Прошёл A Plague Tale - Requiem, это очень странное интерактивное хоррор кинцо.

Фантазия у разработчиков игры просто зашкаливает.<br />
Фантазия у разработчиков игры просто зашкаливает.

Сюжет у игры крутится вокруг носителя чумы который сценаристы игры прозвали Макула и его защитницы, которая по случайному совпадению так же является его старшей сестрой. Игра по началу пытается идти на позитивной ноте, типа приедем в новый город, в новый дом заживём. Потом найдём умных алхимиков они вылечат от макулы мальчика. Далее сменяется на другой позитив, типа найдём фонтан из сна и вылечим мальчика. Потом сменяется на пессимизм, типа да пофиг, что нельзя вылечить. Уедем в горы будем жить тихо мирно. А по под конец заставляют ГГ делать самый сложный выбор и действие.

Забрели в церковь, в которой довольно простенький пазл открывающий дверь. <br />
Забрели в церковь, в которой довольно простенький пазл открывающий дверь.

Игра довольно долгая, для подобных кинцо-подобных игр такой долгий хронометраж имхо минус. По началу думал, что игра быстренько покажет историю про сестру и братика. Но дальше понял, что игра будет долгой, многие главы довольно затянуты. Как и полагается игровому кинцу в игре очень много кат.сценок и все они сделаны на движке игры. В целом на игру уйдёт где-то 25-30 часов игры.

Внутри логова чумы и их обитателей крыс.) <br />
Внутри логова чумы и их обитателей крыс.)

Графика в игре довольно красивая, в игре очень много разных пейзажей которыми хочется наслаждаться. И я так делал, останавливался и наслаждался пейзажами. Жаль скриншоты это плохо передают, на экране монитора это выглядит всё красивее.

В игре это поле цветов очень атмосферно сделано, прям когда к нему выходишь чувствуется есть надежда на лучшее. <br />
В игре это поле цветов очень атмосферно сделано, прям когда к нему выходишь чувствуется есть надежда на лучшее.
Море в игре тоже очень атмосферно сделано, выходишь к нему и аж радуешься этим видам.<br />
Море в игре тоже очень атмосферно сделано, выходишь к нему и аж радуешься этим видам.
Замок графа на острове на фоне заката прям загляденье. <br />
Замок графа на острове на фоне заката прям загляденье.

Не смотря на очень хорошую графику и хорошо проделанную работу художников, в игре есть ложка дегтя. Её не передать на скриншотах, так как это похоже на алгоритм работы ужасного ТАА, который при движении камеры начинает смазывать объекты на средней и дальней дистанции. И это прям очень обламывает, возможно надо было снизить кач-во пост-обработки, но я на это подзабил.

О Персонажах в игре, почти все персонажи в игре реально дубовые. Ощущение будто сценарист делал персонажей по подобие какого-нибудь дешевого голливудского кино. Поэтому мотивация у многих персонажей вызывает недоумение. А диалоги часто примитивные, понимаешь, что вот в след кат.сценке будут опять клишированную фигню нести.

Смотрим на очередную кат.сценку со скучным диалогом. <br />
Смотрим на очередную кат.сценку со скучным диалогом.

Геймплей игры, знаете он мне чем-то очень напомнил такой игро-хит, как Uncharted4. Очень схожая концепция во многих местах, только антураж средневековья. Игра старается постоянно менять те действия которые нам надо делать. Будь то погоня, прятки или исследования, экшен или ходить разговаривать. Разработчики постарались разнообразить геймплей, чтобы игрокам он быстро не надоедал. Большая часть уровней представляет собой линейную часть, просто идём по условному коридору, но чтобы такое не надоедало, нам частенько так же дают уровни в котором игроку дана свобода действий. Можно пройти по стелсу или тупо перебить всех врагов.

Убивать ли врагов или пройти по стелсу, каждый решает сам.
Убивать ли врагов или пройти по стелсу, каждый решает сам.

Концовка в игре по сути одна, есть еще типа секретная. Но по сути она точно такая же, как и обычная. Поэтому стараться не убивать как можно больше врагов нету смысла. Это скорее чисто для любителей стелса, проходить уровни, убивая как можно меньше врагов.

p.s Игре я бы поставил примерно 7 баллов, главный плюс игры это графика. Главный минус излишняя затянутость. В целом пройти разок можно, особенно если хочется игры с хорошим визуалом.

1414
33
25 комментариев

Мне она не показалась затянутой. Декорации сменяются регулярно, появляются новые геймплейные фичи за счёт новых инструментов и напарников, ну и кто-то вечно откидывается по сюжету, что тоже поддерживает интерес. А вот первая часть успевала задушить.

12
1
Ответить

Ожидал, что Амиция в конце совсем кукухой поедет, устроив резню.
Но, на все ее страдания к середине игры забили.
Интересно, что сделают в тройке, раз гг и сеттинг будут другие.

4
Ответить

Нам самом деле могли рассказать кучу историй в мире чумы, свою вселенную забацать. Не хочу чтобы в современность уходили(

1
Ответить

меня она бубнежом постоянным задушила.

3
Ответить

мелкий больше раздражал

2
Ответить

Графика и правда атмосферная, давно не видел такого grim dark, наверное только в ведьмаке3 местами. А то что сделали с крысами эт вообще моё почтение, ахренительная технология, под конец реально я бы крышей поехал будь на месте гг

3
Ответить

Красивая игра.

3
Ответить