Без набросов, паясничества и клоунады
Ну достичь онлайна метафора, у которого судя по графике уровня свича, бюджет был с полтора бутерброда так себе результат. Драгонага технически довольно хорошо сделана и графон и оптимизация, явно вложились.
они онлайна догмы не достигли, а там то известности у бренда на порядок меньше
А если метафор делался за полтора бутерброда, почему продается как ААА проект?
Ебать, игра, которая делалась с 2016 года и была в состоянии ада при разработки имеет бюджет с полтора бутерброда, сразу видна аналитика ДТФ.
не факт, её в районе 8 лет тоже пилили. по этому бюджет может быть большой
Ну достичь онлайна метафора, у которого судя по графике уровня свича, бюджет был с полтора бутерброда так себе результат. Драгонага технически довольно хорошо сделана и графон и оптимизация, явно вложились.
они онлайна догмы не достигли, а там то известности у бренда на порядок меньше
А если метафор делался за полтора бутерброда, почему продается как ААА проект?
Ебать, игра, которая делалась с 2016 года и была в состоянии ада при разработки имеет бюджет с полтора бутерброда, сразу видна аналитика ДТФ.
не факт, её в районе 8 лет тоже пилили. по этому бюджет может быть большой