10 тысяч зомби и процедурное расчленение: техническое демо The Black Masses Материал редакции

В закладки

Создатели RPG The Black Masses выпустили короткий ролик, посвящённый одной из ключевых особенностей своей игры — процедурного отсечения конечностей.

Сперва в видео показывают, как система работает в бою с одним противником — игроку удаётся сперва отрубить зомби две руки, а потом снести ему голову. Затем расчленение демонстрируют на примере толпы зомби и огромного блендера.

The Black Masses — фэнтезийная онлайн-RPG от первого лица, действие которой разворачивается в средневековом сеттинге. В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч NPC. Ранее студия показала ролик с участием шести тысяч зомби.

У The Black Masses пока нет точной даты выхода. Предполагается, что проект выйдет в 2019 году.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","theblackmasses"], "comments": 38, "likes": 49, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31487, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 13:34:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Частый нос

26

что-то я не увидел тут процедурности...

Ответить
8

18 лет назад видел такое расчленении в Soldier of Fortune

Ответить
2

А, я всё понял. Это надмозги, как обычно.
Tech demonstration of our new dismemberment and procedural wounding system. Limbs can be cut off on a massive scale. Wound from getting hit appear as deep gouges which warp their mesh.

Тех демка нашей новой системы расчленения и процедурной системы ранений

РАНЕНИЙ, КАРЛ, А НЕ РАСЧЛЕНЕНИЙ! Там меш меняется процедурно от ранений.

Ответить
1

Да, выглядит, как будто, по триггеру конечности отваливаются.
Но блендер эффектный, конечно.

Ответить
1

Дэ, я тоже. Почему-то блендер бьёт в тело, а у зомбей бошки отлетают. И не просто отлетают, а прям вверх.

Ответить
0

Тоже не увидел, более того приблизительно на ~37 секунде заметно, как правой зомбихе лезвие проходит по ногам и отсекает голову О____о Что? Как? Зачем?

Ответить
0

Согласен, удар по ногам, отлетает бошка, а когда один зомби, ваще по всему телу бьёт...незачёт...

Ответить
13

В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч NPC.

В числе особенностей разработчики обещают большой открытый мир на 16 квадратных ничем не заполненных километров и систему отображения на экране одновременно тысяч одинаковых NPC.

fixxxed

Ответить
9

Продано.

Ответить

Открытый волк

8

Прям на ностальгию пробило по поносно-коричневой пост-обработке из 2008

Ответить
6

Народ напишу на будущее, потому что многие не в курсе, это новая юнити и по дефолту новая юнити позволяет делать хоть 50к зомби таких, так что эти новости не имеют смысла пока цифра не будет значительно выше 50к зомби, было 6 стало 10, может быть 15, а может и 20 а может и 30 а может и 50. Видос технологии

Ответить
3

Это разные вещи, то что ты показываешь и то что в теме, подход разный

Ответить
1

Не вводи людей в заблуждение.

Это не новая юнити, а старая. Ребята просто используют собственные оптимизационные техники, которые основаны на сильном animation instancing, skinned mesh instancing и жестком LOD анимаций (чем дальше аниматор, тем меньшее колчество кадров используется для анимации).

Это было еще в их первой игре, когда ECS был в стадии альфа, то есть они вряд ли его используют.

Ответить
0

Да посрать вообще на рендер, мне хочется увидеть как они это синкать будут, если уж они онлайн рпг.

Ответить
0

Еще эту демку делало 2 художника и 1 программер). Красиво конечно, но игр мы вряд ли увидим таких скоро.

Ответить
0

Ну тут разговор о том что есть технология, которая позволяет так делать хоть 10к зомби, хоть 50к. А уж кто и что будет делать посмотрим, вот люди уже делают 10к зомби.

Ответить
1

Не увидел в твоем ролике анимированных персонажей - а ведь именно они являются гораздо более "тяжелыми" для движка и железа, в отличие от обычных кусков геометрии. Деформация меша костями, физика и всё такое.

Ответить
0

Кончил от видоса )

Ответить
4

Вообще очередная масиловальня, которая будет лагать.

Эх, где же игра по типу новелки "Система богов и демонов", так же толпы зомби, но ещё есть и специализированные.

Ответить
0

Left4Dead что ли?

Ответить
0

Нет, лефтач очень ужатый в этом плане. По "Системе богов и демонов" получилось так, что все люди получили статы, возможность их прокачивать + разное снаряжение. Как и зомби смогли мутировать, некоторые даже в разумных, да и обычные животные тоже.

Вот и представь, что более или менее разумный зомби, который может натурально давить на горстку людей миллионами зомби, некоторые из которых мутанты.

Ответить
1

*Шутка про Доку 2*

Ответить

Массовый ихтиандр

2

Зомби спрыгивают, получают удар по ногам, отрезается голова. Что то пошло не так 🤔

Ответить
2

На такой скорости вращения лезвий, тела должно далеко откидывать и тащить за собой. Также должно быть нагромождение тел и торможение и застревание лезвия в этой куче.

Без этого всё таки чувствуется некоторая фальшь в увиденном.

Ответить
1

Зачем выдумывать разные виды врагов и писать им ИИ? Можно просто сделать очередную онлайнопарашу про зомби. А учитывая что это еще и выдается как КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ясно что показывать больше то и нечего.

Ответить
0

фэнтезийная онлайн-RPG от первого лица

Онлайн? Я чего-то думал что она будет с одиночной кампанией и кооперативом

Ответить
1

кооператив = онлайн.
Только если он не локальный.

Ответить
0

Ну я и про одиночку отметил. Таки если в игре есть одиночная то она не становится онлайн игрой сразу. К тому же обычно "онлайн" относится к MMO каком-то, а кооперативною игру именно и нарекают "кооперативная")

Ответить
0

Выглядит интересно

Ответить

Комментарий удален

0

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий удален

0

Ээээ, всё ещё да

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный ковер, зачем портить такую красоту? На стену его надо было!

Ответить
0

Ооо, ожидается еще одна игра, у которой за "прорывными" технологиями не будет нормлаьного геймплея

Ответить
0

Такая процедурность, что аж голова отлетает от лезвия, бьющего по ногам.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока не слишком впечатляет, хотя интерес есть. Зомби очень однообразные, эффекты - тоже. Также ярко заметно несоотверствие наносимого урона и собственно эффекта. У зомби отлетают только головы и конечности. А разрубание напополам хотя бы?

Ответить
0

1) В стародавние времена была такая игра, Руна, где можно было не только отрубать конечности, но и потом этими конечностями навалять кому-нибудь.
2) Кадры с моста, по которому зомбари идут чтобы упасть на мясорубку очень похожи на то, что я каждое утро в метро вижу.

Ответить
–1

Полчаса потраченного впустую времени...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }