG от первого лица, действие которой разворачивается в средневековом сеттинге. В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч NPC. Ранее студия показала ролик с участием шести тысяч зомби.

У The Black Masses пока нет точной даты выхода. Предполагается, что проект выйдет в 2019 году.

#видео #theblackmasses

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","theblackmasses"], "comments": 40, "likes": 49, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31487, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 13:34:39 +0300" }
{ "id": 31487, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31487\/get","add":"\/comments\/31487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

что-то я не увидел тут процедурности...

Ответить
8

18 лет назад видел такое расчленении в Soldier of Fortune

Ответить
2

А, я всё понял. Это надмозги, как обычно.
Tech demonstration of our new dismemberment and procedural wounding system. Limbs can be cut off on a massive scale. Wound from getting hit appear as deep gouges which warp their mesh.

Тех демка нашей новой системы расчленения и процедурной системы ранений

РАНЕНИЙ, КАРЛ, А НЕ РАСЧЛЕНЕНИЙ! Там меш меняется процедурно от ранений.

Ответить
1

Да, выглядит, как будто, по триггеру конечности отваливаются.
Но блендер эффектный, конечно.

Ответить
1

Дэ, я тоже. Почему-то блендер бьёт в тело, а у зомбей бошки отлетают. И не просто отлетают, а прям вверх.

Ответить
0

Тоже не увидел, более того приблизительно на ~37 секунде заметно, как правой зомбихе лезвие проходит по ногам и отсекает голову О____о Что? Как? Зачем?

Ответить
0

Согласен, удар по ногам, отлетает бошка, а когда один зомби, ваще по всему телу бьёт...незачёт...

Ответить
13

В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч NPC.

В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных ничем не заполненных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч одинаковых NPC.

fixxxed

Ответить
9

Продано.

Ответить
8

Прям на ностальгию пробило по поносно-коричневой пост-обработке из 2008

Ответить
6

Народ напишу на будущее, потому что многие не в курсе, это новая юнити и по дефолту новая юнити позволяет делать хоть 50к зомби таких, так что эти новости не имеют смысла пока цифра не будет значительно выше 50к зомби, было 6 стало 10, может быть 15, а может и 20 а может и 30 а может и 50. Видос технологии

Ответить
3

Это разные вещи, то что ты показываешь и то что в теме, подход разный

Ответить
1

Не вводи людей в заблуждение.

Это не новая юнити, а старая. Ребята просто используют собственные оптимизационные техники, которые основаны на сильном animation instancing, skinned mesh instancing и жестком LOD анимаций (чем дальше аниматор, тем меньшее колчество кадров используется для анимации).

Это было еще в их первой игре, когда ECS был в стадии альфа, то есть они вряд ли его используют.

Ответить
0

Да посрать вообще на рендер, мне хочется увидеть как они это синкать будут, если уж они онлайн рпг.

Ответить
0

Еще эту демку делало 2 художника и 1 программер). Красиво конечно, но игр мы вряд ли увидим таких скоро.

Ответить
0

Ну тут разговор о том что есть технология, которая позволяет так делать хоть 10к зомби, хоть 50к. А уж кто и что будет делать посмотрим, вот люди уже делают 10к зомби.

Ответить
1

Не увидел в твоем ролике анимированных персонажей - а ведь именно они являются гораздо более "тяжелыми" для движка и железа, в отличие от обычных кусков геометрии. Деформация меша костями, физика и всё такое.

Ответить
0

Кончил от видоса )

Ответить
4

Вообще очередная масиловальня, которая будет лагать.

Эх, где же игра по типу новелки "Система богов и демонов", так же толпы зомби, но ещё есть и специализированные.

Ответить
0

Left4Dead что ли?

Ответить
0

Нет, лефтач очень ужатый в этом плане. По "Системе богов и демонов" получилось так, что все люди получили статы, возможность их прокачивать + разное снаряжение. Как и зомби смогли мутировать, некоторые даже в разумных, да и обычные животные тоже.

Вот и представь, что более или менее разумный зомби, который может натурально давить на горстку людей миллионами зомби, некоторые из которых мутанты.

Ответить
1

*Шутка про Доку 2*

Ответить
2

Зомби спрыгивают, получают удар по ногам, отрезается голова. Что то пошло не так 🤔

Ответить
2

На такой скорости вращения лезвий, тела должно далеко откидывать и тащить за собой. Также должно быть нагромождение тел и торможение и застревание лезвия в этой куче.

Без этого всё таки чувствуется некоторая фальшь в увиденном.

Ответить
1

Зачем выдумывать разные виды врагов и писать им ИИ? Можно просто сделать очередную онлайнопарашу про зомби. А учитывая что это еще и выдается как КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ясно что показывать больше то и нечего.

Ответить
0

фэнтезийная онлайн-RPG от первого лица

Онлайн? Я чего-то думал что она будет с одиночной кампанией и кооперативом

Ответить
1

кооператив = онлайн.
Только если он не локальный.

Ответить
0

Ну я и про одиночку отметил. Таки если в игре есть одиночная то она не становится онлайн игрой сразу. К тому же обычно "онлайн" относится к MMO каком-то, а кооперативною игру именно и нарекают "кооперативная")

Ответить
0

Выглядит интересно

Ответить

0

Сообщение удалено

Ответить
0

Уникальных 3-4 типа зомби. Тоесть в памяти видеокарты всего 3-4 экземпляра текстуры и 1 модель. Да, матриц и прочих компонентов логики - много. Но алё, сложно перемножить 10 000 матриц? в 2018? Ну окей, по 100 костей на зомби. 1 000 000 матриц?

Ответить
0

Ээээ, всё ещё да

Ответить
0

На GPU?

Ответить
0

Отличный ковер, зачем портить такую красоту? На стену его надо было!

Ответить
0

Ооо, ожидается еще одна игра, у которой за "прорывными" технологиями не будет нормлаьного геймплея

Ответить
0

Такая процедурность, что аж голова отлетает от лезвия, бьющего по ногам.

Ответить
0

А на что тут некоторые фапают? Графика в игре, как в игре года так 2005 (ох эта рука с мечом. Увидев ее, я сразу вспомнил те игры...), расчлененка тут явно не процедурная (это в самом же начале показывают!). Лезвие блендера их бьет по телу, а у них отлетает что угодно, но только не куски тела. В L4D давно есть рачленека по-круче

Ответить
0

Пока не слишком впечатляет, хотя интерес есть. Зомби очень однообразные, эффекты - тоже. Также ярко заметно несоотверствие наносимого урона и собственно эффекта. У зомби отлетают только головы и конечности. А разрубание напополам хотя бы?

Ответить
0

1) В стародавние времена была такая игра, Руна, где можно было не только отрубать конечности, но и потом этими конечностями навалять кому-нибудь.
2) Кадры с моста, по которому зомбари идут чтобы упасть на мясорубку очень похожи на то, что я каждое утро в метро вижу.

Ответить
–1

Полчаса потраченного впустую времени...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления