Для Until Dawn Remake вышло новое обновление.

Until Dawn Remake выпустил новое обновление с поддержкой PS5 Pro

Разработчики из Ballistic Moon порадовали игроков новым обновлением для ремейка Until Dawn, вышедшего в октябре 2024 года. В последнем патче 1.06 добавлена возможность выбора между приоритетом частоты кадров и улучшенной графикой на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Новые режимы, Performance и Fidelity, позволяют пользователям гибко подстроить игру под свои предпочтения. Кроме того, обновление также предоставляет поддержку смены мониторов для пользователей ПК.

Ремейк культового хоррора Supermassive Games 2015 года дебютировал на PlayStation 5 и ПК, вызвав неоднозначные отзывы. Одни игроки упрекают игру в недостатке изменений, в сравнении с оригиналом, что не всегда оправдывает цену. Другие же отмечают значительное улучшение графики, которая создает более напряжённую и мрачную атмосферу. Обновление совпало с выходом PS5 Pro — консоли, которая включает в себя улучшения в рендеринге, памяти и хранении данных, значительно повышая производительность. Впрочем, возможность выбора между качеством графики и частотой кадров доступна как на оригинальной PS5, так и на её обновлённой версии.

Для Until Dawn Remake вышло новое обновление.

Исправления и улучшения

Наряду с добавлением новых визуальных режимов, патч исправляет более 50 различных ошибок. В их числе улучшены анимации персонажей, исправлены баги, когда герои могли застревать в сценах, мешая прохождению сюжета. Исправлены проблемы с прерывистостью анимации и корректностью движений, оптимизированы освещение и качество графики на высоких настройках.

Обновление также нацелено на решение ряда проблем с производительностью на ПК. В патче временно отключены Enhanced Ray Tracing и FSR Frame Generation для видеокарт Nvidia 40-й серии, так как они вызывали серьёзные просадки в производительности. Разработчики напоминают, что Until Dawn требует минимум DirectX 12, а использование более старых версий может вызвать сбои в отображении.

Заметки о патче 1.06 для Until Dawn Remake

Новые функции

  • Режим производительности (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет частоте кадров)
  • Режим качества (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет графике)
  • Поддержка смены мониторов на ПК

Исправления

  • Исправление конфликта с антивирусами, мешавшими работе игры и отчету о сбоях
  • Исправление краша при паузе игры на предрендеренных видео
  • Исправление проблем с моделями персонажей, появляющимися при паузе игры
  • Оптимизация производительности процессора на ПК, где система поддерживает трассировку лучей, но она не включена
  • Исправление застревания Майка в санатории в главе 5 (сцена с Вулфи не запускалась)
  • Ускорение компиляции шейдеров и устранение краша при включенной генерации кадров
  • Исправление нескольких «мягких» зависаний (некорректные позиции Странника в главе 8, Майка в психиатрическом отделении санатория в главе 9, Сэм после сцены с окном в главе 9, Майка в нижнем уровне санатория в главе 5)
  • Исправление прерывистых предрендеренных видео
  • Исправление проблемы с отключением звуков в режиме для стримеров
  • Корректировка описаний в меню паузы (разделы "Как играть" и "История диалогов")
  • Оптимизация освещения в пикниковой зоне в главе 2
  • Исправление «плавающего» Майка после поднятия фонаря в главе 3
  • Корректировка качества по умолчанию для Steam Deck
  • Исправление краша во время сражения в домике в главе 2
  • Обновление текстур меха модели оленей
  • Исправление некорректного освещения сигнальной ракеты Эмили в главе 8
  • Добавление пропущенной анимации лица Джоша в сцене с раскрытием психа в главе 8
  • Исправление проблемы с уровнями детализации в сценах с Майком в главе 8
  • Исправление неожиданного прекращения музыки при продолжении игры в прологе
  • Оптимизация текстур глубокого снега на высоких настройках графики
  • Настройка сбалансированности для высококлассных ПК и PS5 в режиме производительности
  • Исправление дрожания огня фонаря Майка в главе 9
  • Исправление зацикленной анимации Сэм при подборе камня в главе 10
  • Исправление «плавающих» Сэм и Майка при входе в домик в главе 10
  • Исправление исчезающего домика в главе 8
  • Исправление отсутствующей реплики Джесс «Обними медведя» в главе 2
  • Обновление до Unreal 5.4 для улучшения отображения волос персонажей
  • Оптимизация системы снега, вызвавшей незначительные проблемы с производительностью процессоров с малым количеством ядер на ПК
  • Исправление проблемы с застреванием Сэм в воде в главе 10
  • Исправление некорректной частоты кадров для эффекта зернистости
  • Исправление несинхронного движения губ Майка и Сэм в сцене с «затоплением двери» в главе 10
  • Исправление текста наводки на подсказку «Письмо коренным американцам»
  • Исправление проблемы столкновений при исследовании шахт Эмили в главе 7
  • Исправление отсутствия анимации лица Эмили во время погони в главе 8
  • Исправление наложения объектов Эмили в сцене с кабельной дорогой в главе 5
  • Исправление наложения объектов Сэм во время разговора с Крисом в главе 2
  • Исправление проблем с рендерингом в сцене выбора маски Майком в главе 2
  • Исправление кратковременного исчезновения Майка и Сэм при возвращении в воду в главе 10
  • Настройка тестирования для менее мощных ПК
  • Регулировка интенсивности испуганного выражения лица Мэтта в меню паузы
  • Исправление проблем с эффектом размытия в движении
  • Исправление неверной анимации лица Майка
  • Исправление наложения объектов на голове Странника в главе 8
  • Исправление опухшего вида лица Сэм в сцене знакомства с Крисом в главе 1
  • Исправление появления волос Джесс в сцене обсуждения с полицейской лентой в главе 2
  • Исправление отсутствующего огнемета Странника в главе 8
  • Исправление задержки звука удара руки доктора Хилла по столу в главе 1
  • Исправление зацикленной анимации Джесс в ожидании Майка в главе 2
  • Исправление зацикленного звука фонаря при стрельбе по замку ворот в главе 5
  • Исправление слишком громкого дыхания Эшли
  • Добавлено предупреждение о нехватке видеопамяти в начале игры для ПК с конфигурациями ниже минимальных требований

Известные проблемы и предстоящие исправления

  • Временное отключение FSR Frame Generation для видеокарт Nvidia 40-й серии из-за серьезных проблем с производительностью. Исправление планируется в следующем патче.
  • Virtual Shadow Maps работает некорректно (пока только в меню; отключено в других местах из-за багов).
  • Enhanced Ray Tracing временно отключен до настройки сцен, которые его используют.
  • Экран «Подготовка шейдеров» будет заменен на фоновую операцию в основном меню.
  • Проблемы с подергиваниями в санатории в главе 9 при игре за Майка.
  • Настройка «Показать глобальные статистики» не работает как задумано.
  • TAA может включаться при использовании DLSS/FSR.
  • Настройка кнопки "Не двигаться" на ПК не работает как задумано.
  • Модель груди Майка отображается некорректно в начале главы 5.
  • Мэтт кратковременно исчезает при поднятии топора в главе 5 в режиме Fidelity.
  • Трофей/достижение It’s Shining не разблокируется, если все коллекционные предметы не собраны за один заход.
  • Игроки сообщали о проблемах с отображением (отсутствие перекрестий и т.п.). Обратите внимание, что Until Dawn требует минимум DirectX 12, и использование DX11 может вызвать проблемы с рендерингом.
77
4 комментария

как готовить, что бы сыр не вытекал?

Ответить

К чему бы это?

Ответить

Это не отзывы стима

Ответить

Новое обновление

Ответить