Мы смотрели этот фильм все вместе и были потрясены тем, как всё было там сделано. Мы вернулись в офис и стали досконально разбирать все сцены оттуда, что удалось найти в сети. Пытались понять, как создателям удалось добиться того или иного эффекта.
Забавно, что только через несколько дней другие наши коллеги начали нам рассказывать, насколько фильм им не понравился. И сначала нас это очень удивило.
Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.
«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм» ,но по своему варкрафту делать мы конечно же не будем.
«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но Бобби Котик украл весь наш бюджет, потому держите мобильную диаблу.
Как это было давно...
У меня на винте даже есть в эмуляторе )
Играл пару лет назад.
Офигенная кстати игра, одна из любимейших на Сеге. Вторая часть есть на SNES, я ее начал потихоньку проходить на эмуляторе
Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.
Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.
Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.
Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.
Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.